-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вид_из_окна

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 88) -DeSperaDo- -DreaD- АнтиФормат Манежная_площадь Шесть_Миллиардов_Себя Южный_парк Знакомства_на_ЛиРу фотоэротика С_Т_И_Х_И Клуб_Самоубийц [†]_Bloody_soul_[†] †Hellsing† ЛиРу симпа Вещества Клуб_падонкоф ордин_вечности Вонючие_Норкоманы Дитя_Сатаны Черная_Романтика Наши_Кеды Скворечник граффити Ночные_Создания Пирсинг_Тату Дом_Джа Вампир_Далв Значки Сокс ЭКСТРИМ_ДЛЯ_ВСЕХ ДРЕДЫ Слушаем_СКА Питерские_крыши Кальянчик Мозгоёбство конвейер_снов _Д_И_З_А_Й_Н_ Седьмая_Раса _Amatory_ _Deftones_ _JaneAir_ _KORN_ _psyshit_ about_alternativa Alternative4U anime_icons AnimeInRussia AvatarCommunity Avril_Ramona_Lavigne BOOKS_thought dark_music DeaDKeDi Diez DJMPAK Dreadlocks DSI EMO EMO_DeSiGn EMO_Sluts emolyrics EMOTION_ASS emsemble ExtremeForBody Fear_Factory Girls_Fight Gothic_LiRu Gothic_World Gotica_Photos industrial LIVEBMX Love_fot_you Mesmerized_by_SOAD Mylenium Napal Питер photography_art Piter Psyho_Art ride_or_die RUSSIAN_ALTERNATIVE S_v_e_t_u_l_j_a Sk8er_Punk Tatoo_and_Piercing the_69_eyes Trance_Nation Underground_CoRe velo_extrim Zumba
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) эСМэС Крещеные_Кровью Фототехника Котёнок_Мурка _five_diez_ About_LiRu_Users_v3 DitaVonTeese emsemble Otaku_sanctuary PhotoArt piercing Plum-Bum sk8_people Ska_Punk_Hardcore SKATEBOARDING Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 343
Комментариев: 3742
Написано: 2985


АСФАЛЬТ

Вторник, 01 Февраля 2005 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Море&Рельсы - АСФАЛЬТНастроение сейчас - Меня не помнят

АСФАЛЬТ


Холодная вода
Стекает на лицо
Которое число -
Меня не помнит

Опять седой асфальт
Стекает по ногам
Карманы по бокам
Меня не помнят

припев:
Снова всем привет
Слышишь или нет (скисли)
Ну-ка зажигай
Попробуй прочитай (мысли)
За стеной молчит
Не слышет это мы (далеко)
За стеной молчит
Меня не помнит

Опять седой асфальт
Стекает по ногам
Карманы по бокам
Меня не помнят


(С) Море&Рельсы



Рубрики:  Стихи_и_Песни


Процитировано 1 раз

kaketka   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 22:50 (ссылка)
красовая песня , не знаеш где можно песню снег идёт глюкозы скачать?
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 22:55 (ссылка)
kaketka, К сожалению нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Sama_po_sebe   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 23:10 (ссылка)
Ну и кто тебя не помнит? Помним мы! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 23:14 (ссылка)
Sama_po_sebe, В реале те кто мне нужен...меня не помнят...
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2005 г. 23:16 (ссылка)
Sama_po_sebe, ГЫ....=)))) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Pearls_of_Light   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 01:50 (ссылка)
Дари людям тепло)
Ответить С цитатой В цитатник
Дикие_Лебеди   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 11:11 (ссылка)
слова ,насильно скомпанированные в предложения .
мне нравится ,каждый думает ,что удобнее
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:14 (ссылка)
Дикие_Лебеди, ?
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:15 (ссылка)
Inspishka, ?
Ответить С цитатой В цитатник
oks27   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:20 (ссылка)
Исходное сообщение Вид_из_окна
Sama_po_sebe, В реале те кто мне нужен...меня не помнят...


Если они тебя не помнят, то и не ценят, а равзе нуджны такие люди? Есть тот кто тебя помнит, кому ты нужен, возможно этот человек рядом.. ищи его...
Ответить С цитатой В цитатник
Znakomaya   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:26 (ссылка)
Sama_po_sebe, ты права...Вид_из_окна, помнят.
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:54 (ссылка)
Znakomaya, но не любят....или обижаются( тонкий намёк)
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:57 (ссылка)
oks27, ...Да же не знаю что сказать
Ответить С цитатой В цитатник
Дикие_Лебеди   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 17:58 (ссылка)
Опять седой асфальт
Стекает по ногам
Карманы по бокам
Меня не помнят

слова ,совершенно не сочетающиеся друг с другом .
мне нравятся подобные посты ,люди проявляют фантазию ,потому как простору для нее хоть отбавляй ,трактовка у каждого своя

а может я все усложняю ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2005 г. 18:17 (ссылка)
Дикие_Лебеди, Теперь я понял...Ты права....
Ответить С цитатой В цитатник
Znakomaya   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 16:41 (ссылка)
Вид_из_окна, обижаются... очень сильно обижаются... и не понимают... но помнят... помнят... помнят....
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 19:23 (ссылка)
Znakomaya, Я прошу прощения за те слова....
Прости меня...!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Znakomaya   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 21:08 (ссылка)
Вид_из_окна, я подумаю об этом....
Ответить С цитатой В цитатник
Вид_из_окна   обратиться по имени Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 15:10 (ссылка)
Znakomaya, надеюсь скоро я получу ответ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку