-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Милые повседневности

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:23 + в цитатник
...кажется, сабж - это такой тег у Экстры ))) Ничего, что я сперла?

Да, я по прежнему считаю, что я не загоняю себя. Я реально понимаю, что мне нелегко, но не вижу возможности снять с себя часть забот.

Вчера поехала в магазин, за продуктами. Дети уснули. Знаю, нехорошо, но оставила в машине (дети пристегнуты в креслах, на улице -2, дети тепло одеты, машину закрыла на замок). Все равно сердце неспокойно, быстро пробежалась по хозяйственному, забежала в машину оставить сумки и посмотреть, что да как. Разбудила Машу. Машу с собой, Сему опять оставила, побежали за продуктами с Машей наперевес. Быстро закупаю нужное, стою на кассе, мне уже начали пробивать продукты, пишу в аську подружке, что я на кассе, и она мне пишет шуточный список продуктов, который я должна не забыть купить, но мне не до шуток, потому что половину из этого виртуального списка я забыла купить вполне реально ))) Успела сбегать только за рисом, остальное потерпит до сегодня, но ведь не факт, что сегодня я не забуду купить это все.
Хотела скачать себе в айфон программку, в которой можно делать списки с галочками, так она не ставится, потому что на айфоне старое программное обеспечение, а новое тоже не ставится почему-то, и у меня нет времени с ним разбираться.

А сегодня я пошла в душ. А надо сказать, что только недавно я стала иметь возможность принять душ утром с 80-типроцентной гарантией, что мне не будут стучать в дверь, и я не обнаружу картину маслом, когда выйду оттуда, и что мне не придется выскакивать оттуда в мыле, чтобы разрешить непредвиденную ситуацию.
И вот вымылась я сегодня спокойно, еще постояла просто под текущей водой, погрелась, выхожу вся такая умиротворенная, смотрю в зеркало.... Голова намыленная, забыла смыть (здесь умирающий от хохота смайлик). Хорошо, что в зеркало посмотрела, а то б еще и на улицу так вышла )))

Пол третий день мою, и все равно липнет к ногам, уж не знаю, может разлить пару ведер и повеселиться с детьми?

А как снять с себя часть забот? Моя мама далеко, ретины родители работают, и тоже неблизко. В сад прямо сейчас не сдать, да и с апреля не факт, что получится (см. пост ниже). Рета мне помогает посильно, моет посуду по выходным, стирает.
Разве что я могу действительно выкинуть все игрушки и больше не покупать, построить детей, чтоб шагу не смели ступить, но вы же понимаете, что я так не сделаю. Так что остается закатать рукава и не ныть зазря.

Напоследок оптимистичное, Семка начинает разговаривать понемногу.
Первые перлы:
- Наступил в разлитое Машей что-то, намочил штанину: Мама, штаны мокрые!! Все пропало!!
- Я собираюсь готовить обед, Сема бежит со мной на кухню, распахивает холодильник, оглядывает запасы и совершенно восхищенно произносит: ЗдОрово!!!

Понравилось: 2 пользователям

Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:33 (ссылка)
Ленако, всё наладится постепенно, дети растут быстро) У меня вообще никакой помощи, кроме как от мужа по выходным. Бабушек-дедущек некомплект, все родственники в других городах.

Сейчас второй родится, вот в марте. Радует только одно - что Федька нормально адаптированный и в сад ходит. Лишь бы не болел.

По поводу игрушек - действительно надо расфасовать по мешкам-корзинам-коробкам и часть убрать куда подальше. Потом менять. Это реально помогает.

Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Dark_Elf_A

Ты будешь смеяться, но некуда убирать. Можно только насовсем увезти в Хакодате (возить туда-сюда тоже как-то не то, 260 км в одну сторону, а у нас и так багажник вечно забит). Ну либо выкинуть. Я периодически выкидываю совсем сломанное, фасовкой тоже занимаюсь. Семка начал сам убирать игрушки, правда он пока все сваливает либо на стол, либо на диван (хоть бы в палатку с шариками что-ли валил).

Поздравляю со вторым!!! Когда первый уже ходит в сад, это действительно радует )))
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 08:56 (ссылка)
Ой, девчонки ) Буквально на днях себя вспоминала , после слов моей сестры - а я помню. Пришла к тебе. Роман маленький, Юлька грудная...Жуть! - это при печном отоплении, туалет в общем холодном коридоре, вода только холодная перемерзающая в морозы. Сестра у меня была единственный раз, хоть и жили рядом. Поражаюсь сама себе, но деваться было некуда. так что Ленка я тебя понимаю. Ты главное береги себя. Грязно? Не справляешься7 Плюнь! правильно говоришь лучше с детьми типа поиграю. Я вот пыталась всё успеть, вот теперь со здоровьем рамсы полные. берегите себя девчонки.
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:01 (ссылка)
Лен, а у вас там нет доставки продуктов на дом?.. Я вот вовсю пользуюсь, очень удобно, особенно, когда один и/или второй болеют, и не выйти на улицу. Да и вообще, тяжестей не надо таскать в виде картошек-капуст, к примеру, или запасов муки и сахара.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:01 (ссылка)
Ленако, да рано пока поздравлять) Вот родится - тогда да! А пока главная задача - доносить нормально до срока.

Сочувствую про отсутствие места. Сломанные я тоже тишком выкидываю, пока киндер в саду.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:08 (ссылка)
ИрНиКа, ну я имела в виду, что надо наверное разлить воды побольше, чтоб уж точно все липкое отмылось ))) А поскольку детей девать некуда, то они пусть тоже плюхаются в воде )))

Алена_Каклетка, у нас есть, я ей пользовалась, когда Маша совсем мелкая была и в машине орала жуть как. Но там основная проблема - дорого. И неосновная проблема, я не могу выбрать из каталога нужные продукты, вообще голова не варит. Пока найдешь, в каком разделе что лежит, забудешь, что на ужин планировалось ))) В супере как-то привычнее, смотришь на полки и вспоминаешь, что надо )))

ALieN_NatioN, я не с рождением поздравляю, а с беременностью, это тоже непростая задача бывает )))
У нас с мусоркой тоже сложные отношения, Маша сейчас выкидывает все подряд. Свекровь подарила детям подарки, она пошла и все выкинула. Это у нее игра такая, а бабушка что-то не прониклась ))))))) Вот она выкинет все нужное, а мусор наоборот, по всей квартире растащит, и довольная ))) Это одно из развлечений, пока мама в душе.
А на самом деле я в вечном страхе, мусор то в мусорные дни Рета выкидывает, и вряд ли он проверяет, что там в пакете. Как только я не могу что-то найти нужное, у меня сразу перед глазами ужасная картина, как Маша это выкинула )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:09 (ссылка)
ИрНиКа, нас с братом мама так и растила - частный дом, печку топить, воду возить, удобства на улице, помыться раз в неделю - либо в баню ходили, либо к родителям отца в ванне.

Помню, воду для купания грудного брата грели по часу на печке.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:16 (ссылка)
Ленако, я наверное суеверная насчет беременности))

Насчет Маши - вырастет быстро)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение ALieN_NatioN
ИрНиКа, нас с братом мама так и растила - частный дом, печку топить, воду возить, удобства на улице, помыться раз в неделю - либо в баню ходили, либо к родителям отца в ванне.

ага, я тоже в деревне выросла, все так же - печку топить, воду возить, до ветру - на улице, помывка раз в неделю в общей бане в соседней деревне:)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:37 (ссылка)
Исходное сообщение Ленако
Но там основная проблема - дорого. И неосновная проблема, я не могу выбрать из каталога нужные продукты, вообще голова не варит. Пока найдешь, в каком разделе что лежит, забудешь, что на ужин планировалось ))) В супере как-то привычнее, смотришь на полки и вспоминаешь, что надо )))

да, мне в этом плане повезло, местный супер привозит бесплатно от какой-то минимальной суммы заказа (я всегда на бОльшую раза в два точно заказываю). Про выбрать у нас тоже полегче, заказы они принимают по телефону, я заранее составляю на бумажке список с конкретными продуктами конкретных производителей и их количеством, потом просто задиктовываю, они потом отзваниваются, если чего-то нет, спрашивают, чем заменить, потом звонят и говорят стоимость заказа, спрашивают, будет ли без сдачи или с какой купюры передать сдачу. Молодцы, в общем:)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:47 (ссылка)
Лен, да я всё поняла. Вот и говорю - разливай воду ) Делай так, как тебе гибче что ли, если правильно сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 09:49 (ссылка)
Во, Алена_Каклетка, дело говорит. ПРодукты с доставкой. Мечта.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 11:00 (ссылка)
ALieN_NatioN, Мил, вот тебе и пример ( Все силы ее и ушли на вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:15 (ссылка)
сейчас я тебя напугаю.
у нас 2 года назад около супермаркета загорелась машина. в машине девочка 4 лет сидела закрытая.
пока родители вышли было уже поздно спасать.
ни пожарные не успели, ни дирекция магазина.
Ответить С цитатой В цитатник
Джады   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:37 (ссылка)
Лен, у меня всё так же один в один...тоже никого нет....от мужа помощи ноль...он приходить в девять-десять вечера, когда дети спят уже или ложаться....все выходные тоже работает....с садом у нас не получилось...жду осень - Керим пойдёт в подготовительный класс....в магазинах у меня тоже самое...у меня мелкая от меня сбегает постоянно и я ношусь по всему магазину и ищу её.....вот две недели назад она сбежала от меня из продуктового и выбежала на улицу, где машины и черти знает сколько народу...поймали её на улице около магазина...я прибежала, так ещё на меня и бочку накатили "разве можно так ребенка оставлять"...наказала её...в итоге она рыдала и я вместе с ней всю дорогу до дома....но всё равно могу сказать, что становиться легче...вот уже и в душик сходить можно))) а наступит время, когда дети вообще вырастут...и захочешь сама с ними время провести, а они тебе скажут "отстань мам, ялучше с друзьями потусуюсь"....так что держись - прорвёмся..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 12:46 (ссылка)
ИрНиКа, ну Алене я уже ответила насчет доставки )))

Непролазная_Вишня, ой, я тоже могу рассказать тысячу таких историй. А от чего загорелось? А то вот у нас была история, дети достали зажигалку и сами подожглись, причем уже немаленькие были. Именно поэтому я если оставляю, то только пристегнутых (хотя не уверена, что не выберутся из ремней, но хотя бы у них это займет некоторое время).
А так же могу рассказать кучу историй на тему, как ребенок убежал от мамы, выбежал на улицу и попал под машину, или как ребенок убежал от мамы, а его украли.
Тут уж судьба, я считаю. Я сама стараюсь свести такие случаи к минимуму, если спит только один, например, то бужу и веду с собой, или если они уже хотя бы полчаса проспали, то однозначно беру с собой. Просто если они оба за весь день еще ни разу не спали и в машине оба отрубились (а до супера 15 минут на машине), то мне нервозатратнее будить их и вести с собой, чем оставить в машине.

Джады, я мелкую сажаю в тележку, Семке немедленно тоже надо в тележку, и мне приходится волочить две тележки (а на поворотах ваще капец), а в середине пути Семка вылазит и бежит по своим делам, и тут уже я бегу с двумя тележками за ним, на ходу хватая продукты, если успею... А Маша снимает ботинки и носки, и выкидывает, улучив момент, когда я не смотрю...
Эххх, мы друг друга понимаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Водолазка   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 13:25 (ссылка)
Я параноик, поэтому чувствую, что вопрос прямо или косвенно поступил в мой адрес :)) Однако, не желая ссориться с тобой и не смея лезть в чужой монастырь, не буду писать мой личный ответ на него, поскольку ты и так его знаешь :))
Надеюсь, с садиком всё получится. Садик - это наше благо и спасение. Всё равно - чаще думай о себе, это жизненно необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 13:25 (ссылка)
Исходное сообщение ИрНиКа:
ALieN_NatioN, Мил, вот тебе и пример ( Все силы ее и ушли на вас...


ИрНиКа, согласна! Я ещё болела дофига времени.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Водолазка

Вопрос в твой адрес, но я не ссориться, я просто разговариваю. Совершенно без обид. Ты не обиделась? Напиши ответ, я не знаю, кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:18 (ссылка)
На счет машин ) Уж если продолжить пугать, то у нас по осени, в центре города произошла авария. ребенок на заднем сиденье был пристегнут, девочке 11 лет . Мама за рулем. У автобуса отказали тормоза и он на полном ходу им в задницу влетел. Произошло возгорание. маму вытащили, а вот девочку...тянули машину прохожие, мать истерила и пыталась вытащить дочь из огня, водитель автобуса обгорел ребенка пытаясь спасти. Сгорела заживо на глазах матери. Видео есть с камер наружного наблюдения. Я в шоке очень долго была. Жители цветы возлагали на место трагедии. так что, детей теперь в машине не возить вообще?
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 14:55 (ссылка)
А муж не может например покупать продукты? Ты ему с вечера список того, тчо надо купить...? А вообще у меня тоже мама далеко, свекровь не может помочь, тоже вот одна кручусь-верчусь, правда у меня пока один ребенок)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Настоящая_Эврика

Муж с работы иногда приходит после 12-ти ночи ))) Если его ждать, то это можно голодными насовсем остаться. Причем если он сказал, что придет, скажем в восемь, то это совсем не значит, что он придет в восемь, нужно к этому времени прибавить минимум полтора часа, но и на полдесятого не особо надеяться )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:20 (ссылка)
ИрНиКа, я вот считаю, что есть какой-то процент несчастных случаев. Мы своими поступками можем его увеличить или уменьшить. И тут уж приходится выбирать, что для меня лучшее из зол, 1%, что произойдет что-то непоправимое с детьми или 100%, что я буду взмыленная догонять их по всему магазину.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение Ленако:
Муж с работы иногда приходит после 12-ти ночи ))) Если его ждать, то это можно голодными насовсем остаться. Причем если он сказал, что придет, скажем в восемь, то это совсем не значит, что он придет в восемь, нужно к этому времени прибавить минимум полтора часа, но и на полдесятого не особо надеяться )))


Ленако, прям как мой)))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Эврика   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленако

Я имела ввиду на будущее закупать, то, что он сегодня принесет, это уже на завтра, ну ка-то так.....мы вообще ездим в выходные, закупаемся на 1-2 недели вперед, чтобы потом не бегать в магазин за каждой фигней) ну хлеб конечно свежий.....
Ответить С цитатой В цитатник
-Extra-   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:15 (ссылка)
Ленако, насчет "повседневностей" - рада поделиться :)
а насчет детей... лет через десять будешь помнить только смешное и забавное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Легкий_бриззз   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 02:51 (ссылка)
отличный такой, добрый пост)) Сил тебе!!!! А радости детки доставляют
Ответить С цитатой В цитатник
Водолазка   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 15:54 (ссылка)
Исходное сообщение Ленако
Вопрос в твой адрес, но я не ссориться, я просто разговариваю. Совершенно без обид. Ты не обиделась? Напиши ответ, я не знаю, кажется.

Да ты-то не ссориться, это я всё время лезу со своим мировоззрением :)) Я не обиделась, лишь бы ты не обиделась. К тому же я не знаю, насколько ты приветствуешь, когда такие дискуссии ведутся при всём честном народе, потому что это, как ни крути, ваше личное дело и ваша личная жизнь. На самом деле я искренне переживаю за тебя и желаю тебе, чтобы ты поскорее могла вздохнуть с облегчением. Я считаю, ты храбрая, поскольку я сама вот никак не могу решитсья на второго ребёнка, в том числе и из личного эгоизма, потому что жаль терять с таким трудом приобретённые свободы и какое-никакое личное пространство.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Водолазка

Вооот, я как раз сегодня про это же и думала. Что меня жалеют те, кто сами бы себе такого не пожелали ))) А между тем, у меня второй ребенок спланированный, скажу больше, я бы и третьего родила (мы даже не предохраняемся), но страшен только один момент - финансовый.
И как ни крути - я все равно счастлива ))) Просто устаю сильно. Но это же все проходящее.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 18:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Настоящая_Эврика

Так магазины в ночное время тоже закрыты )))
Я наоборот, стараюсь закупиться до выходных, чтобы выходные провести более полезно, чем торчание в магазинах )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку