-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гландогной

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2004
Записей: 18
Комментариев: 166
Написано: 346


Сегодня у меня на столе погибает очередная роза.

Воскресенье, 03 Октября 2004 г. 02:59 + в цитатник
Сегодня у меня на столе погибает очередная роза. Очередной веселый жизнерадостный цветок, яркий как кусочек лета, превращается в безжизненную труху. Листья поникли, цветок пожух и склонился. Дыхание осени медленно, но верно вытягивает из него жизнь по капле. Я не могу смотреть, как страдают цветы в вазах. Сомневаюсь, что найдется много людей, испытывающих отрицательные эмоции, глядя на свежесрезанные цветы. Упругие, сильные и молодые. Каждый раз, оказавшись в моих руках, они вызывают непроизвольную теплую улыбку. Придя домой, поставить букет в вазу – дело чести. Дальше пара минут умиления. А потом забвение. Очередной предмет мебели. Мученическая смерть. Они не погибают естественно-спокойно как их дожившие до осени собратья. Они долго из последних сил цепляются за жизнь, пытаясь заменить жизненные соки простой водопроводной водой. Но, как правило, безуспешно. Иногда они пускают корни и становится радостно, что жизнь все-таки победила.
Однажды на Новый Год когда мне было лет восемь мы в очередной раз купили живую елку. В доме приятно запахло лесом, морозом и приближающимся праздником. Ее нарядили и поставили в моей комнате, как и всех ее предшественниц. Праздник прошел быстро, но елка простояла аж до начала февраля. На ней начали появляться свежие и мягкие светло-зеленые веточки. Но вскоре появился запах разложения и елку пришлось выбросить. Всем было безумно жалко, она даже пустила корни, но делать было нечего. Папа отнес ее на помойку. Я кое-как сдержала внутренний протест. Мне не верилось, что такое полное жизни дерево могло загнить. А теперь оно столь бесчеловечно погибнет, замерзнет насмерть. Вечером я нашла за диваном, рядом с бывшим елкиным местом, забытый сгнивший школьный завтрак и расплакалась. На следующий год елка была искусственной.

Капс   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 11:19 (ссылка)
рыдаю вместе с тобой.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Гландогной   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 21:44 (ссылка)
Урррррррррраааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
Наш Капс снова с нами! Как самочувствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 12:46 (ссылка)
Капс бодрячком, благодаря твоему вниманию и заботе ;)
исчо не совсем выздоровел - но уже таки нчинаю беситься от бездействия, что не может не радовать;)

а как твой поясок поживаить? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гландогной   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 22:24 (ссылка)
пасиба, хотя я абсолютно уверенна, что винимания и заботы мною было проявлено значительно меньше, чем следовало=(
поясок пока абсолютно никак, на тренировках не была уже почти месяц. да и в последнее время здоровье что-то пошаливает. так что думаю, тренироваться начну не скоро.
Как твои крокодилы-то? небойсь уже заждались хозяина?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2004 г. 23:42 (ссылка)
и тем не менее, отважный Гландогнойчик оказался единственной (кроме СолнцЫ, ессна), кто присылал мне СМСки со словами поддержки.. ;)
Посему ежели увидишь Нинельку- ущипни ее от моего имени за чтонить мягкое ;) я-то вотЪее помню и все такое ;)

А пояс.. Вот не получишь до конца осени - лично отшлепаю.. или покусаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гландогной   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 00:50 (ссылка)
Между прочим это обычно я всех кусаю, вот!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Ninellisen   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2004 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Капс
и тем не менее, отважный Гландогнойчик оказался единственной (кроме СолнцЫ, ессна), кто присылал мне СМСки со словами поддержки.. ;)
Посему ежели увидишь Нинельку- ущипни ее от моего имени за чтонить мягкое ;) я-то вотЪее помню и все такое ;)

А пояс.. Вот не получишь до конца осени - лично отшлепаю.. или покусаю ;)



А-а-а-а-а!!!(((
Нинелька между прочим первая порывалась отправиться к тебе домой и запоить до смерти домашним вареньем!!%)))
А пожелания передавала через Гношку, ага!
По случаю чудесного выздоровления предлагаю встретиться всем вместе на ближайших неделях;)
Несогласному - смерть через матумбу.
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 11:39 (ссылка)
*сидить и местаить о матумбе с ТАКИМИ дЭвушками* :D
а встретицца - это облизательна и всенепременна нада ;)
причем в самое наиближайшее время ;)

И вот тогда - один лишь взгляд, исполненный тепла - и будет вам прощение))) ну и счастие вселенское, ессна))
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Ninellisen   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 15:46 (ссылка)
Ну вот и отличненько)))
Настеныш, тебе слово!
Я готова хоть на этих выходных..;)))
за счастием вселенским...:D
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 16:07 (ссылка)
Вот так вот оба выходных и проматумбить? :D
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Ninellisen   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2004 г. 19:19 (ссылка)
да хоть всю сессию ваще..*расщедрилась*)))
давайте в воскресенье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 00:03 (ссылка)
нее.. на такое я пойтить не могу - почти (ц)
как же ж так - попортить таким умницам-красавицам сессию? ;)
а вот по поводу воскресенья.. бум думать ;) и считать, вооружимшись любимой логарифмической линейкой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Гландогной   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 00:37 (ссылка)
Давайте лучше перенесем встречу на через выходные, а то эти - единственное, что осталось перед поповской свадьбой, а у меня еще даже конь не валялся. да и halloween грядет... а встретится надо абсолюто непременно, можно даже сходить, например, в теплое кино=)
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Ninellisen   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2004 г. 17:44 (ссылка)
да-да, я уже думала по этому поводу
касательно меня, одобрямс))
следующие так следующие;)
Ответить С цитатой В цитатник
Капс   обратиться по имени Пятница, 29 Октября 2004 г. 14:37 (ссылка)
ага.. вот кому следующие, а кому и аж неделю без матумбы жить ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку