-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тусьня

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2004
Записей: 69
Комментариев: 112
Написано: 120


пиздец... как бывает тяжело с некоторыми людьми...

Понедельник, 18 Октября 2004 г. 18:35 + в цитатник
пиздец... как бывает тяжело с некоторыми людьми... неужели нельзя перебороть свои чувства, или хотя бы просто уважать мнения и выбор своего лучшего друга? Эта его ненависть тем ужасна, что не имеет сколько-нибудь внятной причины. Ненависть всегда саморазрушительна. Мне случалось испытывать приступы ненависти, и не раз)))
...я попыталась последовательно проанализировать, кто (или что) такие приступы вызывает. Оказалось, что источником моей ненависти почти всегда является чувство унижения. Но ведь унизить меня может только равный и притом намеренно...(его же я не унижала) Есть однако и другой род ненависти. Эта ненависть порождается чувством униженности от собственного бессилия. Эта ненависть, по-моему страшнее всего... Такова бывает ненависть "обиженных судьбой". Только они не обиженные,а, полагающие себя обиженными судьбой (и оттого агрессивные). (его била в детсве что ль девушка похожая на меня???) Ненависть захватывает целиком и забирает всю нашу энергию - нельзя ведь слегка ненавидеть. В таком случае, стоит ли тратить столько энергии на ненависть к соседской собаке? К толкнувшему вас на улице человеку, которого вы никогда больше не увидите? К девушке, которая живет своей жизнью и не лезет в вашу? К тому, что в Самаре так мало тусовочных мест, в которых ты по-любому увидешь того, кого не хочешь видеть?

"А кто я такая??? хороший вопрос, но задай его сначала себе, а потом тыч им остальных..."
подвернется случай - поговорим)) ИЛИ ТЕБЕ, СУКА, АДРЕСС СВОЕГО ДНЕВНИКА ПРЕПОДНЕСТИ??? ... телефон он мой захотел...легко, только ХУЙ я буду тебе говорить, куда мы собираемся идти, сам предоставляй отчет, это я должна у тебя тел. спрашивать))

ладно...теперь можно и повеселиться:



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку