-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Опять заболела...

Среда, 19 Сентября 2012 г. 09:55 + в цитатник
...мюзиклом Нотр дам де Пари. Стоило учить французский 13 лет, чтобы иметь удовольствие смотреть и слушать в оригинале. Мечта идиота, конечно же, посмотреть вживую с изначальными актерами.
Вчера смотрела в ночи, и сегодня с утра опять смотрела. Гениальное произведение, гениальная игра.

Нет, с этими детьми невозможно писать вдохновленные тексты...

В общем, совершенно случайно узнала, что в феврале-марте будут гастроли в Токио, правда английский вариант, другие актеры, Токио, опять же. Но в принципе реально, даже на восьмом месяце беременности, детей оставить с Ретой на один день, на утреннем самолете туда, днем мюзикл, на вечернем самолете обратно. Денег много надо, конечно же. Но есть, над чем подумать.

А вот 7-8 марта в Москве будет концерт (не мюзикл) с оригинальными исполнителями. О, сколько бы я отдала, чтобы попасть туда!!! Но это уже совсем нереально, за месяц до родов, в Москву, когда самые дорогие билеты, да и детей куда девать...
Эх, жизнь моя жестянка... Вот бы машину времени, и оказаться во Франции, в 1999 году )))

Понравилось: 3 пользователям

lenochka28   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 10:47 (ссылка)
Ну сестра, здравствуй! Знай, ты не одинока в этом мире фанатов нотра!
А моя несбыточная мечта, это побывать на спектакле лондонской версии. С Тиной Арена, в роли Эсмеральды, и Наташей Сан Пьер, в роли Флёр де Лис.
Я была на спектакле в Париже, когда они другим составом делали. Марилу была в роли Эсмеральды.
Ответить С цитатой В цитатник
туманова   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:04 (ссылка)
Леночка, тебя на 8 месяце в самолет не пустят(
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:31 (ссылка)
В самолет пустят, я уже проверила ))) Не пускают, начиная с 36 недель, и то с разрешением врача можно. А до 36 и без разрешения возьмут. Но я все равно буду советоваться со своим врачом, посмотрим, что он скажет, конечно. Билеты начнут продавать с 4 ноября, еще есть время подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 12:34 (ссылка)
У нас будут вот такие актеры: http://www.harmonyjapan.com/ndp2013/profile.html
Тоже неплохо, я считаю.

Конечно Даниеля Лавуа в роли Фролло мне никто не заменит, но может мне это только сейчас кажется )))
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:03 (ссылка)
Обожаю этот мюзикл. Слушала-смотрела раз сто, кассету до дыр затерла.
Ответить С цитатой В цитатник
lenochka28   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2012 г. 23:44 (ссылка)
Ленако, Я из этого состава и не знаю никого...это канадцы?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 13:30 (ссылка)
ниссе, вот я один раз уже увлекалась сильно, тоже тогда затерла до дыр диск, а теперь по новой, причем в тот раз я увлеклась Сегара и Пелетье, а в этот раз Даниелем Лавуа, и чем больше смотрю его интервью и читаю про него, тем больше фанатею )))

lenochka28, там сборная солянка, как я поняла
Ответить С цитатой В цитатник
ниссе   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 21:13 (ссылка)
Ленако, а я увлеклась Гару. И до сих пор люблю слушать его диски.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 03:15 (ссылка)
ниссе, у меня Сегара ассоциируется теперь с определенным периодом моей жизни, люблю доставать иногда и переслушивать.
К Гару пока что присматриваюсь, о нем очень хорошо отзывается Даниель Лавуа, которого я сейчас нежно люблю ))) Вроде же Нотр Дам был практически его дебютом?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 03:29 (ссылка)
Кстати, еще в этот раз только узнала, что девочке, которая играет Флер-де-Лис - 15,5 лет!!! 15!!! Выдержать два года спектаклей, это она конечно ужас сколько сил вбухала. Да еще и роль такая, и слова... Помню себя в 15 лет, представляю, как бы я смогла такое петь на сцене и вообще, обниматься с красивым мужиком )))
Ответить С цитатой В цитатник
lenochka28   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 09:10 (ссылка)
Ленако, Наташе Санпьер тоже что-то около 16-17 было, когда она пришла в Нотр. Это Ленка уже "старушка" была.
Ответить С цитатой В цитатник
Azizti   обратиться по имени Среда, 14 Августа 2013 г. 23:51 (ссылка)
Лен, я пропала с Лиру и от теперь перечитываю все )))
Была я 8го марта там. 11 лет ждала того дня, когда попаду и увижу ИХ! Прорыдала почти все выступления. А уж когда выходил Гару - все, у меня была истерика...
Не верила, что вот вижу их. А когда весь зал запел Лун и ВСЕ зажгли зажигалки или фонарики - я повернула голову и ахнула. Было звездное небо. Весь Олимпиский пел хором. Не хря я ждала столько лет... но жаль, что все так быстро закончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 20:51 (ссылка)
Завииидуюююю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку