-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Вопрос врачам

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:30 + в цитатник
Знаю, у меня в ПЧ есть такие (см заголовок).

Дело было так. Семка в саду кинул в мальчика песком. Мальчик, недолго думая, кинул в Семку камнем. Камень размером с мой взрослый кулак, расстояние не знаю. Попал Семке в живот, в правую сторону. Ему сразу сделали охлаждающий компресс, вечером я его отлепила - на животе синяк. Красивый такой.
Сам Семка при этом ведет себя нормально, носится, скачет, не похоже, чтобы у него что-то болело.
Внимание вопрос, надо ли идти в больницу? Или так сойдет? )))

Фалька   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:41 (ссылка)
Я конечно мать-ехидна, но я бы наверное не пошла бы. Ну, не пошла бы, если бы синяк не убил бы меня до глубины души своим внешний видом. А если был бы просто "ужас, но не ужас-ужас-ужас", то и забила бы, живот все-таки не голова.
Ответить С цитатой В цитатник
ZLLL   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:44 (ссылка)
Когда я был в садике, Вовка из соседнего двора сломал мой куличик, а я взял камень и пробил ему голову....стыдно потом было, с родителями к нему домой ходили, я извинялся. Вовик тогда мои извинения за унижения счёл и потом, когда у меня появились очки, пытался меня щемить будучи в школе. За что получил в голове пробоину второй раз, тогда извиняться ни кто не тащил, за дело получил :)
Ответить С цитатой В цитатник
Фалька   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:56 (ссылка)
Упс... Осознала, что вопрос-то был врачам. Сорри :)
Ответить С цитатой В цитатник
JelenaS   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:00 (ссылка)
Фалька, вопреки заблуждениям, ехидна чрезвычайно заботливая мать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:31 (ссылка)
Я тоже ехидна, ага. Но да, там действительно ужас, но не ужас-ужас-ужас. С другой стороны грызет червячок, а вдруг что-то важное отбили, что не сразу проявится. Поэтому и вопрос специалистам )))
Ответить С цитатой В цитатник
танюсико   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:16 (ссылка)
Да нет этих спецов ! Может УЗИ? А потом просто наблюдать самой.
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:26 (ссылка)
Я не врач, но по опыту с мелкими знаю, что лучше перебдеть. Не дай Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
-Жас-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:05 (ссылка)
Ленако, я б сходила. Маша после падения неделю скакала, пока последствия не начались.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:23 (ссылка)
Вот я читаю про Машу и боюсь. Но не знаю, я уже ходила в больницу с диагнозом синяк на коленке ))
Ответить С цитатой В цитатник
туманова   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:35 (ссылка)
Ленако, может быть, на узи просто так не попадете сразу, но мне кажется, что показать ребенка врачу не будет лишним.
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 18:48 (ссылка)
Ленако, Я бы сходила к педиатру, пусть прощупает пузико. Сразу станет понятно, надо ли УЗИ делать. Лучше перебдеть.
Ответить С цитатой В цитатник
BaBuShKaBaLaBuShKa   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:22 (ссылка)
Нечего там справа руками щупать. А вот УЗИ сделать надо обязательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 02:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
BaBuShKaBaLaBuShKa   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 07:46 (ссылка)
Есть такая вещь, как подкапсульная гематома. И почка, и печень имеют капсулы. Если удар был достаточно силен, сосуд лопнул, под капсулой скопилась кровь. До поры до времени у подвижного ребенка это может протекать бессимптомно, а потом рвануть в самое неподходящее время.
Береженого Бог бережет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 14:03 (ссылка)
Я решила позвонить в наш центр скорой помощи (или в дежурную больницу) и спросить, будут ли они делать узи в таком случае, и что вообще надо делать. Сниму с себя ответственность, так сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 16:17 (ссылка)
Ленако, уж лучше перебедеть!
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку