-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6568
Комментариев: 78996
Написано: 105299


В этот вечер ей было особенно одиноко

Четверг, 11 Июля 2024 г. 13:48 + в цитатник

   Наверняка есть ещё извращенцы индивидуумы - да точно есть, должны - которым, при взгляде на настольный держатель бумажных полотенец, на ум приходит всякое непотребство.

IMG_20240711_132114 (499x700, 48Kb)


Понравилось: 4 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 14:54 (ссылка)
? Очевидно прежде всего "всякое непотребство" пришло на ум разработчикам данной фигни. Хотя я так и не понял какое. Намек на обычный фаллос штоле считать непотребством?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 17:26ссылка
Юрий_Мишенев, непотребством считать приходящие на ум варианты применения предмета, намекающего на обычный фаллос. Эдакая расширенная функциональность полотенцедержателя.
Сан_Палыч   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 16:13 (ссылка)
А кому такое приходит в голову в первую очередь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 17:21ссылка
Сан_Палыч, такое приходит в голову в первую очередь мне.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Июля 2024 г. 08:30ссылка
такое приходит в голову в первую очередь мне.
______________________
Вот что значит "креативный ( творческий) человек"
Lara_The_Wind   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 16:52 (ссылка)
Я не извращенец, мне ничего непотребного на ум не пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 17:27ссылка
Lara_The_Wind, кстати, а почему ты о себе в мужском роде. Ведь ты не извращенка.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 17:32ссылка
тот_самый_Петрович, для меня это слово - ну типа как врач, не врачиха же, а всё равно врач, даже если женщина. Или бухгалтер, даже если женщина. Можно, конечно, сказать: юрист и юристка. Но если сказать: она юрист, работает юристом - это ведь не будет ошибкой. Ну и извращенец сюда же )))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 19:09ссылка
Lara_The_Wind, то есть в феминитивы ты не веришь.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 19:38ссылка
тот_самый_Петрович, я, может и верю, но мой телефон, с которого я набираю текст, не всегда верит )))
gorra   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2024 г. 17:29 (ссылка)
Посмотреть бы, с каким выражением лица жена этот предмет от пыли протирает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2024 г. 19:13ссылка
gorra, с задумчивым :-) Это я фантазирую. У нас такой штуки нет. Это я в сестринскую заходил, бросилось в глаза. И ещё у кого-видел, ассоциировал.
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку