-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Комарик_в_квадрате

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2004
Записей: 3035
Комментариев: 15921
Написано: 22781


Справедливый упрёк

Суббота, 21 Августа 2010 г. 19:26 + в цитатник
У нас дома теперь новые окно на кухне и балконная дверь.
Причём дверь полностью стеклянная, т.е. прозрачная. Это очень круто, по-моему - зимой видно будет, как Макарушка по снегу ходит.
Делать замеры, а потом и устанавливать приезжал настоящий байкер - в кожаном жилете, в бандане, шлем оставлял в прихожей на кресле.
После всего этого осталась куча досок и битого кирпича. Я взяла несколько мешков, погрузила в машину и отвезла к контейнерам. Там мне встретилась старушка, которая упрекнула меня в том, что я заваливаю мусором помойку.
Рубрики:  как мы ремонт делаем

Клэр   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 20:54 (ссылка)
действительно, вообще обнаглели - мусор на помойку!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
xif   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 21:51 (ссылка)
на такой мусор обычно контейнеры такие здоровые ставят.
Но вообще фраза шикарная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:44ссылка
вот я и фигачила как раз свою рухлядь в огромный контейнер, на котором написано "Для крупногабаритного мусора" :-)
хлорид_кальция   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 16:17 (ссылка)
Круто- байкер замерщик! У меня попался алкоголик((( Но поставили нормально.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:44ссылка
а он приносил с собой бутылку? :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку