-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6488
Комментариев: 78799
Написано: 105012


Hands free

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 02:56 + в цитатник

Недорогая хорошая телефонная bluetooth гарнитура hands free/683232_garnitura (300x331, 32Kb)

       На встрече выпускников в 2008-м всё ещё шикарная Надька часто нажимала нелепо выглядевшую на женском ушке беспроводную гарнитуру. И отойдя к окну, словно сама с собой, разговаривала с клиентами. Риэлтор, однако.
        В прошлом году увидел такие на АлиЭкспресс. Ну и вот, лежит в столе. Нет, работает прекрасно. Выглядит достойно. Хоть и стоит, не в пример фирмЕ, всего 280 рублей. Просто не приучился надевать, когда это действительно необходимо. А ведь как бесят звонки, когда ты в гараже, а руки в масле. Ну и за рулём hands free - функция безусловно полезная. К тому же излучение на порядок слабее телефона, прижатого к уху. Ну а за такие деньги можно купить и просто на всякий случай.
         Из множества вариантов выбрал эту гарнитуру. Со мной единодушны более полутора с лишним тысяч покупателей.

     Если ещё не возвращаете часть потраченных на покупку денег в виде кэшбэка, могу предложить зарегистрироваться на кэшбэк сервисе EPN по моей партнёрской ссылке. На размере вашего кэшбэка это не отразится. А мне немножко денежки капнет.   

Серия сообщений "Что подарить":
Сам не раз мучился с выбором подарка. Хорошо, когда кого-то посетила идея и нужно просто скинуться. Не, ну можно прямо спросить. И тогда, вполне вероятно, пользы будет куда больше, чем от сюрприза. Деньги? Деньги тоже хорошо. Но это как-то бездушно. Дал, вроде как галочку поставил. Да и не всегда деньги дарят. Ну если не свадьба, не день рождения, а Новый год или, к примеру, восьмое с двадцать третьим. Короче. Растёт количество всяческого купленного мной на АлиЭкспресс. И кое-что, опробовав, я потом заказываю вторично для таких вот мелких подарочков. Открываю новую рубрику "Что подарить".
Часть 1 - Созрел покупать в интернете
Часть 2 - Шаг, шаг, шагомер
...
Часть 5 - Если моя машина мешает...
Часть 6 - Папаша, огоньку не найдётся? ©
Часть 7 - Hands free
Часть 8 - Одним махом
Часть 9 - Дубликатор домофонных ключей
...
Часть 16 - Пора подумать о подарках
Часть 17 - Не только зарядка
Часть 18 - Скоро 23-е, а там и 8-е

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

udatscha   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 03:12 (ссылка)
У меня такая беленькая уже года два. Очень удобно, вяжу и болтаю. Или по кухне чем-то занята и болтаю. Вот только стало плохо слышно, звук перстал регулироваться. И стоила она тыщи две.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 07:09ссылка
Несомненно удобно. Во всяком случае, удобней проводных наушников с микрофоном. Две - это уж совсем круто. У моей знакомой за 800.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 07:42ссылка
Может, подешевело. Вон книгу электронную покупали за десять неск.лет назад, теперь они пару тысяч стоят.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 08:21ссылка
Чтоб не сильно дешевело они придумывают новые опции. В результате платишь, но пользуешься возможностями процентов на двадцать.
hazzy   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 08:04 (ссылка)
тот_самый_Петрович, спасибо за совет, любопытно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 08:24ссылка
hazzy, Да это уже далеко не новинка. Просто дешёвая. И прошедшая мои испытания.
Lisca1   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 08:44 (ссылка)
Отказалась от такой модели. И отказалась от китайца. Модель для меня оказалась чрезвычайно не удобной. А китайцы, собаки, не держат заряд.
Вообще, меня бесят уши. Но выбор сделала в пользу LG Tone Infinim HBS-900. Потом поменяла их на LG Tone Infinim HBS-910.
Правда 910 выпускались ограниченным тиражом. Чем хороши лично для меня: заряд держат по два-три дня, при полной загрузке. Берут заряд минут тридцать. При правильно подобранных затычках, можно слушать собеседника, даже если вокруг адовый треш творится. Просто вытягиваешь второе ухо и алга.
Ну и, для меня это на последнем месте, а для меломанов - главный параметр: Звук. Не, даже не так: ЗВУК!!!
Правда и стоят, как крыло от самолета. Но вот ни копейки из этих денег не жалко:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 09:09ссылка
Звук люблю слушать открытыми ушами. Мешать другим не люблю. Но для меня это не актуально. В общественном транспорте почти не бываю. Ехать минут двадцать, могу и потерпеть или почитать. Заряд... Ну да, конечно хочется не заморачиваться по несколько дней. Но вот каждую ночь ставлю смарт на зарядку и ничего. Не напрягает. И конечно же не выдержал бы носить ухо целыми днями. Только пока нужно освободить руки.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 10:20ссылка
тот_самый_Петрович, Именно. Это главный момент, что на ухе что-то носить целыми днями - лучше в прорубь. И из кармана на звонок - тоже жопа. Проходили. А так эта хрень на шее висит и никуда не девается. Звонок поступил, она завибрировала. Ухо в ухо вставил и снял звонок. Удобно безумно:)
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 10:59ссылка
О, блин! Точка! А мне на ум не приходило. Можно ж и не в ухе, а как медальон! Головааа :-)
Сирициус   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2017 г. 09:10 (ссылка)
Гм...Может и мне надо? Я с наушниками целый день (радио с телефона слушаю), а провод от них цепляется за все поминутно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 09:19ссылка
Провод под бретельки, под заколки и прочие аксессуары. К тому же твои проводные наушники одновременно являются и антенной.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 13:19ссылка
Ах, да...это же радио)) Эх, а я-то обрадовалась!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:12ссылка
Есть смарты со встроенной антенной. Проверь, вытяни штекер наушников при включённом радио. Заругается телефон или нет?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 14:21ссылка
Есть встроенная антенна. Но мне так неудобно слушать: тут кроме меня стая горлопанов((
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 17:41ссылка
У рязанских дедушки с бабушкой всегда на кухне был включён репродуктор. И я настолько к нему привык, что даже скучаю. Ну да, тогда интересного вокруг было меньше. Но было и качество программ. И я не мешал бабушке прислушиваться. Мне и самому было интересно.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 18:27ссылка
Я в детстве просыпалась под гимн))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 23:09ссылка
Не, я там всегда на каникулах был. И мой сон берегли. Дедушка Вася спать ложился в девять вечера, но вставал с рассветом. Он, наверное, делал радио потише. А вот засыпал я с гимном. Потом стали передачи заканчивать почему-то в одиннадцать. Напоследок всегда был радиоспектакль. Классно. Лежишь уже в темноте в зале, а из кухни доносится радио.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Декабря 2017 г. 23:11ссылка
Нее...вечером я с книжкой, радио уже не слышала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку