-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Воспитательное

Четверг, 04 Октября 2012 г. 11:12 + в цитатник
Сегодня ездили в больницу, ставить Маше последние прививки (камень с души прям).
Мы туда часто ездим, и я уже давно представляю, что сейчас будут делать мои дети.
Там в общем диванчики для посетителей составлены спинками друг к другу, я сидела с одной стороны, с другой мамашка с девочкой, ну может 8 месяцев. Сначала она посадила свою девочку в уголок с игрушками, девочка зажала в руках деталь от конструктора, и сидела, как маленький статуй. Потом к ней подошли мои, и началось. Маша попыталась отобрать у нее детальку и всунуть ей другую игрушку. Я Маше сделала замечание, Маша решила вернуть детальку, но девочка не брала, она опять же в ступоре каком-то была, тогда Маша положила деталь ей на колени и попыталась ее рукой взять. У девочки уголки губ полезли вниз. Маша отошла, подошел Сема и начал влезать на столб, у которого сидела несчастная девочка. Семе я тоже сделала замечание, но он не слушает обычно, короче девочка заплакала, и мама унесла ее на диванчик. Мне стало как-то немножко неудобно, с одной стороны понятно, что дети, и я не оставляла все на самотек, а старалась принять меры, с другой стороны девочке пришлось таки уйти... Тут мои подходят к диванчику, Сема наваливается на сиденье...

И я уже знаю, что будет дальше, он сейчас влезет на диван и начнет ползать по спинке, скакать через спинки, пытаться ходить по спинке, и окончательно затопчет несчастную девочку. Мало того, Маша тоже это все поняла и помчалась тоже к дивану.

И я закричала. Ну, чтоб они немедленно прекратили. Хотя со стороны, вы понимаете, все выглядело очень невинно, Семка прилег на диванчик, Маша бежала "к маме". Мамашка той девочки резко обернулась, и очень выразительно на меня посмотрела.
Я конечно промолчала. Ну долго же объяснять, что я всего лишь пыталась спасти ее девочку. Хоть и выглядела при этом мамой-монстром, которая шагу не дает ступить своим невинным овечкам.

солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 13:05 (ссылка)
Так вроде пишут, что до четырех (не помню точно) лет японцы разрешают своим детям делать всё!
А то, гляди, как в Финляндии, нашу мамашку и финского папашку в последний раз наказали: забрали детей за "жестокое" обращение - видите ли, шлепнул ребятенка по заднице...
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 10:00 (ссылка)
В колонках играет - Кипелов - Я Здесь

Ленако, она настучит на тебя в полицию?

Мне тут как-то сказаи, что такие как я - недостойны быть матерью)))

Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 15:49 (ссылка)
Ну я не шлепала как бы.

Насчет того, что детям до трёх все можно - это миф, основанный на одной книжке одного автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзинь-дерелла   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 00:38 (ссылка)
Я слышала, что до пяти все можно ) считаю это художественным преувеличением.
А мамаша неправа имхо. Ее ребенок - ее ответственность, чужие дети - природа, и как-то выражать свое "фе" по отношению к тебе ей не следовало. Имхо-2.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку