-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3039
Комментариев: 15929
Написано: 22799


Ка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 02:03 + в цитатник
 (450x413, 51Kb)
Это Ка под зонтом.
Вы спросите - что это за Ка?
Я вам расскажу.

Мне было 14 лет. Я сидела дома и выдумывала стихи. Читала Пастернака.
В школе училась хорошо.
Я была уверена, что все мои одноклассники какие-то совсем не такие и говорить с ними не о чем. То есть я читала Пастернка, а они нет.
Друзей у меня не было вообще.
Неожиданно вышло так, что я поехала в Карелию. На байдарке ходить по озеру Кереть. Целый месяц. Я была очень рада, что вот так надолго из дома уехала.
Это было что-то вроде клуба, детского лагеря для "трудных" и "проблемных" детей, и я, как воспитанная в неполной семье, попадала в категорию "проблемных".
Перед отъездом нас делили на купе, байдарки, бригады и палатки. Я оказалась в бригаде с девушкой в чёрном. Она протянула мне руку и сказала: "Катя!" Только она это сказала, как оказалось, что бригаду нашу составили неправильно и меня куда-то отправили.
Мы ехали мурманским поездом.
Был вечер.
Друзей у меня не было вообще.
Я стояла в "почти тамбуре", напротив купе проводников и смотрела в окно. Вернее, высунулась, и, положив голову ухом на раму, смотрела, как на рельсах лежит багровое солнце.
Тут в почти тамбур вышла девушка в коричневом свитере. Так же боком положила голову на раму и стала смотреть, как на рельсах лежит багровое солнце.
Вот, собственно, и всё.
В Карелии, как только мы собрали байдарку, мне стало одиноко.
Друзей у меня не было вообще.
Я уходила в лес и плакала.
В остальное время я молчала.
В байдарке вместе с мной были ещё две барышни. И в палатке вместе со мной были они же. Я им надоелаи они решили меня обменять. И обменяли. Меня отправили в новую палатку. И в новую бригаду, соответственно.
Там была Катя.
Катя приехала из Америки. То есть, сначала, лет в 7 она уехала в Америку. В 5 классе вернулась на полгода. А потом опять уехала насовсем. А теперь вот приехала к родственникам на лето. Я плохо помню эту историю, потому что она осталась где-то в моих бумажных дневниках того удивительного времени.
С того дня наступило счастье. Мне было 14 лет. Мы не спали по ночам, потому что время шло очень быстро. Мы говорили о Набокове, о Хармсе, о Беккете - и ни о чём таком я и не подозревала даже, думала, что есть только Пастернак и мои одноклассники.
Оказалось, что ещё есть "Сказка сказок" и Норштейн.
"Старуха" и Годо.
А потом месяц кончился. Мы разобрали байдарки и свернули палатки.
На станции Лоухи было темно. Окошко кассы было закрыто, у него тёрся какой-то моряк в грязном кителе, а на полу и на стульях сидели наши спутники, с которыми мы ходили в поход. Поезд прибывал в 4 утра, кажется, и надо было ждать.
Мы вышли на улицу. Шёл дождь. Было темно, только блестели мокрые рельсы и жёлтое отражалось в луже узкое вокзальное окно. Мы сидели на лавочке и Катя рассказывала, что хорошо бы увезти Россию как банку с вареньем в Америку, потому что папа любит читать и вообще как Набоков. Потом я училась танцевать фокстрот.
А потом настал другой день и мы приехали в Москву.
Катя говорила тогда, что уезжает навсегда. Мы обнялись в подвале с зелёными стенами - там был клуб, там мы сдавали рюкзаки и байдарки.

Месяц я просидела дома. Проплакала. А потом пришла в школу и вдруг увидела, что люди вокруг. Вокруг - люди. И купила в Олимпийском Беккета и Набокова. А Хармса Владимир Николаевич дал почитать.
Мы с Катей потом ещё в Крым ходили.
И теперь она иногда приезжает в Москву.
На несколько дней.
Вот как в этот раз.
Она приезжает и звонит. Всякий раз неожиданно. Я страшно радуюсь.

Я очень радуюсь, когда она приезжает.

 (450x373, 65Kb)
Рубрики:  накапливается жизненный опыт...
написалось...
фффо

quesha   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 02:13 (ссылка)
а у нас дома есть "ка" и "не ка"... это гораздо менее исторически. просто иногда кто-то делает что-то не ка - и мы все смеемся.

как я тебе белозавидую. и не потому,что ты читала пастернака в 14 лет... и даже не потому,что тебя брали в поход! завидую тому,что у тебя есть ка. настолько ка,что вы друг друга понима. а вот у меня таких не из семьи и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 02:15 (ссылка)
quesha, вот видишь, какая у меня Ка. раз в пару лет, но уж Ка так Ка.
Ответить С цитатой В цитатник
quesha   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 02:21 (ссылка)
Хрыцарь_fm, у меня есть сходный бра!)))) т. он тоже заокеанский житель. солнечной венесуэлы. он приезжает чуть чаще, и он самый мне похожий из семейства. и вот,скотина, этим летом не явится...
а у тебя теперь есть ка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 02:25 (ссылка)
но ведь следующим-то - явится?
так что всяко можно и подождать чуточку. а Ка вот улетит 11-ого. впрочем, тоже можно подождать. а можно и туда слетать. ты не летал туда?
Ответить С цитатой В цитатник
quesha   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 02:28 (ссылка)
Хрыцарь_fm, в америку - нет, в венесуэлу... я там жил пару лет... лет шесть назад.
подождать-то можно,да вот только у тебя с появлением ка вокруг появились люди. а у меня - с уходом бра все люди испаряются... и вот только этот проклятый ноутбук меня радует...
Ответить С цитатой В цитатник
Maldoror   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 06:04 (ссылка)
Хрыцарь_fm, прежде всего, sorry за оффтоп, но как-то больше некуда "всунуться" и поблагодарить. Вот теперь усердиями вицлипуцли у меня есть твой сборник с автографом "Братцу... Ччервяк". :) Будет храниться на полке с самыми ценными первоизданиями.
Глас читателя и почитателя - нужно делать новый сворник, даже по тому, что появилось в ЛиРущном "дневнике", понятно, что уже - пора. Оччень пора...
О Ка - 14 лет, "друзей у меня не было вообще" - похоже, все было не просто так - ниспослан нужный человек в нужное время. Благодарность ей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:00 (ссылка)
Maldoror, ага, вот, значит, как всё устроено :) ну здорово тогда. приятного аппетита :)
Ответить С цитатой В цитатник
kukuwkin   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:45 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Созвездие_Сфинкс   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 14:52 (ссылка)
Хрыцарь_fm, очень рада, что ты нашла единомышленника)))))))). Кстати, твоя Ка очень напомнила мне одну знакомую девушку. Я была с ней в лагере, когда мне было 12 лет. Ее Света зовут. Мы с ней вместе не ходили на лагерные дисотеки, учились снимать боль прикосновением руки (конечно, не получалось, но все же), приманивали к нам в комнату барабашку (взяли с ужина стакан молока, налили в блюдце и спать легли. Самое интересное, что наутро молока не было. Помню такой вострг был.)
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:17 (ссылка)
Во-первых, не 14, потому что после 10 класса. Во-вторых, это был Крым.
А, в-третьих, "совсем не было друзей"?
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 00:09 (ссылка)
Гвендолен, ну, Анна, не ожидала от тебя такой забывчивости :)
Мы с Ка познакомились в 2001 году в июле в Карелии. А с тобой в сентябре того же 2001-ого, у Борисова. Так что ты кругом неправа :)
А в Крым мы ходили совсем потом. Летом 2002-ого.
Вот что.
Ишь,как ты здорово взялась мне мою юность рассказывать :)
Ответить С цитатой В цитатник
quesha   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 01:51 (ссылка)
Хрыцарь_fm, ой-ой!!)) я тут математический подсчет провел случайно... 14 в 2001 => в 2006 19!))
я давно почитывал твои записи,но у меня в голове висели другие цифры... на бумажке виден только психологический возраст)
приятно удивлен.
Ответить С цитатой В цитатник
Комарик_в_квадрате   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 09:15 (ссылка)
quesha, я старее, чем говорит математика. вероятно, в 2001 году мне всё-таки было 15.
Ответить С цитатой В цитатник
quesha   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 09:32 (ссылка)
Хрыцарь_fm, ))) да,я уже провел новый сбор официальной информации и пришел к новому выводу...)
не имеет значения: приятно удивлен)
Ответить С цитатой В цитатник
Avel_Hladik   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 13:12 (ссылка)
Хрыцарь_fm,
Внушаит.
я тут поплачу в уголке.
можна.
Тяжелой скупой мужской слезинкой
Ответить С цитатой В цитатник
Гвендолен   обратиться по имени Re: Ответ в Хрыцарь_fm; Ка Понедельник, 12 Июня 2006 г. 23:00 (ссылка)
Ну простите великодушно.=)))
Я как всегда кругом неправа.=)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку