-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
20:01 10.12.2007
Фотографий: 65
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:09 13.04.2006
Фотографий: 362
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2004
Записей: 1973
Комментариев: 8702
Написано: 14888


Сексуальная любовь.

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:35 + в цитатник
Ну здесь-то все по другому! Разгораются такие страсти!Выплескиваются такие эмоции!Выбрасывается столько энергии!Если бы всю ее использовать для созидания,
то во всем мире был бы коммунизм по Марксу.
А начинается сексуальная любовь у всех по разному:может и после общения в интернете,может с первого взгляда,а может и после нескольких лет совместной жизни.Но во всех случаях самое главное для начала сексуальной любви - это непосредственный контакт.Контакт тоже может быть разным,от обычного траханья по пьянке,до душевного разговора "под луной",не притрагиваясь друг к другу. Это уже каждому свое!
И все-таки чаще всего любовь может возникнуть из обычной банальной влюбленности.
Кто не переживал эти сладкие минуты?Влюбленность может длиться месяцами,а может и годами.Влюбленный человек,если посмотреть со стороны,превращается в круглого идиота,он перестает адекватно реагировать на реальную жизнь,текущую рядом с ним.
Особенно смешными выглядят логики,потому что для них это состояние не обычное.
Им кажется,что они продолжают мыслить логически,а на самом деле выдают очень смешные мысли,облаченные в разные нелепые слова.Они не понимают,что их логика отключена и они не могут здраво рассуждать в этот период.Все их мысли зациклены
только на одном объекте своей влюбленности.Волнение!Сердцебиение при встречах!
Ожидание следующих!Слепая вера в то что они созданы друг для друга и должны быть только вместе и всегда.Надежда на "сладкое" будущее с любимым человеком.
Вера в это будущее!И чем выше взлетают их мысли и мечты,тем болезненнее будет их падение,вплоть до депрессивного состояния или еще хуже до самоубийства.
Появляется ревность:"ты с кем это еще разговариваешь?ты должна быть только со мной!я не могу без тебя!будь только моей!" и т.д.Сцены ревности бывают просто потрясающи.Даже в кино такое не снять,как бывает в жизни.Для них драма,для зрителей комедия.Как раз в этих-то случаях и можно с большой долей уверенности сказать,что у таких пар нет будущего.Если обратиться к соционике,то самое интересное состоит в том,что именно логики больше "распускают сопли" и никак не могут потом придти в себя.Для этиков период влюбленности проходит значительно легче.

Но у некоторых пар влюбленность переходит в настоящую любовь.Здесь нет места вере и надежде в "светлое будущее" , а есть только "здесь и сейчас".Уважение
свободы мыслей и поступков партнера оказываются на первом месте. Взаимопомощь!
Нет разделений обязанностей и вообще нет слов : Ты мне должен/должна.Никто никому ничего не должен,но оба стараются сделать друг другу "подарок" постоянно,
ежедневно,ежесекундно!Нет места ревности!Полная свобода партнера во всем. Начиная с мыслей и кончая сексуальными отношениями.В настоящей любви не может быть и речи такому понятию как измена,просто потому что невозможно изменить любимому человеку.Избавиться от чувства собственничества очень сложно. Для этого недостаточно заниматься только психическими тренировками. Необходимо включить и физическую составляющую.В сексуальной любви духовная и физическая части должны составлять 50% на 50%.Так вот о физической стороне!Вспомним что говорят о женщинах - "женщина всегда может,но не всегда хочет" , это хорошо и поэтому оставим женщин в покое.Обратимся к мужчинам,про которых говорят: "мужчина всегда хочет,но не всегда может". Вот здесь-то и начинается поле для работы мужчин. Когда мужчина достигнет такого уровня - "мужчина всегда может,но
никогда не хочет" - полностью исчезнут чувства ревности,соперничества, собственничества,желаний,надежд и тогда может быть настоящая любовь.

Вывод: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МУЖЧИН.


Примечание:моя философия основана только на моих практических исследованиях сексуальной энергии и наблюдениях.Она не подвержена влиянию других научных исследований в этой области.
Рубрики:  философия
Сексология и Дао


Процитировано 2 раз

Traeumerin   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Вывод: ты такой беспорядок у меня в голове наводишь !
Начнем-с !

Начиная с мыслей и кончая сексуальными отношениями.В настоящей любви не может быть и речи такому понятию как измена,просто потому что невозможно изменить любимому человеку

И что такие мужчины в живой природе и правда водятся ? Чтобы так безболезненно смотреть на приключения своей партнерши ?
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Продолжим-с!
В данном конкретном случае я имел ввиду именно себя. Значит водятся!
А объяснение очень простое.Если Майя захочет сексуальные приключения - пожалуйста! Я не против. Вот только она вряд ли захочет,т.к. она прекрасно знает,что лучше меня никого не найдет.
А заставлять ее силой я не могу,т.к. это противоречит свободе выбора,хотя мне бы было интересно потом послушать ее
ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 00:59 (ссылка)
А можно услышать мнение другой стороны, то есть Майино? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:02 (ссылка)
Оленушка! Она сейчас уже спит.Но я ей скажу,чтобы она сама написала что-нибудь. А читала она все.И я ее мнение знаю.Просто она не очень любит писать,ты
же это знаешь.Но тебе она обязательно ответит.
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
Да, каюсь, в моей жизни был такой период, когда я была просто "больна" любимым человеком! Я перестала замечать за собой ошибки и начала творить глупости! Поскольку я -логик, то в данной ситуации моя логика перестала мне помогать, она попросту отключилась и, ухмыляясь, наблюдала за моим "смешным" поведением! Выжидала.... Я перестала контролировать свои эмоции, стала придумывать себе неправдоподобные поступки моего возлюбленного, в общем ставила себя в идиотское положение! Он это наблюдал со стороны и тоже ждал... Иногда моя логика пыталась меня образумить, проблескивая в подсознании, да куда там! Ее вновь загоняли обратно эмоции! Пока, наконец, мой разум не понял, что если меня не остановить, все будет рушиться и я сама в том числе! Да восторжествует мой РАЗУМ! спасибо ему!
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:07 (ссылка)
Оленушка! Ты ей сформулируй конкретный вопрос,а не просто мнение.Она же у нас конкретик.А завтра она тебе ответит.
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:08 (ссылка)
Паша, спасибо! Для меня важны даже несколько слов, написанные Майей! :) А уж твои тем более!
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
Да уж! Мы логики в такой ситуации выглядим не лучшим образом.
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:10 (ссылка)
Просто мы как-то с Майей разговаривали на эту тему еще в Румынии. Она говорила мне, что с ней происходило то же самое, что в тот момент происходило со мной. Но ведь я не этик! Вот мне и интересно услышать мнение этика по поводу полной свободы партнера во всем. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:11 (ссылка)
у ты же сам видел, как это было смешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:11 (ссылка)
А сейчас мне смешно примерно то же самое наблюдать со стороны. Только на этот раз в роли зрителя!
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:14 (ссылка)
Ага!Ты поняла откуда несколько выражений!
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:17 (ссылка)
Паша, я не только поняла, но и увидела "свое лицо" *хи-хи*
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:22 (ссылка)
"Вывод: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МУЖЧИН."
А я скажу, что все зависит от ЧЕЛОВЕКА, будь то мужчина или женщина! И тот и другая в роли "влюбленнобольных" выглядят практически одинаково.
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:34 (ссылка)
Я имел ввиду,что "все зависит от мужчин"
в том смысле,что им в первую очередь надо работать над собой,чтобы освободиться от ревностей и другой "бяки". А выглядят смешно все.Но все-таки мужчина,пускающий слезу, смешнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 01:47 (ссылка)
Паша! А для меня нет разницы! И мужчина и женщина имеют право быть сентиментальными и проявлять свою слабинку. Другое дело, что принято считать, что смешно мужчинам распускать нюни! А ведь не исключено, что в одной из своих прошлых жизней этот мужчина был женщиной и в его памяти остались чувства и переживания.
Ответить С цитатой В цитатник
сестра_Дездемоны   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 03:34 (ссылка)
Браво, paul_исследователь, хорошо написал.

Добавлю, что мне кажется, что не все люди могут вызывать любовь.
У некоторых в принципе внутри как бы и нет того света, который это вызывает.

Ну и самим любить конечно то же самое.
Процентов 99 просто совсем не знает, что это такое.
Работают только на поглощение.
Ответить С цитатой В цитатник
sowilo_oli   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 04:39 (ссылка)
Подтверждаю твою философию своими практическими исследованиями. Избавил меня от написания заметки(скопирую в цитатник)))))
Влюблялась не однократно, но лишь две из моих влюблённостей переросли в нечто большее... сначала в сексуальную, а потом и в платоническую...
И только рядом с этими людьми, моя логика была бессильна. Была в полном недоумении, от своего поведения, это происходил исключительно в присутствии "виновников", а когда я отходила от них... просто от души смеялась, уж действительно забавные))) вещи вытворяла. А ещё мне очень нравилось чувство слабости логики... так необычно, чувствовать собственную слабость!
Вот чего не понимаю это сцен ревности, их не было.
Переросли... но интерс весь в том, что, как ты выразился, "твой козёл" это ещё и мой полудуал.
Единственное с чем я согласиться не могу или может не до конца понимаю, попробуем разобраться?!
"Любить можно одновременно
несколько конкретных людей и не какой-то там духовной любовью, а обыкновенной сексуальной"...
"В сексуальной любви духовная и физическая части должны составлять 50% на 50%"... - твои слова.
попробую объяснить мои сомнения, я написала в начале о переходе...
так вот замечу, "при появлении новой" сексуальной любви, физическая часть предыдущей переходит в "новую любовь" (мне приходилось сталкиваться с подобным лицом к лицу, ситуации настолько закручены интригой, что я пожалуй не осмелюсь здесь об этом рассказать, не желая запутывать, может как-нибудь у себя в дневнике), т.е. любовь та, которая ранее была сексуальной становится платонической... без физиологической части!!!
Вывод: любить можно одновременно несколько человек, но не сексуальной любовью, а сексуальной только одного, всё другое будет влюбленностью.
А?
Ответить С цитатой В цитатник
сестра_Дездемоны   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Самая сексуальная любовь та, которая совсем не сексуальная
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
sowilo_oli, Попробуем разобраться,Оля!
Только вначале я еще раз напоминаю,что это моя жизненная философия на данном отрезке времени и я ее ни кому не навязываю.

И так речь пойдет конкретно о сексе с разными любимыми женщинами одновременно.
Обычно мужчины занимаются сексом ради сексуальной разрядки (чуть более половины) и ради выражения любви (чуть менее половины).Женщины же совсем наоборот - значительно более половины
идут на секс на основании чувств, и только незначительная часть ради сексуальной разрядки.(остальные причины
типа"спорта",развлечения,учебы,проверки себя и т.д. я сейчас не рассматриваю).
Моя же философия основана на правильном
использовании сексуальной энергии,т.е.
для созидания,а не разрушения.Я считаю,
что секс без любви разрушителен для обоих.Но и секс при влюбленности также может быть разрушительным. Любое,даже
самое огромное, удовольствие в сексе еще не говорит о его пользе и созидании.
Иногда за удовольствие приходится потом
"расплачиваться" психическим состоянием.

Для меня не существует сексуальной разрядки,поэтому у меня нет сексуальных желаний и сексуальной зависимости.

Остается вторая часть - по любви.Даже в своих практических исследованиях я всегда выбирал такую проститутку,которую
я бы мог любить хотя бы в течение короткого периода.Это уже интуиция.
Я рассматривал ее как посредницу между мной и Вселенной. В сексе она не имела личности,а только энергию Инь и олицетворяла женскую сущность.

Секс для меня это религиозный ритуал,в котором движется созидательная энергия.

Исходя из этого я могу заниматься сексом по очереди или одновременно с несколькими
женщинами.Но только с любимыми!!! Или должен полюбить на короткое время.Это обязательное условие.Соитие с одной женщиной порождает кольцо для движения
энергии.С двумя женщинами одновременно
создать кольцо можно (член во влагалище
одной,язык с языком другой и язык одной
во влагалище другой),но очень сложно.
При другом варианте кольца для движения энергии не будет и тогда возможно только колебание энергии - эффект не высокий!!

При влюбленности же,наоборот,можно заниматься сексом только с одной, в которую влбюблен,а все другие просто не существуют в это время.

Только никаких интриг!Все должно быть прозрачно! Никаких тайн!Никакого обмана!
Честность превыше всего в любых отношениях.
Ответить С цитатой В цитатник
sowilo_oli   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Ну про интригу я немного не правильно выразилась, я имела ввиду переплетение всего... тайн там не было, всё более чем открыто, так сходу рассказать как и что, мне непросто.

Согласна с этими словами
"считаю, что секс без любви разрушителен для обоих. Но и секс при влюбленности также может быть разрушительным. Любое, даже самое огромное, удовольствие в сексе еще не говорит о его пользе и созидании. Иногда за удовольствие приходится потом "расплачиваться" психическим состоянием."
Да-да именно так, самое неприятное ощущение, после , которого моментами вообще хочется от него отказаться. Но вот не решусь теперь на секс с теми , кого не люблю, это точно.

Однажды меня спросили, после... что не так, я была честна с этим человеком, ответила как есть - "психологическое состояние". Он меня явно не понял, или просто не хотел понимать.

Тем не мение при том что я во многом с тобой согласна... как основа нашей философии "в правильном
использовании сексуальной энергии".
Одновременность так же продолжает оставляет много вопросов!!!

Да и ещё, не сделала примечание в предыдущем комментарии, что так происходит у меня, но подумала о том, и интересно услышать как у тебя (никто никому ничего не навязывает, помогаем друг другу разбираться), поэтому
спасибо, было интересно выслушать твоё мнение по этому поводу и хорошо, что объяснил в чём заключались исследования, а то сначала я не очень это поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение Dannosa
Просто мы как-то с Майей разговаривали на эту тему еще в Румынии. Она говорила мне, что с ней происходило то же самое, что в тот момент происходило со мной. Но ведь я не этик! Вот мне и интересно услышать мнение этика по поводу полной свободы партнера во всем. :)

Оля,я всегда была плоха в формулировках, а ты предлагаешь мне порассуждать абстрактно-я не умею, только конкретно
Майя
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 00:14 (ссылка)
Майя! Вот и я хотела бы получить более конкретные размышления. Абстрактика не для меня! :) Хотя Паша и очень доходчиво все излагает, читаю и наслаждаюсь... но многое я бы конкретизировала.
Ответить С цитатой В цитатник
paul_исследователь   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Dannosa, Оленушка! Видно придется мне отвечать за Майю. КОНКРЕТНО!
Ты спрашиваешь:" мнение этика по поводу полной свободы партнера во всем. :)".
Сначала хотел написать про Румынию,но после разговора с тобой,оставляю это тебе для анализа.
Если коротко ответить,то любые сексуальные исследования в Таиланде она воспринимает спокойно и даже распрашивает о деталях.
Если говорить о знакомых людях,то ответ
такой: УЖАСНО!Эмоции переполняют ее.
Конкретный пример:лет 11 назад я начал проверять лечение при помощи сексуальной энергии на ее подруге.
Сколько было эмоций тогда!!!Бедная Бальзак!Как она это выдержала. Но в конечном результате и эксперимент удался
и самыми лучшими друзьями все трое остались. Самый последний случай!Ты знаешь о ком идет речь.Здесь вообще произошли мистические события. Такой я ее еще никогда не видел.Правда ты в этом случае тоже "подлила масла в огонь"! И ведь самое интересное,что совсем "на пустом месте".Большую роль здесь сыграли соционические отношения
суперэго. Все-таки в конечном итоге мы разобрались. Это не ревность и не чувства собственничества. Это обыкновенный страх! В матрице у меня 777
без 6, а у нее 6 без семерок.Здесь зарыт этот страх с ее стороны.Опять же главное состоит в честном обсуждении.

Оленушка!Все не так просто,как пишется.
Надо пройти через многое. А я что? Лучше? Она же тебе рассказывала историю,
которая произошла в России лет 6 назад.
Мне нужны были практические исследования
для знаний (теория без практики ничего не стоит),но я чувствовал себя не совсем удобно по отношению к ней и практически сам навел ее на мысль,что она тоже может быть свободна и заниматься сексом с кем захочет. Вот там и подвернулся такой случай. Я был как бы посредником между ними (Игорь,ее возраста).Только предупредил ее с обязательным использованием презерватива
и потом никаких чувств. А она пренебрегла этим! Чем я был больше возмущен? Впервую очередь это без презерватива. (Здесь надо пояснение.Для меня очень важна чистота тела и никаких болезней. У меня лично двойная защита:
первая это отсутствие эякуляции,максимум
защиты 90%,даже от спида,ну а вторую, презерватив,я использовал только с проститутками,для меня это еще 98%защиты).
В результате я с ней сильно разругался,
два месяца не подходил к ней и заставил
сдать все анализы.А еще меня тогда разозлили ее восторженные эмоции, что она стала настоящей женщиной и может получать оргазмы с другими мужчинами.
Тот случай она надолго запомнила. Но это было очень давно. Сейчас бы было все по другому.
Вот такие у нас интересные отношения и для многих совсем не понятные.
Сейчас мы можем с ней делать утреннюю гимнастику - соитие без выброса энергии!
Самочувствие на целый день чудесное,
только проблема разбудить ее утром раньше. Она может засыпать с моим членом в руке и тоже происходит движение сексуальной энергии. А вчера
делали вечернюю гимнастику соития без выброса энергии и так и заснули с членом внутри,а сегодня рассказал ей,
она не верит,что так проспали полтора часа и даже член не выпал,хоть и эррекция полностью пропала. Вот такие мы
экспериментаторы.А ведь для Есенина это совсем вроде бы не подходит.Так что и этика можно научить кое-чему.Главное состоит в соционических отношениях. У нас для этого очень подходящие оказались.
Ответить С цитатой В цитатник
Dannosa   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:29 (ссылка)
Паша, браво! вопрос снят с повестки дня! Позже я напишу свое мнение!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивалон   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
В плане образования тут вообще один большой минус
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку