-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Липочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2004
Записей: 350
Комментариев: 1481
Написано: 1978


***

Вторник, 31 Мая 2005 г. 00:57 + в цитатник
Я вдруг поняла, что мой дневник себя изжил. Просто поймала себя на мысли, что .................. мне не нравится мой ник, он меня раздражает. Ну какая я Липочка, что за ерунда?! Особенно сейчас!
Может я изменилась за это время и он перестал мне соответсвовать? Ну конечно, я же стала старше на целый год, а значит взрослее (старее, скучнее, угрюмее :) ). Хотя приятно иногда перечитывать старенькое, смотреть картинки, да и просто жалко своих трудов, если честно. Поэтому удалять я его пока не буду, а просто потихонечку закрою. И пусть висит здесь архивом. Глядишь, и пригодится.

ПыСы. А "Липочкой" я всё же бываю. Иногда. ;)

Танец_Дождя   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 07:23 (ссылка)
не пропадай!!!

ЗЫ у меня вообще-то тоже уже 2-й дневник.... и в действующем я почти полгода постирала.... :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Obstinate   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 08:12 (ссылка)
Заведи другой дневник... только скажи, какой.
Жалко терять такую милую подругу :)
Ответить С цитатой В цитатник
sarafanov   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 08:59 (ссылка)
А я уже хотел тревогу трубить - куда ты пропала?
Мне понятны твои мысли, сам так иногда думаю. И не Сарафанов я вовсе, и игрушки вот эти, бывает, достанут... У меня есть рецепт: трехнедельный отпуск! Отдохни и приходи опять ))) Наташ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Липочка   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 16:17 (ссылка)
Да вот вчера уже завела себе новый. Думала оставить это занятие до осени, но погода испортилась, вечером делать было нечего, ну и развлеклась немножко. По-моему неплохо получилось.

Obstinate, Саш, да мы с тобой и не общаемся то практически. Когда я захожу сюда, ты уже ушёл и наоборот. Разные часовые пояса! :) Но читаю я тебя всегда и в новый дневник обязательно затащу.

sarafanov, две недели уже есть, к концу этой начну проявлять активность. Обживу немного новое обиталище и пойду по гостям. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Липочка   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2005 г. 16:19 (ссылка)
Танец_Дождя, а у меня вот стирать рука не поднимается. Хотела удалить всё на фиг, да так жалко стало. :(
Ответить С цитатой В цитатник
alen-k   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2005 г. 15:07 (ссылка)
спасибо
я всё не могла подобрать слово, изжил, точно, мой дневник изжил себя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку