А вот, собственно, и отрывки из «творчества» Глеба Якунина (рекомендую прочесть полностью, есть и очень смешные глупости).
Потрудился сивым мерином,
Неумеренно,
Как вол,
Твоего чтоб прославления
Прекратилось ослабление
Я работу произвел…
Мир, рождаясь,
Раздался,
Раздулся…
Оказался химический
Необитаемый слой
(ни добрый обитал
И ближнего не объедал
В нем, ни злой)…
Вверх простейший в борьбе рванул,
Гибла тварь, что была с изъянами,
Заселилась земля обезьянами…
Развитья мира явный факт
Не произвел во мне инфаркт…
Ты Моисею дал скрижали,
Которые со скрипом жали,
Как новые и тесные ботинки…
Усилием в паре –
Творца и твари,
Стараньем двух,
Мир двигался вверх,
Согласно философии монизма,
К реальному, святому коммунизму.
Но, мир творя,
Ты применяешь принцип
Квалифицированного разделения труда,
Ты делаешь работу бога-принца,
А тварью добывается руда.
Зашевелилась биомасса…
Как у спортсменов, у штангистов,
Не входит в счет движенье «жим»,
Так и Тебя, дел внешних вместо,
Мы «умным деланием» не ублажим…
Когда Киевская Русь крестилась
С Византии на нее переместилось
С крестной матери ее духовной,
С благодатью вместе и греховное.
От Днепра, от крещенской купели,
Заунывные песни запели
От днепровской купели крещения
Оказались во вражьем прельщеньи…
Еще Достоевский,
Тот самый, достаточно веский,
Изобразил с силою символы:
Зосиму, а за сим Ферапонта –
Не с понта он это сделал,
Сделал он это не с понта…
(Вот видишь, Боже, я подвержен сбою,
Мне надо над собою
Усердно поработать,
С блатными посидел, и стал «по фене ботать»…
«Все земное – прах, сета сует» -
Православным мысль Ферапонт сует…
А разве это христианские нравы,
Где есть еще крепостное право?
Что это были за пастыри,
Коль даже монастыри
Имели крепостных крестьян?..
Империя Российская,
Как и Византийская
Ветхозаветной оставалась…
Российский двор, его дворяне
До поздних пор все оставались дрянью…
Цитируется по газете «Русская мысль» (Париж»)