-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Детское воспитательное

Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:04 + в цитатник
Вот уже неделя, как каждый ребенок у нас спит в своей кровати. Укладываемся с ревом правда. И Аришу я с середины ночи беру к себе в кровать. И Рета иногда спит с кем-нибудь из детей, к кому влезет )))
А Маша незадолго до трех лет совершенно безболезненно и без промахов приучилась ходить в туалет и отучилась от памперсов. И никто меня не убедит, что надо с рождения дите держать над раковиной :D

Lexy_Nelson   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:22 (ссылка)
Лен, согласна с тобой:)) Уже сейчас, имея опыт "взращивания" не одного, а двух детей, я пересмотрела свою былую точку зрения:))

Полину я свою, и правда, держала над тазиком, можно сказать, с двухмесячного возраста:)) Безусловно, научилась подгадывать, когда успех был гарантирован в первые же минуты:))) (например, после прогулочного сна, когда она просыпалась сухая:))

Когда она стала чуть старше, высаживала её на горшок, на котором она могла до получаса восседать:)))

С Гордеем же всё было иначе. Над раковиной держала только по ночам (месяцев с 10-ти, наверное), когда он начинал плакать во сне. И он реально сразу же делал свои дела, после чего получал бутылочку - и на боковую до следующего пописа или уже до утра:)) Так бывало по паре раз за ночь...

Однако горшок он освоил уже в 2,5 года. И освоил практически за полторы-две недели. Никогда не сидел даже 5-ти минут. Сел - пописал - надели штаны. Практически сразу же стал сам проситься. Ещё не говорил нормально (разболтался-то он уже вовсю около 3-х лет:)), но "мам, пии!" он выдавал прекрасно:)) Как-то резко освоил горшок, и подгузниками уже только на ночь страховали (хотя все эти месяца после 2.5 лет он НИ РАЗУ не упустил в подгузник, проспав желание пописать). С наступлением жаркого лета и ночную страховку полностью исключили. Сейчас просится по всем абсолютно поводам. И по маленькой нужде, само собой, и по большой уговаривать не надо - сам сообщает и бержит к горшку, на ходу снимая трусы:)))

В общем, сейчас я уже прекрасно понимаю, что не надо ребёнка торопить и принуждать - он сам знает, когда он уже способен себя контролировать:)) Нет таких детей, которые бы до 5-ти лет не одили самостоятельно на горшок:)) Практически все к 2-3 годам самостоятельные и надёжные:))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:33 (ссылка)
Я кстати не говорю, что не надо держать над раковиной ))) Я всего лишь про то, что никто МЕНЯ не убедит, что НАДО держать над раковиной ))) Если кому то так удобнее и приятнее, почему бы и нет.

Просто когда первый ребенок, особенно переживаешь, а вдруг таки ошибаешься и делаешь что-то не так. Маша у меня большая для своего возраста, то есть выглядит старше. И подгузники на ней смотрелись ужасненько, конечно. Но ниче вот, научилась.

И со сном детским, сколько меня пугали, что до совершеннолетия будут спать в родительской кровати. Ниче вот, спят отдельно.
Ответить С цитатой В цитатник
IROGAMI   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:38 (ссылка)
Маше уже скоро три?! А Семе уже сколько?
Вот уж правду говорят, как быстро растут чужие дети:)
Лен, ты права насчет раковины. Это все стереотипы, а у ребенка сигнал в мозг поступает ( что надо в туалет) только на 18-Ом месяце жизни. Грубо говоря, в полтора года.
Я ни разу ребенка не держала над раковиной ( мне такое даже в голову придти не могло!). Мама моя, правда, пыталась Мари усаживать на горшок в 10 месяцев. Поэтому с боем заставила меня тогда купить горшок:) я только чтобы с мамой не ссориться, поручила ей тогда это дело - но это все были "пустые хлопоты". В 2,5 года ребенок пошел в сад. И на второй же день в садике нам сказали:"Памперсы не приносите. Она у вас умеет ходить в туалет":)))) Так что я вообще по этому поводу не заморачивалась. Знала сразу, что так и будет. Всему свое время.
С ГВ было также. В 11 месяцев закончили. Без всяких стрессов и скандалов:)
Как быстро растут твои детки!!!:)))
Счастья вам всем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:40 (ссылка)
Маше скоро три, а Семе скоро пять ))
Через полтора года Семка уже в школу пойдет. Сама не верю )))
Ответить С цитатой В цитатник
JelenaS   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 06:50 (ссылка)
Лена, сажать на горшок рано - это так в России принято. Израильская родня подруги вообще не заморачивалась. Их девочка и в 6 лет была в памперсах.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 07:54 (ссылка)
А в 6 лет в памперсах - это уже поздно ))) Я примерно с двух лет (когда формируется мозг для терпелки туалетной) периодически пыталась приучить к туалету. До первой лужи ))) Нет, значит нет, рано еще. Вот недавно, в очередную попытку, это получилось.

Вообще, если совсем в философию удариться, можно вообще в памперсах всю жизнь до старости ходить, если самому человеку так удобно. Он от этого станет какой-то ущербный? Нет ведь. Ну будет выбрасывать по мере надобности. В Японии вот например туалеты на каждом шагу, чистые, удобные. А в России туалет найти по надобности - это еще надо постараться. Как раз в России стоило бы подольше использовать памперсы, пока ребенок не научится четко терпеть около часа. Это у нас тут ребенок сказал "писать", я могу в течение 5-10 минут найти туалет.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 08:54 (ссылка)
молодчинки все:)) Лена, про тазики абсолютно согласна. Старшему cняла памп в год и девять, стал проситься на горшок в два, т.е. вполне можно было не гнаться и эти три месяца подождать. Среднюю хотела так же приучать, но из-за токсикоза, пик которого пришелся как раз на период ее двухлетия, все сдвинулось на несколько месяцев, в итоге сняли памп перед прошлым НГ, через месяц уже все с этими делами было ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
-Поднебесная-   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 09:19 (ссылка)
моя(2,5) на горшок никак. С ревом "мама одень памперс" срывается с горшка и не хочет садиться.
Моя мама стесняется этого, говорит все уже умеют, на улице сами просятся писать. А я считаю,что заставлять нельзя, само придет
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 09:37 (ссылка)
У нас с федькой просто беда. Одно время просился. Срочно подставь любую емкость куда можно писить. Хоть стакан, хоть вазу, хоть кепку.
Сейчас бесполезно. По фигу ему. Хоть есть памперс, хоть нет. Хоть где сидит, стоит. Надудолит и счастлив. Ну а какать то вообще процесс уединенный. Прячится.
В ноябре парню три года.
Не знаю, как принято в россии, но в нашу бытность не было памперсов и дети были приучены к горшку с малолетства. Горшок - наше все.
У дочери так до сих пор выработанный рефлекс: одетая, едва через порог переступать из дома - бегом в туалет. Мозг срабатывает " на дорожку".
Ясли, садик приучали детей к горшкам.
Но естественно бывало передавали какиные штаны.
В китае вообще до сих пор можно встретить детей в штанишках с разрезами на попе. Никаких памперсов.
И у нас не было бы их, то и разговор был бы по другому. И дети рано приучались к горшкам.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 09:53 (ссылка)
-Поднебесная-, у нас тоже так было. Я отступала, если так, ждала еще. Фиг знает, что у них в голове там. Может боятся туалета (мои все сразу к унитазу приучены, без горшков, хотя горшок у нас есть). Может боятся, что из них вывалится что-то нужное, говорят такой период тоже бывает, и он тоже нормальный.

ИрНиКа, когда не было памперсов - это совершенно другой разговор. Я опять же не говорю, что наши мамы делали неправильно. Наши мамы жили совсем в другое время. Если все равно все вокруг мокрое - маме проще научиться определять, когда ребенок хочет в туалет, и вести его туда вовремя, чем стирать и отмывать все вокруг. Сейчас, когда есть подгузники, проще дождаться, когда ребенок будет готов к туалету - в среднем неделя усилий и все будет шоколадно. У Маши даже меньше недели заняло, буквально три дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Водолазка   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 19:03 (ссылка)
У нас фаза горшка вообще как-то проскочила. В два года Пати пошла в садик, а там сразу детей приучали ходить на низенький детский унитаз, она как-то незаметно и дома стала сразу ходить на унитаз (хотя мы как могли это поддерживали и поощряли, всегда усаживали и постоянно спрашивали, конечно), я её на горшке даже не припомню и ни одного фото нет )) Я рада, что они с меня сняли эту заботу )) Конечно, до садика пытались посадить на горшок - нас же все запугивали, что там ей никто памперс менять не будет, бла-бла. Я сейчас тоже уже думаю: рожу если второго - вообще не буду париться над тем, грудное или искусственное питание, когда сел, когда пополз, когда пошёл, горшок или памперс. Столько нервов, помнится, на это уходит, а толку? Всё равно рано или поздно всё будет. Лучше сохранять оптимизм и спокойствие и не ждать ни от себя, ни от ребёнка чудес, всем только лучше будет.
Лен, прямо не верится, что уже твои такие большие! Кажется, вот только Сёмка был крошка совсем ) Молодцы вы, растите здоровыми, не болейте. Чмоки вам и все дела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:50 (ссылка)
Моя Маша тоже стала ходить без памперсов незадолго до трех лет. В 2 года и 8 месяцев, что ли... И сразу на унитаз. Высиживание не для меня, потому что я лентяйка:) Как только ребенок научился ПОНИМАТЬ, КОНТРОЛИРОВАТЬ и ПРОСИТЬСЯ - все пошло само собой, как надо. Хотя мама мне, конечно, все мозги проела...
А на этот счет у Комаровского мне понравилась статья, очень:
http://articles.komarovskiy.net/doroga-k-gorshku.html
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 20:39 (ссылка)
В колонках играет - Nightwish - Over The Hills And Far Away

Исходное сообщение Ленако:
И никто меня не убедит, что надо с рождения дите держать над раковиной :D


Ленако, бешено плюсую!

И не обязательно, чтобы мама в процессе за**лась. Хотя некоторым это нравится, да)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 10:25 (ссылка)
Да-да! Мы отказались от памперсов только тогда, когда сын РЕШИЛ, что с него достаточно. А было ему уже почти три года (2 и 10 или что-то в этом роде). Но зато отказался сразу и бесповоротно, без осечек, писаных штанов и т.д. Так что, я, пожалуй, верю, что ребенок сам все это решает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку