-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чупа-Чупсинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2004
Записей: 45
Комментариев: 78
Написано: 148


Оле..оле-оле-оле!!

Понедельник, 04 Октября 2004 г. 21:20 + в цитатник
Ура наконец-то...наконец-то мне мама купила мой любимые туфли!!! как долго я их выпрашивала!!! они кожаные, с розовым ремешком...носик немного затупленный и лакированный!!
Супер...еще кроссовки купила...короче я счастлива.................да, как мало мне надо для счастья...=))

ТвойСортГероина   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 21:25 (ссылка)
Поздравляю..
а какого туфли цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
Чупа-Чупсинка   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2004 г. 22:10 (ссылка)
черные с розовым ремешком!!
Ответить С цитатой В цитатник
never_say_never   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 18:13 (ссылка)
привкольно =)) поздравляю!!
я то еще не скоро пойду делать шопинг...
Ответить С цитатой В цитатник
Чупа-Чупсинка   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 20:22 (ссылка)
да....бедная ты....зато, я думаю, после того, как гипс снимут ты оторвешься по полной...лет на десять вещей прикупишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anh-264170   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2004 г. 18:24 (ссылка)
А мне вот папа купил высокие черные камелоты со стальным стаканом...%)
так что все ваши розовенькие тапочки сосут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку