-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


в кратце о выпускном.

Суббота, 26 Июня 2004 г. 15:32 + в цитатник
Пропустим описание торжественной части.
Нчалась дискотека.Когда на сцену вышла группа Руки Вверх я понла,что пропала,но когда там появилась Ольга Орлова,а потом еще и Диана Гурцкая я пришла в ужас.Но подсев за учительский стол,мне бустро деректриса налила под столом рюмочку,за что я ей была очень благодарна.И слава Богу я все таки вытащила ссобой подружку,в общем мы зажгли и нам было паралельно кто там поет,там к стати был Витас,он спел пару очень спокойных и приятных песен которые мне даже понравились,еще я развращала мальчиков,но это так ради развлекухи,по моему несколько раз попала в кадр,так что смотрите на меня завтра в 23.50 по ТВЦ,вот я тоже буду искать себя в синеньком,но надеюсь не найти,потому что стесняюсь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку