-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бася

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2004
Записей: 116
Комментариев: 151
Написано: 408


РЕМОНТ!!!!

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 12:56 + в цитатник

Понравилось: 33 пользователям

То-Ри-К   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:17 (ссылка)
Поздравления! Поздравления с новосельем!!
Есть в наличии кисти и клей, а вот ррразрашения, как обычно, нету..
Но лоси и без него многое могут. Бася, впрррочем, знает)
Ответить С цитатой В цитатник
бася   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
Ох бы могли Лоси еще все перетаскивать но это могут только верблюды. А с ними беда большая с ними недоговоришься :)
Ответить С цитатой В цитатник
ХуАнита   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:20 (ссылка)
C новосельем!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
parpra   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
Я помню Бася говорило:
"Менять жилье не есть кошерно"
Само сбежало будто мыло
Из рук неловкого интерна.
Вас раньше бы сгноили
За вашу фальш в остроге*
Меня вы , Бася, удивили!
К рифме вы не будьте строгим.
И я не буду огрызаться,
Грызу морковку трам-пам-пам
Где тут у вас располагаться?
Ремонт, всегда такой бедлам.
Но я вам с этим подсоблю,
Покрастье стены моей лестью --
О Бася, Я ВАС ТАК ЛЮБЛЮ
И ваше новое поместье.
Вот вам из топинамбуров рагу,
Заткну пожалуй им свой рот.
Ведь я не так сказать могу
А как-то вот совсем наоборот!
НУ в общем я вас поздравляю
С веселым вашим новосельем.
Я, Бася, в глубине души вас обожаю.
А этими словами заделайте в паркете щели.

УРА!

*За фальшивую присягу в остроге гноили. Грибоедов
Ответить С цитатой В цитатник
бася   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
ХуАнита, ХЕЕЕЕх это не новоселье а ВЫКЛЯЧИВАЛКА удачная. Но все одно спасибки
Ответить С цитатой В цитатник
бася   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:38 (ссылка)
parpra, Бася помнит этго ГРИБОЕДОВА. Вздорный человечек. Мы ему потом клюв начистим. А вам нескладушку напишем кашерно-благодарственную
Ответить С цитатой В цитатник
Archer21   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 09:27 (ссылка)
А вот и я генерал в изгнаньи. Примите меня в свою страну буржуинию.
Ответить С цитатой В цитатник
бася   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 09:41 (ссылка)
Archer21, Радо что и Вы пришли. Оказывается 45 ПЧ это ветер на самом деле всего 10
Ответить С цитатой В цитатник
Smu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:46 (ссылка)
Басенька, здравстуйте!
С новой норой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку