-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victoria_Vika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

эзотерика. карты таро. психология. литература .

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ СОЗВУЧИЕ_СЕРДЕЦ Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2019
Записей:
Комментариев:
Написано: 3383


Как вырастить финансово независимую девочку

Пятница, 24 Мая 2024 г. 14:28 + в цитатник

6869623_kak_vospitat_finansovo_nezavisimyu_devochky (698x465, 54Kb)

1. Родитель всегда показывает ребенку пример собственными действиями. Если у мамы и папы все порядке с темой денег, если никто из них не является в семье заложником в финансовом плане, если ему не мешают жить неадекватные денежные установки, то ребенок все это впитает, никаких дополнительных усилий предпринимать не придется.
 
2. Давайте девочке карманные деньги. Ей необходимо учиться ими распоряжаться.
 
3. Не скрывайте от дочери, как в семью приходят деньги и куда уходят. Ей важно понимать эти финансовые процессы и взаимосвязи. При планировании бюджета у дочери можно спрашивать ее мнение.
 
4. Девочек непременно нужно баловать, покупать им красивое и то, что им хочется. Тогда в будущем они будут с легкостью принимать подарки и просить у своих мужей финансовую помощь. Важно, чтобы так было и в отношениях мамы и папы, — вырастая, девочки будут воспринимать родительские отношения как привычные и нормальные.
 
5. Прививайте ценности другого порядка — любовь, дружба, уважение. Деньги — это лишь инструмент, с которым легче удовлетворять свои потребности.
 
6. Доверяйте дочери. Не стоит контролировать ее расходы и стараться уберечь от финансовых ошибок. У ребенка должна быть возможность распоряжаться своими деньгами так, как он считает нужным.
 
«Деньги — не основная ценность в жизни, а инструмент»
Как вообще знакомить детей с деньгами?
Разговоры о деньгах можно начинать, когда ребенку два-три года. Лучший способ транслировать здоровые установки — личный пример, как родитель обращается с деньгами.
 
Используйте игры: можно показать ребенку настоящую купюру и бумажку из «Монополии», сравнить их, изучить изображенные на них символы; поиграть в магазин. В такой игре можно «побыть» недовольным покупателем: «Это товар плохой, а это хороший, тот я не буду покупать за такие деньги».
 
Ребенка постарше можно привлекать к решению вопросов о покупках. Например, если намечается праздник, составить меню, оговорить бюджет, предложить посмотреть, что на него можно купить, а что менее важно и без чего можно обойтись.
 
Когда вы вместе делаете покупки в магазине, ребенку можно показать выгоду — вот этот товар стоит столько, а по акции можно купить больший объем и по цене выйдет дешевле.
 
Здорово мотивировать детей к накоплению денег: «Мы даем тебе карманные деньги, вот ты потратил их на булки и чипсы, окей, а может, ты хотел бы на что-то более крупное накопить? На новый телефон, например. Попробуй, начни копить, а мы тебе потом добавим».
 
Очень важно — выделять ребенку карманные деньги. Многие родители их недооценивают, но для ребенка карманные деньги — только его деньги, это его свобода, выбор, границы, желания и потребности. С помощью карманных денег ребенок учится пользоваться этим инструментом, чувствует себя более независимо.
 
А если дарить ребенку деньги на праздники, у него не сформируется никаких вредных установок?
Могут быть разные ситуации. Когда ребенку два-три года, родители вполне могут попросить у гостей дарить деньги — так они смогут купить ребенку не 55-ую машинку, а большой батут, который его будет радовать долгое время.
 
Когда ребенок постарше, с ним можно это обсудить: «Смотри, у тебя есть десять кукол, ты правда хочешь еще одну, или мы попросим подарить деньгами и ты положишь в свои накопления, или мы купим батут?». Но если ребенок все равно хочет 15-ую куклу, купите ему эту куклу.
 
Ребенок может и сам просить подарить ему деньги — если копит или сам хочет выбрать, как их потратить. Если в семье он получает достаточно любви и заботы, ощущает свою ценность, то он не почувствует, что, даря деньги, от него откупаются.
 
Какая главная установка, которую стоит транслировать детям?
Что деньги — это не основная ценность в жизни, а инструмент. Деньги — это то, что человек получает за свой вклад в какое-то дело и что он может потратить на удовлетворение своих потребностей и получение удовольствия.
 
Деньги — важная часть жизни каждого человека, но счастье не в миллионах. Основная задача родителей — научить детей пользоваться этим инструментом, чтобы у них сложились гармоничные, адекватные отношения с деньгами.
 
Родители могут показывать, что есть что-то большее, чем деньги, занимаясь благотворительностью. Можно помогать не только деньгами, но и вещами, действиями. Учить, что можно делиться и помогать.

Серия сообщений "Психология денег":
dollar bills falling dollars endless loop 4K on Make a GIF
Часть 1 - Карма денег и поток изобилия.
Часть 2 - Законы притяжения денег
...
Часть 19 - Как управлять энергией денег
Часть 20 - 17 правил жизни знаменитого Джона Рокфеллера
Часть 21 - Как вырастить финансово независимую девочку
Часть 22 - САМОГИПНОЗ НА ДЕНЬГИ И УСПЕХ: 100% БЫСТРЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Часть 23 - Аффирмации миллионера: 10 установок
...
Часть 28 - 10 законов богача
Часть 29 - Какого цвета должен быть кошелек для привлечения денег
Часть 30 - Психология миллионера: 17 секретов

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку