-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Френдлентовое

Вторник, 11 Октября 2011 г. 05:35 + в цитатник
У меня вот в ленте два поста подряд про детские стрижки ))) Причем так диаметрально противоположные )))

Ну а я считаю, что моему мальчику очень идет короткая стрижка, вот только парикмахеры что-то боятся его стричь. Не знаю, то ли они считают, что слишком коротко не надо, то ли боятся, что не сумеют подстричь коротко и красиво ножницами (на машинку мой мальчик не согласен, приходится все вручную).

В общем, есть только один парикмахер (в Хакодате), которая может подстричь коротко и красиво. В последний раз мы как раз у нее стриглись (мы - это не Семка в одном лице, мы - это Сема и я ))) )


DSCF3922 (700x525, 73Kb)

Lexy_Nelson   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 06:14 (ссылка)
Это разве коротко?:))) У моего мальчика короче (т.к. мы его брили почти под нолшь в мае месяце:)), но Костя говорит, что "пора состригать этот хаер":)))

P.S. Я вот, кстати, всё думаю, как же мы вообще будем у кого-то стричься:(( Думается мне, что Гордей не подпустит к себе никого: ни с машинкой, ни с ножницами:(((
Ответить С цитатой В цитатник
dur_   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 06:30 (ссылка)
да, Семику с такой стрижкой очень хорошо. с ужасом жду отрастания своей челки и выбора парикмахерской)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:16 (ссылка)
Lexy_Nelson, да, это коротко, у него очень густые и жесткие волосы, даже если короткие, выглядят ниче так ))) Обычно и так нас не стригут, оставляют вообще лохмы. Я в предпоследний раз так недовольна была, что два раза заставила парикмахера переделывать, и все равно недовольна осталась, но третий раз уже ребенка мучить не стала.
Потому что да, Семка и с ножницами орет, но так хотя бы удержать его можно. А если показать ему машинку или фен, у меня реально не хватает сил его держать (феном мы пытались обдуть с него волосы, потому что накидку он тоже не одевает).
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 07:18 (ссылка)
dur_, Семку вообще по хорошему надо бы раз в месяц стричь, у него ко всему прочему еще и быстро волосы отрастают... Эххх, если б у меня или хотя бы у Маши так росли )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 08:11 (ссылка)
В колонках играет - Elize - Hot Stuff

Ленако, хорошенький какой :)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Nelson   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 10:44 (ссылка)
Ленако,
Исходное сообщение Ленако
да, это коротко, у него очень густые и жесткие волосы, даже если короткие, выглядят ниче так )))

Дык я ж не говорю, что они у него жидкие и тонкие:))) Я говорю, что всё равно достаточно длинными смотрятся даже после стрижки:)) Ему, чтобы реально коротко было, надо, наверное, не больше 1 см оставлять:))

Исходное сообщение Ленако
Обычно и так нас не стригут, оставляют вообще лохмы. Я в предпоследний раз так недовольна была, что два раза заставила парикмахера переделывать, и все равно недовольна осталась, но третий раз уже ребенка мучить не стала.

Я думаю, тут ещё дело в местной моде:)) С короткими стрижками (что мужчин, что женщин, что детей) - днём с огнём поискать:))) А я вот тоже люблю, когда мальчик с короткой стрижечкой:))

Исходное сообщение Ленако
Потому что да, Семка и с ножницами орет, но так хотя бы удержать его можно. А если показать ему машинку или фен, у меня реально не хватает сил его держать (феном мы пытались обдуть с него волосы, потому что накидку он тоже не одевает).

Хм... Наш вообще ничего, что связано с его головой, терпеть не может:((( Ни мытья головы (с боем моем каждый раз:((), ни шапок-кепок:(( Не представляю пока, что мы с ним зимой делать будем (это я по поводу шапок):(( Реального холода-то он пока не нюхал: в прошлую зиму мы в Сидней укатили...
Ответить С цитатой В цитатник
Легкий_бриззз   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 11:56 (ссылка)
один парикмахер на весь город? ну и ну...
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 13:46 (ссылка)
Лена, стрижка очень идет мальчику. Сема симпатичный парнишка. А почему ты не можешь сфотографировать себя сама? Поставить на автоспуск и все ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Dark_Elf_A

ALieN_NatioN, спасибо ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Lexy_Nelson

ну так а я ж говорю, что там и есть сантиметр, только челочка подлиннее )) Они просто кажутся длиннее, потому что жесткие и густые )))
Мои дети тоже оба не терпят шапок, но по опыту могу сказать, что когда реально холодно (со снегом), Семка шапку не снимает. С Машей в этом году будет явно война )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Легкий_бриззз

Легкий_бриззз, не, парикмахеров больше, просто один, который делает так, как я прошу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_

Дыхание_Осени_, с автоспуском возни много, фотик же еще куда-то поставить надо, а у меня много желающих пофотографировать (детей в смысле). А в зеркале я себя разучилась фоткать, выражение лица у меня получается, как будто меня стукнули кирпичом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленако

Да... проблема )) А поставить фотик высоко, чтобы ты тоже стояла, а детки не достали? Или возни много?
Ты вообще молодец, что с двумя такими шалунишками еще ухитряешься вести дневник )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку