-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 00:48 + в цитатник
Цитата сообщения Я_-_ЕСМЬ Как исцелить себя от негативных родовых программ? часть 2


После этой медитации я написала письмо автору  Марии Монок.

Сегодня мне не стыдно его опубликовать.Для меня это все в прошлом, а кому-то может поможет.....

Здравствуйте ,Мария!

 
Ох меня прорвало......
 
Всю неделю принимала дары от всех, кто когда-то меня предавал. 18 человек близких и друзей  оттачивали огранку моей души....Состояние по прошествии,  действительно, как у правильно ограненного сверкающего бриллианта!
 
Но ,самое.главное :
 
  с подросткового возраста  у меня проявился неуправляемый гнев.Гнев и крик присутствуют в моей жизни когда чудь больше, когда- чуть меньше, но его пики - это мой подростковый возраст, и  подростковый возраст моих детей. Я и молитвы читала, и арт терапией занималась прорисовывала, и медитациями.Но все без толку.
 
И вот на прошлой неделе, после очередного пропуска школы сыном - наоралась( мозгом понимаю, а остановиться не могу), наплакалась и ночью села опять работать со свои м гневом...... и он поддался!!!!
 
Я думаю, вы, как психолог , не слишком будете шокированы тем, как я Вам его опишу..
 
В состоянии медитации, сидя перед свечой, я захожу в область своего сердца, как в комнату.....а в ней все так черно и вязко, как гудрон , немного застывающий.И в этом гудроне все- пол, стены, потолок....Я сидела и думала, как же это убрать? 
 
Гудрон при комнатной температуре, если его ударить -раскалывается на кусочки....В настоящий момент он вязкий, т.к подогрет моими эмоциями....
 
Я посидела, подышала,охладила  и начала его откалывать от стен.Его оказалось около метра толщиной....Но за ним была не стена, а фарфоровые статуэтки женщин в полный рост в очень красивых одеждах пастэльных тонов.Их было рядов пять друг за другом.
 
Я откалывала, складывала в мешок и носила в костер. За одну ночь я освободила только левую сторону.
 
 Потом переднюю часть.Убираешь послойно- и видишь красивых женщин, как китайские воины, только в более произвольных позах.И их становится все больше и больше.Ряды увеличиваются.
 
А с левой стороны гудрон был на самих статуэтках...., но снимался с них хорошо,было ощущение зелено-желтого гноя на статуэтках.Это, как делаешь папье-маше -форму смазываешь вазелином, чтобы изделие легко снималось( помню с детского сада)
 
Все это очень медленно уносилось и сжигалось в костре....
 
Когда с боков все было убрано- посмотрела наверх- а там целая останкинская башня гудрона(это было вчера)
 
Снизу башня кажется маленькой, и я ее , как в компьютере, заархивировала многотомным архивом в несколько папочек и тоже сожгла....
 
Убрала все с пола, и за спиной у меня ничего не было...
 
 
Как только я сожгла последнюю папку с гудроном- мои женщины зашевелились и разошлись....
 
Я оказалась на огромном поле с яркой сочной зеленью! Я закончила медитацию, отлучилась по домашним делам и через какое-то время присела и захотела посмотреть. как там у меня внутри....
 
А там поле- с золотой созревшей пшеницей, обалденные налившиеся колосья!!! С правой стороны, параллельно мне бежит табун лошадей...не табун- табунище!!!  Я никогда в реале ничего подобного не видела...
 
Основная моя тема- это предательство.
 
Потеря, связанная с темой- это потеря способности двигаться вперед. Вот здесь не знаю с чем сопоставить в своей жизни... Всю жизнь учусь, работаю, совершенствуюсь, миллион хобби.... Объясните, пожалуйста.
 
Орган по которому ударяет напряжение- это, конечно же печень, и эмоция- гнев. Как же я Вам благодарна, что я смогла до него докопаться!!!!!
 
И с программой у меня связана  первая чакра.У меня уже несколько лет не хватает сил....Я набрала кучу красной одежды, даже стену на кухне покрасила в красный, чтоб напитываться от него....И конечно раздавала себя....в ущерб себе....от недостатка любви к себе...
 
 
По стратегии поведения мне непонятно...Чтобы выжить, я должна оказаться слабой....Хоть это и прошлые программы, все равно интересно!
 
Программа поведения у меня- обида, негодование.Да... последнее время навалилась роль жертвы.....
 
И чувство- не можете добиться успеха.... Это да! При двух ПТУ с красным дипломом, двух вышках, кучи курсов .... - я не чувствую себя реализовавшимся успешным человеком...
 
И какая перемена мне необходима - перестать себя ограничивать!  Я с этой мыслью, как чукча, который ест сосиски, запихивая их в длину....не могу никак приспособить к себе...
 
Вот такое большое письмо получилось..... уж извините... 
 
 
Еще раз огромное спасибо!Вы даже не представляете. как тяжело мне было с моим гневом...
 
После этого письма завязалась переписка, мне была оказана колоссальная  профессиональная помощь!!! Несмотря на то, что все мое окружение в поселке, мои родственники и многие читатели дневника крутят у виска при слове эзотерика и бешено подпрыгивают до потолка  при слове медитация  я с полной ответственностью заявляю, что это работает!!!! самое главное нужно выбрать то, что подходит тебе!!! Не нужно останавливаться! Нужно пробовать! И результаты будут просто волшебными! Я даже в сказке не могла этого придумать!!!!
Здесь медитация : http://mariamonok.podfm.ru/my/9/
Рубрики:  МЕДИТАЦИИ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку