-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6469
Комментариев: 78723
Написано: 104913


А вот и приключения

Пятница, 14 Июня 2024 г. 17:57 + в цитатник

   Перед тем, как отвезти дачную экспедицию, поехал, заправился газом. И машина стала глохнуть. На бензине нормально. Но на него по такой жаре, тем более, остановившись, сразу не переключиться. Заставил народ понервничать, мигая аварийкой, при въезде на 40-летия Победы с Вересаева. Во дворах снова перешёл на газ. Покрутится, проверяя. И уже подъезжая к дому - радостный такой: кажись починилась - снова заглох. Оттолкал на парковку. (Пацан помог без всяких просьб.) Зашёл домой, объяснил ситуацию. Дескать, если сейчас, то на бензине. Жена отклонила: "Починишь и завтра поедем. Как раз тортик возьмём, шампанское..." (У неё завтра день рождения.) Как, блин, у этих женщин всё легко получается: починишь... Знать бы ещё что поломалось.
   Симптомы: словно не хватает газа. С одинаковой скоростью (по дворам) проезжает одинаковые расстояния (ну с километр) и глохнет. Через полминуты можно заводить и ехать дальше. Будешь ехать быстрее - заглохнет раньше. Связано с заправкой? Ведь проявилось сразу после неё. Первым приходит на ум фильтрик перед редуктором. И сейчас я его буду менять. Но вряд ли всё так просто. На баллоне стрелка указателя почему-то смотрит вниз. Как на пустом. Но качаешь баллон и вроде полный. Звук поплавка наверху. Да и крутился же счётчик на заправке. Не с потолка же эти 39 литров. Электромагнитный газовый клапан щёлкает. Ну и не будет же питание на нём незаметно пропадать через равные промежутки времени. Поменять на всякий случай катушку? Не додумался спросить, когда звонил газовщикам приценялся к клапану в сборе (от 900 рублей). После заправки, когда заводился, послышался какой-то звук в мультиклапане. Скоростной клапан? А как чистить? Сначала нужно выработать полный баллон газа. А завтра ж ещё день. В общем... Хотя, с другой стороны, машинка молодец. Дотянула до отпуска. А то уже обновил бы свою предпенсионную транспортную карту.

   p. s. Проснулась жена. Выходит из спальни: "Ну что, починил?"


Понравилось: 5 пользователям

Просто_папа   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2024 г. 18:32 (ссылка)
ЗБС. ну вот смотри, у меня ГБО приспособлено к работе на газовую горелку. в ГБО должна поступать жидкая фаза, и на входе в ГБО надежный фильтр. поэтому механическое загрязнение отметаем.

Дальше, похоже что какая-то нестыковка с прогревом газа, потому как газ газообразный кончается, а редуктор "подмерзает". посему некоторое время стоит, газ появляется и оно опять нормально едет. я бы сказал поэтому, что газ нагревается у тебя по нижней границе температуры и надо эту температуру повышать.

э/м клапан на входе насколько я понимаю, запирает систему когда нужна работа на бензине или когда остановка. в моей системе он не нужен и я его исключил. в авто - я не знаю. но он не регулирует поток газа, это точно, точнее регулирует on/off.

ещё одна неисправность - неисправность вентиля после баллона (возможно, засорение крупным куском) - он должен вообще-то пропускать газ беспрепятственно, и манометр должен это показывать.

ещё бывают газовые насосы ставят на новых ГБО, которые дают стабильное давление жидкой фазы порядка 8 бар, у тебя такого нету? тоже может не работать.

ощем, не знаю чем мог, помог. но фильтр менять, скорее всего, почти бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2024 г. 18:51ссылка
Просто_папа, приехал домой, закрутил на мультиклапане расходный вентиль и машина почти не поработала- заглохла. В редукторе, стало быть, газа нет. Потрогал трубочку по которой от мультиклапана газ идёт дальше, в редуктор. Она какая-то холодная. Не обмёрзшая, не ледяная, но непривычно холодная. Редуктор горячий. Пошёл поел. Вот вышел, попробовал завести - не заводится. Наверное, газа в редукторе так и нет. Открыл расходный вентиль, завелась. Закрыл снова. И вот уже минут 10 сижу, жду, пока заглохнет. И трубочка, после расходного вентиля обычная, а не холодная. Видимо, что-то в баллоне или мультиклапане. Указатель уровня в баллоне по-прежнему "пусто". Качаю машину, звук поплавка в баллоне другой. Более продолжительные колебания. Ну не пустой баллон. Фильтрик... Ну да, скорее всего не он. Если только не откровенной грязью заправили. Но это Новатэк. Там очередь постоянно. Вряд ли. А фильтрик... Ну всегда ж надеемся обойтись малой кровью. Молотит и молотит. Никак газ не выработается. Не хочу перед подъездом газовать.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2024 г. 18:55ссылка
Просто_папа, электромагнитный клапан стоит перед самым редуктором. Ну да, чтоб отключить газ, если на бензине. У него может катушка шалить. Питание на катушке может пропадать. Пружинка может быть слишком длинной. И катушка для открытия может её не до конца отжимать. Фильтрик я вообще-то в прошлом году менял вместе с редуктором.
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2024 г. 20:31 (ссылка)
В фильтрике оказалось много ржавчины. (Гораздо больше, чем на фотке). Из белорусского баллона - он стоял изначально в комплекте - летели серые чешуйки отслаивающегося металла. А это из газа? Или так разрушается баллон, на который я сменил белорусский?
И всё равно не думаю, что дело в фильтре..
А ещё, похоже, не держит расходный вентиль в мультиклапане. Двигатель молотил и молотил, пока я уже не закрутил вентиль туго-туго. И тогда газ снова закончился подозрительно быстро. Всё-таки в трубках и в редукторе объём не на одну минуту работы. А тут секунд тридцать и заглох. Ну что, поехал я домой. Боюсь сглазить, написав, покатаюсь. Если нет, то надо к мастерам. А я толком и не знаю, где они есть. Как-то обходился.


IMG_20240614_194155 (700x680, 253Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2024 г. 21:08 (ссылка)
Нифига. Фокус не удался. Ну да, чуть лучше. Потихоньку можно ехать. Но стоит ускориться, как газа не хватает.
Отпустишь в накат, может и не заглохнуть. Блин, я б снял мультиклапан. Но баллон-то полный. И как его вырабатывать? На бензине доехал, продегустировал пол литра Владикавказского пивка. Пить можно. Сейчас засяду в поисках газовщиков. А завтра суббота. И день рождения жены.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2024 г. 21:18 (ссылка)
И тут пиво начинает подсказывать: а чё ты переживаешь? Починится как-нибудь. Ты ж в отпуске. Ну и отдыхай. До магазина и пешком можно. Нынче все в шаговой доступности. Завтра сходишь, жене тортик купишь, вкусненького. В банкомате подарок выберешь. Нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2024 г. 21:21ссылка
Исходное сообщение тот_самый_Петрович
И тут пиво начинает подсказывать: а чё ты переживаешь? Подчинится как-нибудь. Ты ж в отпуске. Ну и отдыхай. До магазина и пешком можно. Нынче все в шаговой доступности. Завтра сходишь, жене тортик купишь, вкусненького. В банкомате подарок выберешь. Нормально.

слушай пиво, пиво плохого не посоветует )))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2024 г. 21:34ссылка
Chert, это да. Заботливое такое. Вот и маркетологам подсказка. Сорт Заботливое.
gorra   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2024 г. 00:52 (ссылка)
Если на баллоне стрелка указателя после заправки смотрит вниз, значит, залили вместо газа жидкость, которая смешалась с парами газа от прошлой заправки.
Удалять это всё и заправлять по новой.
Но, не настаиваю.
Я бы отсоединил баллон, приоткрыл вентиль, дырку зажал пальцем, если действительно есть давление в баллоне, палец фиг прижмешь. Но, это так себе диагностика, поймёшь только, что реально баллон пустой, если можно зажать дырку пальцем.
Но! Если удалось зажать, а баллон издаёт поплавком звуки полного, внутри жидкость, а не газ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2024 г. 01:49ссылка
gorra, так пропан-бутановая смесь и есть жидкость. Сжиженный давлением газ. Он испаряется лишь в редукторе, перед попаданием в карбюратор. Или, верней, под карбюратор, практически в цилиндры. Баллон полный. Это точно. И газ (в жидкой фазе) там нормальный. Он же нормально сгорает на холостых. И лишь на увеличенную нагрузку его не хватает. А вот что именно препятствует? Мультиклапан, выпускающий газ (в жидкой фазе) из баллона или редуктор, испаряющий эту фазу в газообразную?
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2024 г. 01:58ссылка
gorra, давление в баллоне около 15-ти атмосфер. Потому там газ в жидкой фазе. Лучше ничего не откручивать :-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку