-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимчик_оксюморонов

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2004
Записей: 309
Комментариев: 786
Написано: 1028


Страшная шутка - li.ru

Пятница, 15 Июля 2005 г. 17:16 + в цитатник
Захочешь, бывает, что-нить написать. Дождешься загрузки сайта. Нажмешь "новая запись". Подождешь пару минут, пока загружается редактор. Обновишь страничку, потому как он не до конца прогрузился. Напишешь. Нажмешь опубликовать. Дождешься надписи "error". Закроешь explorer. Забудешь о чем писал..

Это только у меня такие приключения?

твоя_принцесса   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 17:21 (ссылка)
Да уж, а мне порой кажется,что вся моя жизнь одно сплошное приключение
Ответить С цитатой В цитатник
weilirui   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 17:41 (ссылка)
У меня тоже такое бывает. Я тогда картинки пощу. В сердцах. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Любимчик_оксюморонов   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 18:28 (ссылка)
weilirui, у меня с картинками ситуация еще хуже - приходится по 4 раза рефрешить окно ))
Ответить С цитатой В цитатник
raf_sh   обратиться по имени Пятница, 15 Июля 2005 г. 20:40 (ссылка)
перед "опубликовать" копирую текст в Ctrl-C, а то хлопот не оберешься
Ответить С цитатой В цитатник
weilirui   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2005 г. 03:18 (ссылка)
raf_sh, я тоже сейчас так делаю. Потому что - грамотный.
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2005 г. 18:48 (ссылка)
это твой конеект глючит. у меня дома также, а вот на работе, с выделенкой совсем другой коленкор.
Ответить С цитатой В цитатник
Любимчик_оксюморонов   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 09:59 (ссылка)
raf_sh, weilirui, Я теперь тоже. Грамотный..
Ответить С цитатой В цитатник
Любимчик_оксюморонов   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2005 г. 10:00 (ссылка)
Ульса, со скоростью все в порядке - выделенка, как ни крути. С прокси чего-то не то, похоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку