-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_Лада

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 522
Комментариев: 609
Написано: 923


Наступил судный день.

Пятница, 25 Июня 2004 г. 08:38 + в цитатник
Сегодня мне надо будет оказаться на веселом тусняке среди сотен незнакомых людей,мне надо там будет быть до конца праздника

Не жди меня мама хорошую дочкууууууууууууууу!
Спать хочу.
Поздравляю вас шарик вы балбес!:poz:

У меня отвратительное ценичное настроение и мне нужно сейчас что то,чтобы смогло его исправить,но это что то спит отнють не в моей кровати,ибудет еще часа четыре сладко сопеть.Вот я нашла свой допинг,я буду о нем думать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку