-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6523
Комментариев: 78913
Написано: 105166


Михаил Шуфутинский - "Еврейский портной".

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 18:24 + в цитатник
Прослушать Остановить
650 слушали
8 копий

[+ в свой плеер]

 

  

Прослушать запись Скачать файл
 (чтобы скачать: правый клик и "сохранить объект как") 

 

"Еврейский портной"
Музыка А.Розенбаума

Стихи А.Розенбаума

Тихо, как в раю...
Звёзды над местечком
Высоки и ярки.
Я себе пою, я себе крою.
Опустилась, ночь.
Отдохните, дети,
День был очень жарким.
За стежком стежок,
Грошик стал тяжел,
Ой, вэй!

Было время, были силы,
Да уже не то.
Годы волосы скосили,
Вытерли моё пальто.
Жил один еврей, так он сказал,
Что всё проходит.
Солнце тоже, вэй,
Садится на закате дня.
Но оно ещё родится,
Жаль, что не в пример меня...
Кто же будет одевать их всех
Потом по моде?..

Девочка моя,
Завтра утром ты
Опять ко мне вернёшься,
Милая моя, фэйгелэ моя,
Грустноглазая,
Папа в ушко майсу скажет,
Засмеёшься.
Люди разные, и песни разные...
Ой, вэй!

Будет день, и будет пища,
Жить не торопись.
Иногда богаче нищий,
Тот, кто не успел скопить.
Тот, кого уже никто нигде
Ничем не держит.
Нитки, бархат да иголки -
Вот и все дела.
Да ещё талмуд на полке, -
Так бы жизнь шла да шла...
Только солнце вижу я
Всё реже, реже...

Было время, были силы,
Да уже не то.
Годы волосы скосили,
Вытерли моё пальто.
Жил один еврей, так он сказал,
Что всё проходит.

Тихо, как в раю...
Звёзды над местечком
Высоки и ярки,
Я себе пою, я себе крою...
Я себе пою...

 

Прослушать запись Скачать файл
  (чтобы скачать: правый клик и "сохранить объект как") 

    А скачать из лирушного плейера можно, воспользовавшись сервисом сайта SaveFrom.net. Там всё просто и на русском. Но если что, то вот инструкция.

Рубрики:  Музыкальная пауза (наши)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 18:45 (ссылка)
Стихи хорошие. А Шуфутинского не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:11 (ссылка)
И стихи, и мелодия. Я к Шуфутинскому тоже раньше с прохладцей относился. Да собственно и сейчас не фанат. Но как-то услышал по радио интервью с ним. Знаешь, нормальный мужик. Мне понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:23 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, я не о нём лично:-) Я о его творчестве.
Вот раннего Розенбаума с песнями, от которых он одно время старательно открещивался))) - люблю. Ну , там "гоп-стоп", "заходите к нам на огнёк", "ничего нет невозможного для врача для неотложного" и т.п.
Это надо петь с хорошо скрытой внутренней иронией, тогда выглядит стильно и не пошло.
А когда поют что называется "с душой", - получается кабак-блатняк. Это конечно моё восприятие, наверное, просто не моё.
Вот "блатные" песни Высоцкого у меня отторжения тоже не вызывают, я их обожаю.
А Шуфутинский, Токарев - душа не принимает.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:31 (ссылка)
Мамидока, Я у Высоцкого и не знаю блатных песен. Верней, я их блатными не воспринимаю. Кстати, Розенбаум говорил, что блатной цикл написан им для спектаклей. Хотя, уж больно их много. Врёт поди.
А вообще у меня какое отношение к блатняку. Его надо иметь право петь. В смысле, не сидел - не притворяйся. Это, как наколка ради понта.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:34 (ссылка)
Мамидока, Мне кажется, что Токарев тоже пел, как стилизацию, а не от своего лица. Да и чего уж в тех песнях было блатного? Рассказики с пошлинкой и всеё. "В шумном балагане девочки - что надо! Я их угощаю водкой и вином. Каждой на прощанье плитку шоколада..." Ерунда, невиновен.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Мамидока, Я сначала прослушал в исполнении Розенбаума. Слабее.
Ответить С цитатой В цитатник
Nik-Ole4ka   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 23:28 (ссылка)
почему-то не могу прослушать файл.. не знаешь, в чем причина?
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Оль, проверил. У меня играет. Но часто тут (на Лиру) что-то клинит. Перегружено может быть. Чуть позже повтори.
Вот сейчас подпеваю. Нормально. "Девочка моя, завтра ты ко мне опять вернёшься..." :-)
Ответить С цитатой В цитатник
У_самого_синего_моря   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:30 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, Ой, вэй! Какая славная песня! Ну пррросто замечательная песня! Спасибо за приятное открытие)
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:37 (ссылка)
Иваааанка!, давненько...
Ты до сих пор не слышала? Когда-то из каждой звукозаписи звучала. Шикарная песня.
Ответить С цитатой В цитатник
У_самого_синего_моря   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:56 (ссылка)
Ы! *гордо выпятив челюсть* Я такая, я могу!
Жила далеко от звукозаписи. А в маршрутках Радио-Шансон не крутили. И мрашруток, вроде, не было?
Я как-то больше по Гражданской Обороне и Сектору Газа тогда. Тем вдвойне приятней узнавать сейчас)
В колонках играет: Костя Беляев - Девушку из маленькой таверны

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nik-Ole4ka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 17:16 (ссылка)
Олег, а я так и не слышу ничего.. не понимаю, что происходит
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 00:51 (ссылка)
Оль, добавил в пост ещё два варианта: тег mp3= и внешний плейер Проверил, оба играют. Если и это не поможет, затаскаем Шуфутинского по судам!
Ответить С цитатой В цитатник
Nik-Ole4ka   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 10:24 (ссылка)
Олег, ура! mp3 - есть! ой, как хорошо! ой как нравится! подпеваю: Тихо, как в раю... Звёзды над местечком Высоки и ярки, Я себе пою, я себе крою... Я себе пою..
ой-вэй)))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:52 (ссылка)
Улыбаюсь. Пой, ,Олечка
Ответить С цитатой В цитатник
somewisestar   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:30 (ссылка)
ещё чё нить в этом духе пиши :)
http://www.iopeton.8m.com http://bobik.pp.ua http://www.blokpost.4mg.com
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 08:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку