-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Липочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2004
Записей: 350
Комментариев: 1481
Написано: 1978


текущее настроение...

Понедельник, 28 Июня 2004 г. 23:52 + в цитатник
Цитата сообщения Liraks
МИЛАЯ МОЯ
Музыка и стихи Ю.Визбора
Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены,
Тих и печален ручей у янтарной сосны,
Пеплом несмелым подернулись угли костра –
Вот и окончилось все, расставаться пора.

Припев: Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною.

Крылья сложили палатки – их кончен полет.
Крылья расправил искатель разлук – самолет,
И потихонечку пятится трап от крыла –
Вот уж, действительно, пропасть меж нами легла.

Припев

Не утешайте меня, мне слова не нужны,
Мне б отыскать тот ручей у янтарной сосны –
Вдруг там в тумане краснеет кусочек огня,
А у огня ожидают, представьте, меня.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку