-Видео

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленако

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2004
Записей: 1695
Комментариев: 16373
Написано: 18268


Перелет Япония-Россия

Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:27 + в цитатник
Тут мне птичка на хвосте принесла, что оказывается, фотки то теперь автоматически уменьшаются!!! Уже два месяца как!!! Ну мы сейчас и проверим это дело )))


Вы точно сможете все асилить? )))

Расписание у нас было такое:
5:00 - подъем, завтрак, последние сборы
5:30 - выезжаем из дома
7:00 - прибываем в аэропорт Саппоро
7:50 - вылетаем из Саппоро
10:00 - прилетаем в Токио, Нарита
12:00 - вылетаем из Токио, Нарита
Ну а дальше 10 часов полета до Москвы, там нас встречает мама и мы едем ночевать к двоюродной бабушке.

Перед полетом у меня было два основных повода помучиться:
1) Что делать, если Семка в первом перелете испугается самолета и наотрез откажется садиться в него во второй раз за день.
2) Что делать с памперсом. Так то Семка уже полностью приучен к туалету, но это произошло недавно, и опять же самолет - ситуация нестандартная, вдруг промахнемся, что делать?

По первому вопросу я активно показывала Семке летящие в небе самолеты, показывала на ютубе взлеты и посадки (заранее отбирала красивые видео, чтобы не попасть на какую-нибудь катастрофу), мы ездили специально в аэропорт смотреть на настоящие самолеты и опять же взлеты и посадки, я купила ему игрушечную модель самолета и футболку с самолетом. Мы с Ретой заранее поржали, представив картину, как мальчик в футболке с самолетом и с самолетом в руках с диким скандалом отказывается наотрез садиться в самолет ))) Рета сказал, если такое случится - снимать на камеру, он хотел бы это увидеть )))
Ну а с памперсом я долго мучилась, и в результате одела всем дитям памперсы. Ну, чтобы без сюрпризов.

За несколько дней мне пришел емейл о том, что нам взяли и поменяли указанные заранее места в самолете из Саппоро в Токио (я выбирала такие, чтобы Семке хорошо было в окно смотреть (чтобы не на крыле), чтобы поближе к выходу, но не первый ряд (в первом ряду не поднимаются подлокотники). Ну ладно, мне было, чем заняться перед вылетом, так что я не стала заморачиваться.

Накануне я, как водится, вообще не спала, занятая срочными сборами )))

Наконец-то мы по плану прибыли в аэропорт, попрощались с папой, прошли на посадку. Уже в салоне я поняла, что места нам поменяли на бизнес-класс. Вот так, совершенно бесплатно ))) Сервис для одиночных мам с двумя малолетними детьми ))) Но я не то, чтобы была довольна. Во-первых - огромная стойка между креслами, а мне надо было держать на коленях младшую и держать в кресле старшего, неудобно, прямо скажем. А во-вторых, забегая вперед, после бессонной ночи я так надеялась на кофе, а в бизнес-классе его не было!!! При том, что из экономкласса доносился чудесный запах!!!

Ну да ладно, взлетели мы, набираем высоту, стандартные объявления, мол пристегните ремни, сидите с пристегнутыми ремнями, все еще сидите, а за окном дождь, тучи, самолет потрясывает, потом пилот что-то объявляет, а у меня старший деть просится в туалет, и я ничего не слушаю, только и жду, когда же уже разрешат встать. И тут мы явно так снижаемся!!! И садимся!!! Я понимаю, что летели мы очень мало по времени, но все равно не могу понять, где мы сели и что случилось.
Короче, сели мы обратно в Саппоро, по причине !!! внимание !!! того, что экипаж забыл сопроводительные документы!!! А как мы помним, на пересадку в Токио у нас всего два часа изначально.
Потом нам долго не дают разрешение на взлет, пассажиры-транзитники нервничают, мне обещают, что я успею на свой самолет в Москву, а кто-то уже явно никуда не успевает, стюардессы бесконечно извиняются, причем одна из них извиняется совсем не по-японски, очень неискренне, видно, что она делает одолжение, извинившись за то, в чем сама лично не виновата.

В общем ладно, прилетели, получили багаж, я пробежалась по Нарите с телегой в одной руке и коляской в другой, телегу постоянно заносило, и от моих попыток ее выправить коляску тоже заносило и они сталкивались. Через три стойки регистрации от Аэрофлота (это очень большое расстояние) меня заметили японские сотрудницы с регистрации, как-то догадались, что я к ним бегу, выбежали мне навстречу, подхватили вещи и детей, быстро зарегистрировали и посоветовали бежать прямо на посадку, ни на что не отвлекаясь. Ну так и получилось, мы побежали, быстро прошли паспортный контроль и таможенный досмотр, я только успела скинуть смску Рете, что мы благополучно пересели, как меня, как особого пассажира с малолетними детьми пригласили на посадку первую и отдельно, без объявлений по громкой связи.

Тут я скажу, что Сема, за три коротких часа переживший два взлета и две посадки, к самолету отнесся абсолютно положительно. Нормально сидел в своем кресле, нормально пристегнутый, нормально ходил в туалет и употреблял предложенные на борту напитки. Нормально, своими ногами, зашел во второй самолет (я боялась, что мне придется волочить их обоих ))) ). Экипажу Аэрофлота отдельная благодарность. Они встретили ребенка, как своего родного, Сема был в полном восторге, одной стюардессе, самой любимой, он показал все свои игрушки, а под конец даже спел ей песню, чем поверг меня в шок. Они постоянно спрашивали, не хотим ли мы пить, есть (Маша), не подогреть ли в сотый раз детскую еду, не хочу ли я сходить в туалет без детей, они искренне переживали, видя, что я не могу поесть сама, и искренне радовались, когда мне все-таки удалось это сделать. Они разрешали Семе ходить на голове, он залазил на спинки кресел и прыгал оттуда вниз, громко стучал в иллюминаторы, лежал звездочкой на полу напротив люка, и стюардессы со своими телегами объезжали его, не сказав ни слова упрека. А в конце полета его похвалили, сказав, что он - единственный ребенок на борту, который до конца полета (помним, 10 часов!!!) улыбался! Они наливали нам в наш термос с трубочкой яблочный сок (450 мл) раза 3-4 за полет, причем в последний раз - практически перед посадкой, на дорожку, так сказать, хотя я каждый раз просила "сколько не жалко" ))) Даже стюард - мужик, умилялся моим детям, мол как хорошо Маша спит в бортовой люльке и как продвинулся прогресс (глядя на наш портативный двд со Смешариками, он тоже с нами постоял, посмотрел).

Еще добавлю про пункт про подгузник. Одела я Семе подгуз совершенно не зря, и весь Машин запас подгузов ушел на него (благо они носят один размер), потому что еще в первом самолете у него началось расстройство желудка, которое продолжалось пять дней, и он никак не мог вытерпеть по 40 минут взлета-посадки. Ну и все остальное время я намучилась, сопровождая его в туалет, потому что какать в подгузник мой взрослый мальчик отказывался. Особенно весело было, когда у нас везде стояли подносы с едой, а ему приспичило, и надо как-то вылезти, вытащить его, и все это желательно быстро, а потом еще влезть обратно, и не один раз за один прием пищи.

Ну а теперь фото:
раскраска продвинутая, все нарисованное можно стереть и снова рисовать. В России я купила такие с буквами и цифрами, Семке очень нравится обводить то, что написано пунктиром.

DSCF0235 (700x525, 88Kb)

Сема заснул, почти не притронувшись к обеду, САМ. Я не стала его трогать и укладывать поудобнее, просто накрыла одеялом.

DSCF0252 (700x525, 100Kb)

Маша тоже заснула, свобода попугаям, обед маме )))

DSCF0253 (700x525, 81Kb)

В середине полета неожиданно раздали мороженое! Очень приятный сюрприз )))

DSCF0256 (700x525, 96Kb)

Маша снова заснула. Подушка, одноразовые наволочки и простынки, одеяло - все фирменное аэрофлотовское. Игрушка - наша )))

DSCF0270 (700x525, 139Kb)

А за окном...

DSCF0272 (700x525, 49Kb)

А это как выглядели наши места с бортовой люлькой. Я до полета искала вот такую фотографию, хотелось посмотреть, как оно выглядит, и не нашла, только дети в люльках крупным планом )))

DSCF0280 (700x525, 82Kb)

Ну и Маша в люльке крупным планом. Бодрствующая фотка оказалась только одна нормальная, и та какая-то испуганная (фотка, ага )))

DSCF0266 (700x525, 107Kb)

Жаль только, что не удалось Машу пристегнуть в люльке, там такая сетка сверху натягивается, Маша сразу же просыпалась. А это значит, что мне не удалось поспать, только подремать вполглаза. Я боялась, что я усну, а Маша вывалится )))

В Шереметьево нас долго рассматривали на паспортном контроле, но вопросов не задавали, а на таможенном досмотре вообще оценили взглядом объем багажа и количество навешанных на коляску вещей и выпустили меня через отдельный вход без досмотра. Так то я была конечно страшно этому рада, но вот с точки зрения безопасности не знаю, хорошо это или плохо.
А за дверями нас ждала мама, а Сема, как только ее увидел, сразу же сказал отрепетированное в самолете "Бабусяка Таня" )))
Рубрики:  Фотоотчеты
Деть

Понравилось: 2 пользователям

LadysS   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:34 (ссылка)
так интересно, ты просто герой, я прям себе всю ситуацию представила, уууух, но стюардессы и стюарты аэрофлота растрогали аж до слез))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыхание_Осени_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:48 (ссылка)
Ну, Лена, ты герой! Еще и столько фотографий интересных ))
Детишки прелестные, Маша очень забавно выглядит на последней фотографии )
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:51 (ссылка)
Офегеть! )) Машка прелесть! Такая смешная )))А Семка нереально красивый парень!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Джули   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:57 (ссылка)
Маша так выросла, такая кукла:)))
Ох... Позже и я наши аэрофлотовские приключения опишу. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:58 (ссылка)
Прочла. Медаль маме и деткам за такое путешествие!
Ответить С цитатой В цитатник
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 17:59 (ссылка)
Медаль тебе выдать за такие подвиги :) Сёмка с Машенькой красавчики :)
Ответить С цитатой В цитатник
Водолазка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:25 (ссылка)
Слушай, я чуть слезу не пустила, сама не знаю почему :)) Напиши на сайте Аэрофлота спасибо этим стюардессам и стюарду, а то им редко приходится слышать хорошее в свой адрес :))
Детки так изменились!!! Они такие классные у тебя :) Молодцы вы все, и ты с твоим настроем - самая большая молодчина :)
Ответить С цитатой В цитатник
vinder_zonder   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 19:52 (ссылка)
Сема на четвертой фотографии прямо уже взрослый такой! И красавец! А вообще я бы, наверное, не решилась на такое путешествие с двумя, так что мое восхищение мамой-героиней!
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:02 (ссылка)
Лена, ты просто суперМэм!!! обязательно напиши в книгу жалоб и предложений - рекомендации отметить сотрудников этого рейса премиями!!!
Ответить С цитатой В цитатник
IraIva   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:02 (ссылка)
Круто вы путешестввуете :)
Как же детки твои выросли!
Пысы: у моего младшего такой же жирафик :)
Ответить С цитатой В цитатник
dur_   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 20:11 (ссылка)
такое чувство, что детеныши еще больше выросли с тех пор, как я их не видела))) Машуня такая сладкая в этой люльке)
стюардессы приятно порадовали, люблю аэрофлот. наши дальневосточные на международных рейсах, к сожалению оставляют желать лучшего(( вы без перевеса? я как раз запаковала чемодан и дума тяжкая о его судьбинушке не дает уснуть))
Ответить С цитатой В цитатник
qiutian   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:32 (ссылка)
вы просто супермама, честно слово) уважению нет границ
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Каклетка   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 21:54 (ссылка)
Лена, ты герой:))) На деточек полюбовалась с огромным удовольствием:))) И да, очень приятно было прочесть про аэрофлотовских стюардесс и стюарда и их отношение и внимание!..
Ответить С цитатой В цитатник
Эльза_Штельмах   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 22:23 (ссылка)
10 часов лететь с детьми-это подвиг!! преклоняюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Decouverte   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:03 (ссылка)
Бабусяка Таня - это пять:)))

Ленка, героиня. А дети зайки, самые настоящие.
Ответить С цитатой В цитатник
Ежевика_сан   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:16 (ссылка)
Бабусяка Таня!!! Умилительно!
рада за вас, как все хорошо кончилось!
Ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Комнатный_вредитель   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2011 г. 23:22 (ссылка)
Такие смешные и похожие друг на друга.))) Никогда не видела как люльку возят. А Аэрофлотовские стюарды всегда с детьми умеют общаться, ну по крайней мере нам всегда такие попадались))
Ответить С цитатой В цитатник
Айрин_Ви   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 00:07 (ссылка)
Оле, я маленькая, но очень гордая птычка!

А ты маленькая, но очень смелая мама!
Ответить С цитатой В цитатник
Linejka   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 01:54 (ссылка)
Как я скучаю по твоим таким вот постам!

Блин, Лен, ну ты просто герой, у меня других слов нет! Пока все это читала и представляла, подумала, что я бы повесилась наверное... Нам тут предстоит полет долгий в этом году, я уже заранее боюсь, и это с одним-то ребенком :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Перелет Япония-Россия Вторник, 05 Июля 2011 г. 07:11 (ссылка)
какая шикарная еда у вас в самолетах!!! Вот нам бы такие условия!!! Поздравляю с благополучным опробированием способа передвижения по воздуху!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:50 (ссылка)

Ответ на комментарий LadysS

LadysS, спасибо ))) Да, экипаж попался просто отличный, я им очень благодарна за хороший полет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Дыхание_Осени_

Дыхание_Осени_, спасибо ))) Маша на последней фотке на себя не очень похожа, но фотка смешная, так что пусть будет ))) Скоро покажу, какие они в нормальном виде и с нормальными выражениями лиц )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:52 (ссылка)

Ответ на комментарий ИрНиКа

ИрНиКа, спасибо!!! Ты как всегда, умеешь похвалить так, что я растекаюсь от удовольствия )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Джули

Джули, надеюсь, ваш полет прошел так же отлично ))) Я скоро напишу еще вторую часть, про то, как мы опоздали на самолет из Москвы в Екат, хахаха. Там все не так радужно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Водолазка

Водолазка, я вот не знаю, почему в инете так поливают аэрофлот? (я скоро сама их полью, во второй части рассказа). Может считают, что вся вот эта забота и внимание - это само собой разумеющееся, мол оплачено и все такое?
Детки, ага, растут )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий vinder_zonder

Маяка, я бы наверное тоже не решилась, если бы не мама моя, ну и русский язык, опять же, подучить надо.
Дети на фотках выглядят взрослее, чем они есть на самом деле )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Марженка

Непролазная_Вишня, я сейчас буду еще регистрировать наши мили на сайте, если выпадет что-нибудь с отзывом о полете, обязательно напишу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий IraIva

IraIva, ну так, эти тинилавовские жирафики, по-моему, есть у всех ))) Отличная игрушка ))) Правда нам поднадоело, надо на обратный полет что-то новое, обоим.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленако   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 11:00 (ссылка)

Ответ на комментарий dur_

dur_, да это они просто на фотках всегда выглядят старше )))
Мы без перевеса, ага, нам можно было еще кг 10 спокойно везти, если не больше. Но ты ж понимаешь, мне все это еще утащить надо, так что я старалась поменьше вещей брать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку