-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6554
Комментариев: 78963
Написано: 105252


Молодым родителям

Среда, 25 Сентября 2019 г. 11:27 + в цитатник

   Приснилось, как вроде в сельской местности или пригороде, собираюсь в город. Никак не найду топор. Меня провожает типа жена. В разговоре звучит "лох". "Примерно, вот такой",-  жена берёт меня за полу рабашки. А что такого? Мне нравятся байковые рубашки. Тёплые, мягкие. Ну навыпуск и что? Ну рисунок пёстрый. Вот нисколько не стыдно.
   Мне вообще за свою одежду было стыдно лишь раз в жизни. Мама - наверное, мама, кто ещё - купила мне... головной убор. Как бы описать-то... В горизонтальном сечении элипс. Сужающийся кверху. Ну или шляпа без пол. Пол? Правильно? От широкополая, да? На пояске под коротким козырьком три жёлтоватых заклёпки. Упругое, жёсткое сооружение нежно-серого цвета. К тому же из какого-то разлохмаченного материала с длинным ворсом.
   Точнее всего обновку обозвала Наташка, с которой у нас был коротенький детский роман. "Горшок", сказала она. И стала мне почти безразлична. Братья Житные принялись не только дразнить, а и сбили шапку в пыль. Шапка прямо у всех вызывала неприятие. Вообще не помню, чтоб в детстве кого-то дразнили по поводу одежды. А тут все как сговорились.
   Я не прогнулся. Отрусил шапку и надел покрепче. Я шапку защищал. Да, она мне не нравилась. Но её купили родители. Которые - я тогда уже чётко это понимал - покупают то, что могут позволить их зарплаты. Ну или на свой вкус. Который в этом случае их подвёл.
   И ещё трижды я надевал шапку, идя гулять. Хотя явно из-за неё отношения с дворовыми стали прохладными. Верней, я просто на них обижался. Кто они такие, чтоб дразнится из-за шапки?! И вообще, чё за фигня! А потом дома поставил ультиматум: носить не буду - не нравится. Мама недоумевала: "Нормальная шапка. Никакой не горшок". Но слезам уступила.
     И я вот как бы не сторонник спрашивать у детей: нравится - не нравится. (Эдак они и кушать будут лишь сладкое и вредное, и в школу не пойдут.) Одёжку им мы конечно выбираем на свой вкус. Но с учётом же таких вот детских историй и "себе я б такое не купил". Но видите, как получается. Три дня из моего детства были вычеркнуты.

Рубрики:  Приснилось
А вот ещё помню...

Понравилось: 5 пользователям

Atalie   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 11:32 (ссылка)
Наша девочка такая разборчивая! Поэтому мне мама сказала ничего не вязать. И покупать надо с ней вместе ходить. Такие хорошенькие новые вещички (на наш вкус) лежат стопками, ни за что не хочет надевать.
А сын мой помнится носил все, что я могла купить, или кто-то отдавал, или связанное и сшитое мною.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 16:27ссылка
Atalie, их сейчас реклама портит. "Новый взгляд". "Новые возможности". "А какой у тебя стиль?" Они еще ничего из себя не представляют, зато мнят много. Какой, нахрен, взгляд от джинсов?! Забивают головы детям.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 17:28ссылка
Да какая реклама, когда ей четвертый год))
Она все больше октонавтов смотрит, у них даже телика нет)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 20:13ссылка
Atalie, то есть ты считаешь, что настолько категоричный вкус?
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 20:20ссылка
Получается так. Ну и наверное слишком много всего покупают. Начинаем выбирать какую юбочку надеть, там их штук 8, да платьев летних столько же. Все переберем и надеваем шорты)) Тяжелый выбор)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 20:39ссылка
Atalie, и выбор тяжёлый, и интерес к этому самому выбору. Мы даже при наличии выбора, натягивали что-то подходящее и айда гулять. Больше ценилось время проведённое не дома, а во дворе.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 21:04ссылка
У нас и выбора особого не было. У меня есть маленькое фото ребят с нашего двора, так черт те в чем гуляли, чем хуже, тем лучше)
udatscha   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 11:38 (ссылка)
Наверное, шапка сильно отличалась от среднестатистической. А дети не любят выделяться. Заклёвывают. Я считала, что покупаю своим всё лучшее, что удаётся достать. А вот спустя годы дочь рассказывала историю, как собрала я её на школьную дискотеку на свой вкус, вот и стояла она под стеночкой, дабы не светиться в этом ужасе. Теперь ржём с ней, она очень послушной была. А я вот полезла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 16:33ссылка
udatscha, да. Вспоминаю моменты с сыном и повёл бы себя иначе. Но теперь только жалеть. А шапка... Я так поражён был этой реакцией. Ладно был бы каким-то изгоем был...
garssi   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 16:04 (ссылка)
Повезло тебе, всего три дня. Я вот стеснялась шагать по школе, ибо мои войлочные сапоги ужасно скрипели(один сапог). Когда перемена, их не слышно в детском гвалте, а стоит пойти к доске...Мне приходилось ногу на ребро ставить. Я так от них устала! Но зная свою мать, то что она может ещё и навалять за претензии, тихо страдала,благо быстро из них выросла, но годик-то они меня помучили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 16:40ссылка
garssi, достаётся детям, а родители и не прдозревают. А то и не хотят подозревать. А дети - да. Держи ухо в остро. Мало кому позволяют выделяться. А вот заклевать - легко.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 19:16 (ссылка)
Я не наигралась:дети были маленькими, можно было что-то им покупать, но я тратила умеренно. А сейчас бы и хотела лезть с советами, а муж считает, что лучше дать детям самостоятельность проявить. Летом они сами пошли за вещами к школе. И хорошо справились. У них была определённая сумма денег, а выбрали они то, что им нравилось. Наверное, надо учитывать время и возможности..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 20:18ссылка
после_дождичка_в_четверг, сами за вещами... Такого эксперимента мы не делали. Девяностые. Но даже на ум не приходило. Наверное, здесь первичней ощущение, что знаешь ребёнка. Что угодишь его вкусам. Что они сообразны твоим. Нет-нет, я не был самоуверенным абсолютом. Старался, где возможно разговаривать на равных, советоваться. Видимо, мне повезло с сыном. Были общие интересы, не было капризов... Потому я тут и хорохорюсь.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 22:13 (ссылка)
А мне тоже на ум не приходило. Муж придумал :) я бы ещё квартала, а он часто останавливает, что они взрослеют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 23:09ссылка
после_дождичка_в_четверг, не, я муж поосторожней. Ну в крайнем случае, пошли бы вместе. Так доверить - это смело.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 23:29ссылка
Ой, как с моим Андреем ходить, так проще самого отправить. Он даже в интернет-магазине бухтит, дома на диване. А так сам купил три рубашки и джинсы, определился, что ему хватит...
Но куртку поедем вместе покупать. Тут факторов побольше, чем просто "нравится-не нравится"
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 23:51ссылка
после_дождичка_в_четверг, ну хоть оговаривали, что он будет покупать?
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2019 г. 05:37 (ссылка)
В общих чертах, конечно. Я очень волновалась, что он сейчас на все деньги одну рубашку купит и ура. Зато красиво :) нет. Сам рассудил, что нужны 3, выбрал, носит.
А я недавно на распродажу в Акулу попала. Купила вельветовые джинсы, да ещё и за 299 рублей, утеплённые. А Андрею не нравилась ткань, цвет болотный, и никакие 299 ему убедительно не были. Перерос их в итоге. Пару раз всего надел. Я их в идеальном состоянии отдала знакомой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2019 г. 10:15ссылка
после_дождичка_в_четверг, а хотя, ведь надо же когда-то устраивать первую проверку. Ну и потом, не на все 100% конечно, но ты таки знаешь уровень его рассудительности. Шансы на сюрприз снижены.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2019 г. 10:19ссылка
после_дождичка_в_четверг, а 299 - это аргумент для тех, кто деньги тратит, предварительно их заработав. Но так не должно быть. Это от нашей бедности.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку