-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Куда мы катимся

Четверг, 19 Января 2012 г. 10:29 + в цитатник
Скорее бы весна, скорее бы весна, скорее бы тепло. Мечтаю выходить на улицу, не взмыленная одеванием-обуванием-вытиранием-соплей.

Мы, в своих семейных отношениях, дошли до стадии, когда я с утра читаю смску от Реты и понимаю, что мужж то у меня сегодня в командировке! Ух ты, а я и не в курсе. Ладно хоть смску написал. Хотя у меня такое чувство, что со мной нужно общаться смсками, навыки общения с живыми людьми я потеряла.

Ходила к психиатру, мало того, что я ее не слышу, хотя и в анкете написала, что плохо слышу, и сама лично сказала, и все равно приходится переспрашивать по пять раз, и в результате я все равно остаюсь в непонятках. У меня от такого общения еще сильнее стресс. Но так удручающе не слышу я только самую главную врачиху, остальных если не с первого, то со второго раза слышу. Таблетки, на которые я молилась, мне не прописали, несовместимы с ГВ.
ГВ я пытаюсь мягко закруглить уже который месяц, пока не очень хорошо получается, хотя сдвиги есть. Кажется, что вот-вот, вот уже почти не кормлю, и опять срываемся.
Клинике я дала еще один шанс, они сказали, что будут со мной разговаривать.
Ну не знаю, у меня первое впечатление осталось - что я страшный симулянт, просто ленюсь работать и не могу организовать себя и детей. А также поднимаю руку на ни в чем не виноватого ребенка.

Dark_Elf_A   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 10:38 (ссылка)
В колонках играет - Scorpions - Are You The One

Ленако, дети вырастают быстро, держись.
Ответить С цитатой В цитатник
IROGAMI   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 10:39 (ссылка)
Лен, ты ходила к 精神科医?А кто решил, что тебе надо туда идти?
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_СПб   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 11:21 (ссылка)
Ты можешь со много говорить, я психолог, хоть и не использую классическую психологию в терапии.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 11:40 (ссылка)
ALieN_NatioN, могу только вздохнуть в ответ.

IROGAMI, я так решила.

Маргарита_СПб, спасибо за предложение.
Ответить С цитатой В цитатник
Decouverte   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 11:53 (ссылка)
Ленка, держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:01 (ссылка)
Decouverte, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Водолазка   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:17 (ссылка)
Ленка, ты знаешь, я за последний абзац дам тебе по попе сильно :))
Скоро весна, скоро. Надеюсь, там и с садиком получится. Сама увидишь, насколько сразу жизнь станет прекраснее. Пока есть надежда, русские на сдаются :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:33 (ссылка)
Водолазка, не знаю, я боюсь, что с садиком у нас будет еще больше проблем.
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:48 (ссылка)
А меня как то насторожил абзац про семейные отношения.
По ощущениям ты замученная детьми, а он работой. Вам лично на себя время то есть ?

Может быть садик все же был бы не самым проблемным вариантом.
И психологу по башке настучать. Нельзя так человека нервировать, который помощи ищет.
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 12:55 (ссылка)
Лен, держись давай.
Психолога - на мыло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 13:12 (ссылка)
Martiny, в садик мы по любому будем отдавать. В апреле. Просто я не тешу себя большими надеждами на садик, мне кажется, что легче не станет. Но надо же блин когда то социально адаптироваться.

Про семейные отношения - это то же, что и с психологом, скорее всего он говорил, но я не услышала. А с психологом не повезло, я стопроцентно не слышу некоторые тональности, и вот она говорит именно на такой.

Джули, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 15:02 (ссылка)
Жалко, что далеко живешь.. помогла бы..
ЧЯто сказать..держись.. трудно одной ез помощи .. Вы сейчас где в Саппоро или Хакодате??..что то я запуталась..
Ответить С цитатой В цитатник
солнУшко_в_ладошках   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 15:17 (ссылка)
Лена, перестань раскисать! Всё уладится, вот увидишь...
Конечно, ты устала, у тебя рядом нет ни мамы, ни подружек, ни соседки...
Это у нас в России моя соседка, да и весь подъезд готовы были помочь, поддержать, с дитем на на полчаса остаться, да ту же коляску занести-вынести...
Держись, а то, что ребенка шлепнешь - прости себе, бывает
Никто из нас несовершенен, надо принимать себя такую, какая есть... со всеми тараканами в голове...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 15:30 (ссылка)
Aldona, спасибо! Мы сейчас в Саппоро.

ягодка_рябина, у нас бывает, что мы встаем в подъезде, я с тяжеленными сумками с продуктами, дети только что проснулись (спали в машине) и оба хотят, чтобы я несла их на ручках. И вот они встанут и орут на весь подъезд, и так и стоим, пока кто-нибудь из них не пойдет своими ногами.
Семка еще ни с кем не остается. Разве что с папой. Мы ходим в школу развития, он там сидит под столом. При любых попытках как-то вовлечь его в игру - орет.
Ответить С цитатой В цитатник
яриславна   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 21:36 (ссылка)
Леночка!
Я Вам в мамы гожусь.Но, поверьте, я читаю Ваши посты давно,когда мой сын впервые приехал в 2006 в Японию.
Вы очень сильная и хорошая, мать отличная.Просто Вы устали, без помощи мамок -нянек. Держитесь, помните -у Вас ТАКИЕ КЛАССНЫЕ дети, и они скоро будут по страрше и Вам будет легче.
Вы красивая и умная, Ваша жизнь сложится,будет всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 01:27 (ссылка)
яриславна, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Танкист_Веня   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 04:07 (ссылка)
С Крещением! Слышал, что Полисорб применяют для повышения устойчивости к стрессу и адаптации организма к неблагоприятным условиям. Он еще полезен для улучшения умственной и физической работоспособности.
Ответить С цитатой В цитатник
лена_пушистая   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 06:09 (ссылка)
Держись, Лена, эти все трудности временно. Знаешь, я иногда испытываю похожее отчаяние, когда сын ведет себя за гранью моего понимая и сил. Когда не знаю, чем его успокоить, капризу такую. Когда понимаю, что времени в сутках не хватает на все дела. Возможно, это вопрос перфекционизма. А если реально, не завышенно к себе и к детям относится, то все как-то упрощается. Я несколько раз ловила себя на этом понимании.
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин_Ви   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 17:43 (ссылка)
Лена, ты мега-мать и мега-человечище. Я тут с одной без помощи бабушки свихнулась бы, а у тебя двое. Так что усталость и все прочее имеют право быть, и психолог тоже, просто найти хорошего сложно, это да. Хорошего это не того, который тебе скажет что ты "сама дура", а они, психологи, обожают почему-то это делать.

зы: активно используем на прогулках присланные тобою шапочку и носочки-тапочки, твоя шапочка ваще единственное что нормально подошло дитю из всей кучи купленных мною, дурой, шапок. Так что отличная ты мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Фуджи_но_хана   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2012 г. 18:10 (ссылка)
ты знаешь, я где-то читала. что как раз после года, когда ГВ по идее надо сворачивать, приходит как раз эмоциональная нестабильность. усталось. срывы.
Короче это надо перетерпеть, это из-за груди.
Или бросить грудь, легче станет, однозначно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку