-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Семкино

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 12:06 + в цитатник
Неужели было время, когда я переживала, что этот попрыгун не умеет прыгать?
А ведь было, и если хорошо вспомнить, не так уж и давно, всего год назад.
Вообще, нормальные дети пытаются прыгать, начиная с года, к полутора годам у многих уже получается (у Маши, например). Семка же до двух лет даже не пытался, а когда начал пытаться, получалось у него это так жалко, что у меня каждый раз слезы выступали.

В общем, Маша орет, не судьба мне вести дневник.
Щас этот горный козел скачет так, что скоро свернет себе шею.

TheGlow   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 14:04 (ссылка)
Все дети разные и, прыгать - не самое главное и важное или определитель чего-то.
Но это у него с психомоторикой связано. - И, судя по всему, он глубоко живет в своем Мире. - Из-за этого, ему сложно адаптироваться к внешнему Миру...

Пожалуйста, осторожно со словами... Мы порой, сами не ведаем, что говорим. - Щас этот горный козел скачет так, что скоро свернет себе шею.
Извините, если, что..
Ответить С цитатой В цитатник
лена_пушистая   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 16:42 (ссылка)
У нас сейчас тоже скачет как козлик. С дивана на пол и на подушки напротив дивана, с табуретки.. тоже переживаю, когда у Кирюши час прыгучести начинается.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 17:08 (ссылка)
лена_пушистая, наш скачет с обеденного стола на пол, с кровати на пластиковые ящики (по высоте больше, чем кровать, в два раза) через проход, с кошачьего домика (высота мне по грудь примерно) на пол, причем домик уже разболтался и сам по себе качается.
Так что, TheGlow, тут не мне со словами надо быть осторожнее, а горному козлику с видами развлечения...
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 18:41 (ссылка)
"Козел" меня тоже слегка покоробил, если честно. Ну, козлик, еще куда ни шло. Значит его энергию надо в мирное русло пустить :) А если ему батут детский купить, помню как в детстве мы прыгали на кровати, ух и попадало же нам за это от мамы...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:22 (ссылка)
ягодка_рябина, я имела в виду исключительно вид животных, которые скачут по горам )))
Мои по кровати скачут, и им за это не попадает (если только мне по голове не начнут прыгать).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку