-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6483
Комментариев: 78778
Написано: 104986


Не гордость. Любовь

Пятница, 24 Июня 2022 г. 13:53 + в цитатник

    Когда уезжаю, оставляя трудовой десант на даче, кобеликов ненадолго закрываем в доме. Ну чтоб не ломанулись за машиной. Дырка в заборе всегда найдётся. А Лео и дырки не нужны. Взлетает, повисает пузом на заборе и переваливается.
    Вооот. Закрываю на кухне, Венька запрыгивает ко мне на диван. Глажу обоих и глядя в печальные глаза, - Веня прям сильно расстраивается - говорю им ласковое вперемешку с дежурной ерундой. И конечно же, что они должны защищать "маму" и Кирюшу.
    Похоже, Веня выполняет указание всерьёз. Вчера жене позвонили соседи по дому и даче тоже. Мол, приходи, у нас абрикоса сыплется. Та и пошла. Четвёртый участок от нас. А Веня до этого показал Лео небольшую дырку в сетке. Лохматый её расширил для себя. И пользовался, когда душа просила путешествий. Венька всего раз выходил за периметр. А тут как же, "мама" ушла без охраны. Вылетели оба и пристроились эскортом. Сосед вышел из калитки навстречу, дескать заходи, собирай. Веня подлетел, прыгнул и Колю за руку. Слегка, не до крови. Называется, угостил абрикосами. Лео понял, что ситуация неприятная и испарился. Потом лаем встречал жену за запертой калиткой, внутри дачи. Типа, ну чем закончилось? А дырка... дырка - это не я.
    Ещё одна подруженция жены понесла урон. Ну та хоть вошла на территорию. Ишь, смелая. Венька подскочил и вцепился в юбку. Знает, видимо, что на Ленку я б поглазел.
   А меня Веня не защищает. Шарится где-то в отдалении от нас с Лео. Видимо, я в его понимании очень крут. Ну где-то, как Чак Норрис. Если и нападут, то один управлюсь. Если же гав на Лео, то Веня летит. Вряд ли это уже на уровне "наших бьют". Всё-таки от ягдов Веня - одиночка. Скорее, это (от тех же ягдтерьеров): "Я разберусь".

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

nepal   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2022 г. 14:11 (ссылка)
Ээээ.... ну как то странная гордость за кусачего пса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2022 г. 14:18ссылка
nepal, да я ж как бы и сам по себе странный.
Первые мои фразы, после рассказа жены, были о возможных проблемах, которые можем поиметь.. Гордость? Ну кому как прочтётся. По мне так это не гордость, а любовь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Июня 2022 г. 14:23ссылка
nepal, сейчас, на всякий случай, уточню заголовком.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку