-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6516
Комментариев: 78898
Написано: 105144


Без заголовка

Суббота, 24 Августа 2024 г. 03:52 + в цитатник

    Ну конечно же я купил паяльник. Чуть покруче того, что потерялся в недрах квартиры. А к нему набор сменных медных жал, взамен никелированных. Которые (никелированные) вдруг оказались аккуратно облужены. А ещё купил припой такой, припой сякой. Флюс-гель получше спиртового раствора канифоли. И в заключение - у меня ж теперь фишка: весь инструмент укладывать в боксы - в Fix Price прикупил пластиковую коробочку под паяльные дела. Вот прям в самый размер, ещё и с ручкой на крышке.
   Зачем мне так уж нужен более продвинутый паяльник? А потому что пайщик я слабый. И задумка у меня - не просто облудить концы для нового удлиннителя. Да нашёл шуруповёрт сына. Батарея уже много лет, как дохлая. Пока искал в инете такую же, встретил множество инструкций по переделке никель-кадмиевых аккумуляторов на литий-ионные. Мне шурик без особой надобности. А вот попробовать что-то новое... Потом увидел, что на забытом мной из-за долгой доставки Али, цена набора для переделки (плата BMS, высокотоковые 18650, силовые провода в силиконе...) в 2-2.5 дешевле, чем на Озоне. Плюс, на дебетовке AliExpress от бывшего Тинькофф уже пару лет киснет 605 бонусов. Короче, всё одно к одному. Надо попробовать. 


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку