-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6477
Комментариев: 78753
Написано: 104954


Сохранись

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 03:43 + в цитатник

       За разговорами "уходить-не уходить с Лиру", а если уходить, то куда, как-то забыли про "а с чем?". Ведь даже если и не уходить, то не ровён час, всё нажитое непосильным трудом... А если уходить, то не с пустой же котомкой. Прикиньте, тогда на новом месте пару лет можно не напрягаясь тискать лучшее из написанного раньше.
       Это я для тех, кто вроде меня, необдуманно публикует из лирушного черновика. А не творит сначала в каком-нибудь редакторе, сохраняя тексты на компе. (И естественно, создавая резервные копии на cd и двух флешках разного цвета.) Для нас же повторю (кажись, уже в третий раз) как перенести блог из Лиру на комп. Увы, только тексты. Без фоток и комментариев. Но с активными ссылками (если в момент просмотра будете подключены к инету.)
         Итак, идём на страницу экспорта блога. Раньше внизу страницы была кнопка "экспорт". Потом убрали. Но сам экспорт жив. Приписываете в адресной строке к адресу блога
export, кликаете и попадаете куда надо. Не знаете адреса блога? Кликнете свой ник и попадёте в профиль. Без  profile, это адрес блога и есть. Вот пример с блогом Сирициус. Выделенная часть адресной строки браузера - это адрес её днева. (Извините, кому слишком разжёвано.)
Адрес блога/683232_sohranis1 (500x304, 97Kb)
       Вот. Адрес есть. Убираем в нём profile, вместо него вставляем export, пинаем браузер по получившемуся адресу и попадаем на страничку экспорта конкретно вашего блога. Видим там разбитые по сезонам файлы формата xml. У кого уже начала болеть голова - так у меня мама не любит долгих объяснений - тот может не вникать. Ну или вкратце, xml - это формат хранящий помимо текста, разную информацию. Ну как было у вас на странице: шрифты, выравнивание абзацы, ссылки, места под фотки...
         Эти все "сезоны" и нужно сохранить. Можно кликать "скачать". Но тогда файлы будут прямиком качаться куда-нибудь в "Загрузки". Лучше кликнуть по "скачать" правой клавишей мыши и в выпадающем меню выбрать "сохранить как". Тогда вы сможете качать файлы в отдельную, созданную специально для этого папку. И не забудьте таким же образом скачать в ту же папку файл XSL. Он внизу слева страницы экспорта. Это как бы связующий файл, диспетчер. Для удобства.
Сохранить блог на Лиру/683232_sohranis (700x469, 224Kb)
       Папка с десятилетним куском моего блога в формате xml потянула всего на 11 Мб. Чем потом эти файлы открывать в читаемом виде? Любой браузер, кроме Хрома, открывает xml "из коробки". В хром нужно устанавливать плагин для просмотра xml. Установил сейчас XML Tree. Что-то как-то через раз. А в Internet Explorer щёлкает, как орешки. Но не суть. Вы, главное, скачайте. Чтоб было что потом открывать. Откроем.

Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 7 пользователям

udatscha   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 04:26 (ссылка)
Вот даже не знаю... есть у меня фейсбук и жж. Переносить ничего не буду наверняка. Не велика ценность моих записей. А ещё я специально позиционирую себя как домохозяйку, хоть и даму. Пусть это многих и раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:10ссылка
Ценность записей... Она ж не сиюминутная. Хрен с ней - с мудростью :-) Но это ж летопись. И страны, и семьи, и тебя персонально. Что-то из памяти ускользает. А так крепче будет. Я не перечитываю себя нарочно. Но если начинаю что-то искать, то ведь ей-ей интересно. Сколько стоил бензин, чьи-то ляпы, события радостные и скорбные... Разве невелика ценность?
udatscha   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 04:29 (ссылка)
Накроется если этот ресурс - глядишь, больше времени у людей будет для семьи и той же кухни с вязалками. Многим очень полезно будет с углов паутину поснимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:14ссылка
Да не будет. Это уже часть нас, часть жизни. Как-нибудь совместим. И про то напишем :-) Блог же не только место поговорить. Это и подддержка
И подсказка. Причём не абстрактная информация, а от людей которые тебе нравятся, которым доверяешь.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:48ссылка
За то и ценю. Писать перестала, а связь держу.
victviva   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 06:50 (ссылка)
надо поизучать вечером...
Я когда-то именно так и пыталась сохранять, ничего не получилось(
Тупо сижу иногда копирую в ворд пост за постом((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:20ссылка
Ну тоже нормально. Если делать это регулярно, то вроде и времени не занимает. Тогда уж и писать сразу в Word.
А не получилось... Наверное, скопировать получилось. Не получилось открыть. Это Хром выпендривается. Другие браузеры без плагинов открывают. В конце концов есть специальные редакторы для xml.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 10:56ссылка
Ух!, я думала, что я одна такая, копирую в ворд понравившееся...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 12:00ссылка
я не понравившееся, я - всё)
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 07:29 (ссылка)
Главное - в реале ничего не потерять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:22ссылка
Про то отдельный пост надо :-)
Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 08:30 (ссылка)
Олежек, вот ты умничка! На выходных надо заняться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:24ссылка
Оль, дело пяти минут. Создаёшь папочку "Храни меня мой xml". И в неё один за одним скидываешь файлы. Выходные свободны.
Ken-Aurica   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 09:19 (ссылка)
))) Интересно!
А у меня родственница 15 лет назад вела блог на лиру - и он до сих пор жив, его не удалили! Неандерталка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:30ссылка
Так он же кушать не просит. Но добавляет Лиру рейтинг. Пусть хоть и "мёртвая душа", но для статистики - пользователь. А если там ещё и что-то уникальное, то блог действительно продолжает жить. Люди заходят, читают.
Sugar_Kane   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
udatscha   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 11:46 (ссылка)
тот_самый_Петрович, ну мой с твоим не сравнить. У тебя - да, летопись...
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 12:17 (ссылка)
тот_самый_Петрович, я еще не делала, НО!, переписала ОТ РУКИ НА ЛИСТИК схему скачивания. Я тупая в этих делах, поэтому ты написал точно, как надо разжевывать МНЕ) за что обнимаю ЛИЧНО и КРЕПКО!!! если получится сохранить, то поцелую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 12:23ссылка
От руки? А фотик в телефоне на что? Я сам люблю, когда мне разжуют. Ну и стараюсь написать, чтоб не возникало вопросов.
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 12:27 (ссылка)
тот_самый_Петрович, ну чтобы совсем не забыть рукоПИСЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:50ссылка
А мне не забыть рукопись только заполнение журналов на работе мешает, да квитанций о посылках с Али. А так и фотик, и диктофон...
likmiass   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 16:18 (ссылка)
Да не пугай уж. У меня картинок много
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:42ссылка
Ну картинки же в блоге откуда-то взялись. Должны быть и на компе. У меня на флешке в фотике самое удачное, потом оттуда в ноут, а из ноута уже в инет.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 07:21ссылка
Ну, да, конечно есть, но у меня бардак, а здесь все-таки все по рубрикам. да и скучать будем. Вот где я тебя,. если что найду?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 08:49ссылка
Тю. Оно что ли как землятресение будет? Объявят заранее. Тогда и сговоримся. Распишемся друг у друга на пионерских галстуках.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Февраля 2018 г. 11:20ссылка
Ну, тогда ладно. Главное успеть расписаться
Atalie   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 17:48 (ссылка)
А мне вроде сохранять особо нечего. Да и сколько той жизни осталось....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:45ссылка
Ну как же нечего? Столько рассказов о природе, быте и округе. Ну да, они большей частью для общения. Но и вдруг сравнить что-то нужно будет, показать кому. Да вообще всё своё дорого.
coffecat   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:12 (ссылка)
тот_самый_Петрович, молодец, подробно всё. Лично я спокойно переживу, уже думал об этом )) Ну накроется и ладно, или в другую сеть (если глянется) или вовсе без. Как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:48ссылка
В другую, в другую. Это времяпровождение прилипчиво. Если потеряется, сразу много смысла в нём отыщется. Это как ещё один подъезд,только виртуальный. Попробуй заживи один в девятиэтажке - сразу начнёшь окна соседнего дома разглядывать.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 22:41ссылка
Да не факт, что в другую. Куда не ткнусь - нет такого формата, как здесь.
Один в девятиэтажке - это как, во всём доме один? Тогда да, пробирает.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 22:58ссылка
Да, здесь мне тоже лучше. Так сложилось. Всё понял, быстро разговорились... Вру. Не быстро. Да если компанией и постепенно, то и где-то ещё нормально будет. Только что грузил mp3. Ну вот со всех сторон - а хрена. Точно такой же код двумя неделями раньше работает. А новый нет. Ку да только файл не засовывал. Результат везде нулевой. Зачем я час долбался?
lfzhdy   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2018 г. 23:29 (ссылка)
в жж можно уйти, там неплохо.
А я вот счастливый человек уйду и фиг с ним на писанину, люди так прям дорожать всякой галиматьей ,извините товарищи пользователи,
жизнь в реале больше впечатлений дает, чем вся эта писанина в сетях
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 00:26ссылка
Можно и в ЖЖ. Если большим местным коллективом. У меня есть там аккаунт. Делал параллельно лирушному. Но там у меня общение на пару комментов в месяц. Так что просто настроил кросспостинг и местные посты улетают туда автоматически. Похоже на резервное копирование. Нормально.
А дорожу... Дорожу мамиными рассказы обо мне, о семье. Свои детские и юношеские воспоминания. Школа, институт, фотки... Всё вроде бы помнишь. Но перечитаешь и что-то да и найётся уже забывшееся. Это рассказы про внучку. Это наши поездки... Мне есть чем дорожить.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 07:23ссылка
Вот я с тобой совершенно согласна
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 08:50ссылка
Обожаю согласных со мной женщин :-)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 00:27ссылка
Жизнь в реале - это исходные впечатления для "писанины". Почему им не существовать параллельно?
lira_lara   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 01:34 (ссылка)
Спасибо !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
merylen   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо! Часто аж под ложечкой сосало от вероятности. что могу потерять столько скопированной :) красоты для пересмотра и наслаждения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2018 г. 12:33ссылка
Красоты? Тогда благодарить не за что. Здесь речь о текстах. Да ещё и без комментариев. Но если просматривать эти скачанные на комп xml файлы браузером при подключённом инете, будут активны и ссылки, и видны фотки, при условии, что они на живых сайтах.
merylen   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 12:35 (ссылка)
О, век живи , век учись. Спасибо за ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 02:37ссылка
Лучший учитель - необходимость :-)
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2018 г. 22:08 (ссылка)
Благодарю ! С праздником! Попробовала, но мой гугл хром не пинается, добавила вместо профиль export, но далее ни-ни, стоит как козел упертый, а потом стал скачиваться yandex браузер...подскажите пожалуйста, что делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 02:35ссылка
С праздником, спасибо.
Чтобы браузер понял, что по новому адресу нужно перейти, нужно ещё и нажать enter. А смысле, перегрузить страницу. Или заменив profile на export в адресной строке, вы это и сделали?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2018 г. 10:54ссылка
Благодарю! Попробую еще раз...
likmiass   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 06:29 (ссылка)
А из твоего дневника этот пост вполне открывается, а из моей почты ну, никак.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 09:29 (ссылка)
likmiass, попробуй отписаться, а потом снова подписаться. Вечером с ноута объясню. Там много букв.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 10:32ссылка
Сейчас попробую
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 11:16ссылка
Вот достукалась, теперь тебя у меня даже и в ленте нет, хоть я на "в друзья" и на "ПЧ" жамкала. Чего теперь делать-то?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 11:17ссылка
И заметь, у меня прям слезки капают
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 11:50ссылка
Наладится. Я здесь. Ты тоже. И никому на свете не разлучить нас.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 11:57ссылка
Так как наладится-то? Если я не могу снова тебя в друзья зазвать? И ПЧ никак. В общем, тебе партийное задание вернуть все на место, т.к. из-за тебя я такую фигню наделала
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 13:16ссылка
Получится. Это сбой какой-то.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:29ссылка
Буду надеяться. М.б. из-за блокировщиков?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2018 г. 00:42ссылка
Скорее всего из-за блокировщика. Он не показывает менюшку, которая появляется после нажатия "в друзья". Там нужно подтвердить желание. Как отключать блокировщик я рассказал в посте повыше.
А теперь расскажу почему ты перестала попадать ко мне из почты.
При регистрации на Лиру (в 2004-м дело было) я получил адрес блога. https://www.liveinternet.ru/users/683232/ Лет пять назад мне захотелось иметь отдельное доменное имя. Особых выгод оно мне не давало. Ну так, изящества ради. Зарегистрировал себе домен по названию дневника garnira.net И привязал домен к лирушному блогу. Фактически, просто финт ушами. Блог так и находится, где и был. Физически загружен на лирушные серверы. Но откликается не на длинное www.liveinternet.ru/users/683232/ , а на garnira.net Простая переадресация. Видимо, те, кто подписывался на меня, когда уже было новое имя, на него и подписались. И теперь, когда я отвязал его от блога и стал снова юзером 683232, нужно переподписываться. Чего я не знал.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2018 г. 00:48ссылка
Зачем вернулся на старое имя? Захотел использовать домен уже действительно на отдельном сайте. Покупаешь хостинг (место на сервере), переносишь туда свои писульки (для чего и написан этот пост), устанавливаешь там движок WordPress. И не зависишь от глюков Лиру. В размерах файлов не ограничен, постонное резервное копирование хостером - ничего не пропадёт. Реклама, если и будет, то по моему желанию. Ну и оттуда можно будет автоматом добавлять записи и сюда. Вот такие планы. Тестирую, настраиваю, надеюсь, то поучится.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 13:18ссылка
Вот я из смартфона на тебя подписался без проблем.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Марта 2018 г. 15:30ссылка
Да видела. А я снова зашла и никак
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2018 г. 13:53ссылка
Так ты мне теперь скажи как отключить временно блокировщик, снова подписаться тогда, наверное, можно будет и потом снова включить.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2018 г. 17:40ссылка
А этого я тебе не скажу :-)
Ну ты чего? Я ж скриншот прикрепил.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку