-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Девайс

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 06:13 + в цитатник
Поскольку у меня нервные дети, телефон у меня часто бывает в режиме вибрации и не при себе, соответственно, я практически не отвечаю на звонки, если только мне Семка не подскажет, что телефон звонил.
Рета уже так намучился с этой моей особенностью, что по чисто собственному усмотрению купил мне вот такой браслетик.



Это устройство блютуз, которое одевается на руку (в виде браслета) и вибрирует, когда звонит телефон. Также оно вибрирует, если отдалиться от телефона на 10 метров и с него можно сбросить звонок, если он не вовремя.
Заряжается от компьютера, зарядки хватает на 120 часов )))
Так что звоните мне, и вы дозвонитесь )))


Процитировано 1 раз

ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 06:23 (ссылка)
Какая нужная вещь! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 06:29 (ссылка)
Ленако, клевая вещь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел2   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 07:22 (ссылка)
Ленако, ух ты!))
Ответить С цитатой В цитатник
Eleroum   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:03 (ссылка)
До чего только эти японцы не додумаются :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:12 (ссылка)
прикольная штука, у меня тоже такая есть))
Ответить С цитатой В цитатник
marmusia   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 10:59 (ссылка)
И мне актуально. Где такую взять? и Как поискать?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:00 (ссылка)
marmusia, спрашивай у Каклетки, своего я в рунете не нашла ))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:37 (ссылка)
marmusia, Ленако, девочки, в рунете и нет!.. я спрошу вечером у мужа, это он мне покупал на каком-то китайском сайте)))
Ответить С цитатой В цитатник
JulieT-ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:51 (ссылка)
Ого! До чего только додумались!!! Мне тоже срочно надо такой браслет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 12:52 (ссылка)
Ну если на иностранных сайтах, то вот тут например можно купить из Японии. В Китае может подешевле будет. Только там черного уже нет в наличии.
У меня кстати коричневый, он не такой, как на фотографии, а такой темно-коричневый, вполне благородный цвет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Крыска_Люська   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:04 (ссылка)
А как этот девайс называется, чтобы его на разных сайтах поискать? У меня из Китая или США мой "сожитель" всякие штуки заказывает, может найдет что-то похожее. А то мне с моим слухом тоже актуально :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ellesta   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 00:45 (ссылка)
Какой клевый девайс! Тоже теперь такой хочу )
Ответить С цитатой В цитатник
Turmalinka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 13:08 (ссылка)
ух ты, какая полезная вещичка ))) я тоже частенько оставляю телефон в куртке, в пальто и в кладовке ))) кладовка закрывается, моя комната закрывается и я не слышу звонков )))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 17:40 (ссылка)
девочки, я с обещанными ссылками))
это мой:
http://www.dealextreme.com/p/0-5-lcd-bluetooth-cel...alert-vibrating-bracelet-19489

а это мужнин:
http://www.dealextreme.com/p/bluetooth-v1-2-incomi...et-black-60-hour-standby-45433

мой с дисплеем, выглядит и в т.ч. функционирует, как обычные часы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку