-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Липочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2004
Записей: 350
Комментариев: 1481
Написано: 1978


Эй....тут есть кто-нибудь?

Вторник, 16 Августа 2011 г. 18:52 + в цитатник
Эни бади хоум? (хи - хи)
Привет! Всем, всем, всем кто меня знает и помнит! Огромный привет!
Четыре года прошло с моей последней записи! Оооого! Круто! Вот это пролетело времечко!
А чё было то?! И вспомнить нечего. Работа? Да,была. И опять работа?! Блииин, одна работа! И рассказать не о чем! :о Сейчас работы нет, кончилась. Скучно и непревычно.

Да ладно! И так! Главная и самая классная новость - я скоро стану бабушкой! Иииееееха!
Одно плохо, и очень сильно плохо, что внуча моя будет жить на Кипре. А это очень далеко и видеть я её буду очень редко. Хотя наш будущий дедушка (муж мой ;) думает, что "это они будут дочку видеть редко, потому что скоро она будет жить у нас" Может быть. Я согласна!

Младшенькое моё чудо перешло в шестой класс. Уже с меня ростом и не собирается останавливаться на достигнутом. Я очень на это надеюсь. "Посещает" школу моделей, куда я её запихнула чуть ли не ногами. Рисует персонажи для японских аниме, собирается выучить их язык и создать для них мировой хит. А то чего то они не догоняют!

Ура! Я нашла смайлы! Не прошло и четырёх лет! Обожаю их! Сколько новых!

Хочу ещё фотку приложить. Это Чак Норик. Наш кролик. Ему тоже 4 года.
DSC00021 (700x525, 187Kb)

Понравилось: 35 пользователям

ТОП_тыгин   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 09:23 (ссылка)
С возвращением! :-)
У нас летом на даче месяц жил очень похожий ушастый :-)
перекопал добрых пол-участка :-)
Ответить С цитатой В цитатник
sarafanov   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 14:40 (ссылка)
Привет!
Ну ни фига же себе новости! Ты - и вдруг бабушка! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Liraks   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 14:17 (ссылка)
Privet!!! Pomnisch menja esche? :) Ja toze...vse pozabrosila zdes....a tut gljanula..i zacitalas...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 11:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
X-under   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 13:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку