-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Дети

Четверг, 15 Марта 2012 г. 06:47 + в цитатник
В прошлую пятницу случилось страшное, пока я принимала душ, дети спустили мои очки в стиральную машину между барабаном и внешней коробкой (у нас вертикальная загрузка). Я без очков - совершенно беспомощна. Замены нет никакой. Рета с работы срочно уйти не смог, пришлось ждать окончания рабочего дня. Естественно, по возвращении домой Рета тоже ничего сделать не смог и мы вызвали мастера. Мастер пришел в субботу утром.
Он достал из машинки (не без моей помощи) мои очки, умывалку для лица, детскую зубную пасту и спрей от комаров. Потом сказал, что у нас слив коряво сделан и переделал.
А слив, надо сказать, делала я, когда мы переезжали сюда, и работал он два года без нареканий.
Как только мастер ушел, мы запустили стирку, в результате вся ванная в воде. За выходные мы купили новый удлиняющий шланг и я семь раз переделала слив и достала из дырки в полу машину зубную щетку и крышечку от батареек от машинки для срезания катышков - протекает. Рета предлагал максимум - вызвать снова мастера, добавляя, что это опять будет стоить денег, сделать сам - даже не попытался.
В ночь с воскресенья на понедельник я психанула и сказала, что больше палец о палец не ударю (и подумала, что у Реты чистая одежда кончится быстрее, чем у нас). Рета видимо решил, что я неудачно пошутила, и уехал в командировку, надеясь, что проблема решится без его участия.
По телефону я продолжила полоскать мозги Рете и призывать его снова вызвать мастера, причем того же. Ведь до того, как он начал переделывать слив, все работало!!!
Вчера наконец он позвонил снова в ту фирму, на что мастер заявил, что дырка в том шланге, что внутри машинки, и надо покупать родной хитачевский шланг (заказывать и ждать доставки минимум неделю), потом переворачивать машинку и устанавливать его).
Я офигела, если честно. Где он раньше был с такими заявами? И почему до него все работало нормально?
Но результат пока один, с прошлой пятницы ничего не стирано.
Зато найдена куча полезных вещей. Поди спрей от комаров затыкал дырку в шланге.

Понравилось: 1 пользователю

dur_   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 07:36 (ссылка)
так может вернуть спрей на место?)) пускай и дальше дырку закрывает
Ответить С цитатой В цитатник
Фиона_Ласточка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 08:42 (ссылка)
хм. а я была уверена, что такие "мастера" только в рф существуют О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:36 (ссылка)
ох, елки!.. блин, потрясающе, ты просто истинно наша женщина - самостоятельно!!! сделать слив, который два года благополучно работал, пока в него не полез "умелый" мущина...
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 09:59 (ссылка)
вот мне интересно.. японские женщины также себя ведут? или это чисто русское? сначала взять на себя ПОЛНОСТЬЮ ведение дома, потом упереться в собственную несостоятельность, и привлекать мужика в качестве глинобитного орудия. От высокой чести быть которым он, как и все мужики, мужественно уклоняется. Женская позиция олжна быть простая: "дай денег на шланг". Все. И никаких скандалов.
В конце концов, вы же не вышли замуж за слесаря стиральных машинок.
Ваш муж имеет право не разбираться в них)))..
А вот чего вы на себя перетягиваете мужские роли, это, я думаю, вы и сами еще не поняли..
...
ну а то, что сервис везде одинаковый, - это вы меня успокоили.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 10:48 (ссылка)
dur_, ага, и еще покидать все, что лишнее, мож что и поможет )))

Фиона_Ласточка, видно это не национальная особенность, да )))

Алена_Каклетка, во, ты зришь в корень )))

Маргарита_СПб, вы перегибаете, если не шутите, конечно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 10:49 (ссылка)
Ленако, ))))).. время покажет
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 10:51 (ссылка)
Маргарита_СПб, вы пост то до конца дочитали? Или сразу возмущение все затмило? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Decouverte   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 12:05 (ссылка)
Ленка, это ужасно! Сочуйствую очень. И опять - извини, но при прочтении смеялась
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 13:39 (ссылка)
Молодец, не теряешь чувство юмора! Придется переходить на одноразовую одежду
Ответить С цитатой В цитатник
Водолазка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 15:58 (ссылка)
Вот блин, сервис и правда везде один и тот же. У нас вот электронагреватель воды объективно не нагревает воду, моемся холодной. Пришёл мастер и говорит: вы что, всё он нагревает! Хотя он и при мастере не нагревает :)) И хоть ты усрись, прошу прощения :))) То же самое с плесенью - вызвали человека, а он говорит: вы что, всё отлично, какая плесень! :))) Поубивала бы всех.
Удачи с машинкой, желаю скорейшего решения вопроса. Ты как всегда молодцом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сказочка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:42 (ссылка)
C ума сойти, никогда б не подумала, что подобный развод на деньги это интернациональная штука.
А два ребенка - это уже банда, как я посмотрю!

Садик ваш скоро уже начинается?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 19:58 (ссылка)
Decouverte, Анюта, мне самой смешно, если честно.

ягодка_рябина, я бы с удовольствием, но рано или поздно машинку починят )))

Водолазка, конечно молодцом, скажу по секрету, я уже два месяца на антидепрессантах, мне стало намного лучше ))) Так что я думаю, что скоро врач постепенно начнет отменять, да и вообще, весна )))

Сказочка, о да, дети со вчерашнего дня прям банда, второй день есть, над чем поржать )))
Насчет развода - в результате мы заказали шланг - не у мастера-ломастера, а в Хитачи, когда доставят, мы должны будем сами его прикрутить, по инструкции, которая прилагается к машинке ))) Думаю, Рета будет переворачивать, а я прикручивать, хахаха. Так что я так и не поняла, развод это или что.
Про садик вопрос не первый, отвечу отдельным постом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Водолазка   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2012 г. 21:01 (ссылка)
Ленако, весна, да. Всё будет зашибись, как обычно, осталось немного потерпеть :) Тепло, цветочки, птички, садик, опять же :))
Давай пиши про садик, что там у вас опять :)) Надеюсь, не отменился и не отложился?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку