-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3042
Комментариев: 15949
Написано: 22833


Сравнение

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:19 + в цитатник
Вот я заболела и заявляю со всей ответственностью: болеть в мае, в такие солнечные дни, нисколько не обиднее, чем в унылые зимние.
Просто болеть всегда противно.
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
раньше я думала так, а теперь не так

kip-galka   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:34 (ссылка)
Неее, в солнечные обиднее! И летом тоже.
Где тебя угораздило?
Я часто сильно мерзну утром и вечером - и на работе - но потом по жаре побегаешь, и все обходится, тьфу, тьфу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:44ссылка
Объясни, чем обиднее? Я вот сравнила и поняла, что нет разницы. Ну да, светит солнце. Но, когда температура, на солнце наплевать, как и на снег или дождь унылый.
Я на работе говорю много, горло слабое, вот через него и попадает всякая зараза.
Жидкая_Змейка   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:42 (ссылка)
Тоже болеем семьей, вообще непонятно как заразились. Видимо кондеры или сквозняки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:50ссылка
у меня на работе многие болеют, тоже винят кондёры.
kolo   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 21:54 (ссылка)
полечилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:25ссылка
Пью чаи, закусываю иммунитетной таблеткой. За вчерашний вечер хорошо продвинулась к излечению, да утром сходила на работу и опять то-сё.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 00:20ссылка
ну, терпение! за один день простуды чаями не лечатся
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 23:14 (ссылка)
Такое ощущение, будто я это уже видел...tpuw
Ответить С цитатой В цитатник
kukuwkin   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:54 (ссылка)
выздоравливай!а ты горло сходила бы к лору промыть.мне помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
kukuwkin   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:54 (ссылка)
выздоравливай!а ты горло сходила бы к лору промыть.мне помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
kukuwkin   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:54 (ссылка)
выздоравливай!а ты горло сходила бы к лору промыть.мне помогло.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку