-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чупа-Чупсинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2004
Записей: 45
Комментариев: 78
Написано: 148


Привет всем........сорри, что так долго не писала.

Понедельник, 04 Октября 2004 г. 15:27 + в цитатник
Привет всем........сорри, что так долго не писала...все лето меня не было в москве, потом не хотелось....
вот читаю я ща, все мною написанное и думаю: что за чушь я накатала...про дамира какого-то....буа...как он мне мог нравиться...фу...урод!!! не переношу его...как только он появляется у меня сразу настроение до 1 гт опускается (это шкала настроения, не помню обозначения, ноэто очень похабное настроение, спросите про это у never_say_never)
Кстати. зай, как ты там??? как нога, когда к нам вернешься?? а?
это спец тебе!!! может ты опять станешь моим ПЧ??:D

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку