-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пустота_Тишина_Мрак

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2004
Записей: 307
Комментариев: 373
Написано: 481


Плохо........................................... И

Вторник, 19 Апреля 2005 г. 19:15 + в цитатник
Плохо...........................................
И не видно выхода ПОКА...... Пока я должна страдать... Даже не страдать нет. Это было бы лучше. Но я давно не знаю что это такое. Душевная обнаженность намного хуже. Это когда ты такая как все внешне, но ощущаешь себя чужой... Потому , что знаешь что внутри ты другая..... Желанья и цель тоже отличны от людей... Это пугает и навивает грусть... Ведь нет тут похожих... и я одна. Хотя я знаю, я сильная. Я постоянно себе говорю. Даже не говорю, я просто знаю это......
Но соезы неумолимо текут по щекам............... Это не расстройство и не жалость.. Это слезы пустоты.... безликой.......

Вложение: 2616935.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку