-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серое_Облако

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) commentator_FRT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 111
Комментариев: 243
Написано: 669


Без заголовка

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:34 + в цитатник


Котёнок ... ты знаешь что у меня в душе ... Ты всё знаешь ... Пусть я не хочу слышать от тебя что ты любишь больше жизни ... Немогу с этим смирится ... Немогу ... Нехочется думать о плохом но что то навеяло ... Наболело ... Я знаю что даже на той же дороге я бываю невыносим ... Из-за простой случайности всё может кончится ... Но если вдруг что то и произойдёт то я хочу что бы твоя жизнь на этом не заканчивалась ... никогда не заканчивалась ... Я хочу что бы ты жила ... потому что вместе с тобой буду жить и я ... Госпади ... неужели это правда ... Неужели я неисправимый романтик ... Неужели я всегда буду оптимистом ... Но я на самом деле буду жить в твоём сердце ... Пока оно бьётся я всегда буду рядом ... И я не задумывась всё же скажу что я больше всего люблю тебя ... потому что ты моя жизнь ... ты моё всё ...

Для мира ты можешь быть всего лишь одним человеком, но для когото одного ты целый мир ... Котёнок ты мой мир ...



Процитировано 1 раз

Darknessia   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 02:14 (ссылка)
Счастливчик!
Любовь - это прекрасное чувство! Береги её!
Ответить С цитатой В цитатник
Серое_Облако   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 11:47 (ссылка)
Берегу ... Потому что понялчто это такое когда тебя любят ... На самом деле я не знаю что можно сказать ... Иногда говорю такой бред что мама не горюй ... Но ... меня понимают ... И понимает один человек ...
Ответить С цитатой В цитатник
БрУклин   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Это замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку