-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Не добрый вечер.

Суббота, 11 Сентября 2004 г. 20:36 + в цитатник
Что я могу сказать о своей жизни в данный момент 50/50,не пойму то ли радоваться мне,то ли грустить,соответственно настроение меняется ак минимум два раза в день с острого депресняка на очень хорошее.
Чтож начну с Вархамера.В общем он мне понравился,пожаловаться не на что,только как то быстро все пролетело.
Если будет настроение напишу подробнее и может дажи фотографии выложу.
Потом было первое сентября,одна из самых грандиозных подстав в моей жизни.не сообщили что я начинаю учиться в сетябре,а не в октябре и учиться мы будем пять дней в неделю,а то может быть и шесть,вместо обещаных трех,из-за этого я пролетела с работой,что было весьма обидно.С другой стороны я живу сейчас вдвоем с папой,правда завтра все таки мама прилетает из отпуска.
Черт столько дел,а так хочется писать. Ладно попробую попозже доползти до компъютера.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку