-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тома65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2019
Записей: 4465
Комментариев: 657
Написано: 5181


услышала я от своего учителя танго...

Пятница, 14 Февраля 2020 г. 08:01 + в цитатник
Цитата сообщения Kora_flame услышала я от своего учителя танго...


- Зачем тебе мужчина, который тебя торопит? - услышала я от своего учителя танго...
Никогда не торопись идти туда, куда просит мужчина...
Не надо угадывать, если ты умеешь следовать.. научить следовать может только мужчина...
Если я вижу, что женщина пытается угадывать мои намерения, значит, я плохо ее веду... Когда женщина напрягается и торопится, танцуя co мной, значит, я ее тяну и дергаю, а не показываю красоту женщины в танце...
Танец только для этого - для женщины...
Будь "ленивой".. ты всегда делаешь шаг после мужчины... Он говорит, куда идем... ты следуешь...
Дай себе время крепко встать на ноги с того места, откуда он тебя позвал, и только потом иди... не надо лететь на первый зов неуверенным шагом... это он ждет твой шаг, твой шаг отражает его намерение...
С твоими данными нельзя танцевать "просто"...
Будь всегда высокой... ты танцуешь... сама
следуешь, но танцуешь...
Некоторые расслабляются, виснут и тащутся за мужчиной... тяжело тащить на себе того, кто не умеет даже просто стоять
Если ты будешь танцевать с плохими партнерами, ты будешь плохо танцевать сама...
Выбирай свой уровень внимательнее...

Наталия Токарь
R-Oksan@


Рубрики:  интересно

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку