-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6477
Комментариев: 78753
Написано: 104954


Без заголовка

Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 03:04 + в цитатник

    Дня не проходит, чтоб по Вайберу не звонили "специалисты Сбера". На предмет якобы кривого обновления приложения. Ну, не суть. Я к тому, что они как-то быстро стали меня раскусывать. Раньше можно было довольно долго косить под дурачка. Теперь же некоторые не тратят на меня и трёх фраз. Бросают трубку.  Словно мошенники прошли курсы по психологии. Вот просто разительно догадливей стали. И совсем недавно. Буквально с пару-тройку месяцев как.


Понравилось: 4 пользователям

Chert   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 15:39 (ссылка)
Если бы мне по вайберу ещё и звонили, я б его точно грохнул. )))
Ну а по поводу тренингов, почему нет?! У людей тоже свой kpi есть, который надо делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Июля 2024 г. 19:14ссылка
Chert, ну да, ну да. Просто в глаза бросилось, что как-то резко они поумнели. Руководство что ли сменилось?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку