-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тот_самый_Петрович

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Блог-пост Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2004
Записей: 6488
Комментариев: 78799
Написано: 105012


"Маленький принц" из к/ф "Пассажир с Экватора" поёт Елена Камбурова

Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:03 + в цитатник


кадр из фильма "Пассажир с Экватора"

 

 "Маленький принц" в исполнении:
Виктора Вуячича

Эдуарда Хиля
Валерии
Елены Камбуровой
Галины Бесединой и Сергея Тараненко
Алисы Фрейндлих

 а здесь ещё ссылки на Витаса, Агутина, Медведева...- http://www.tonnel.ru/?l=concert&main=296872

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слова Н.Добронравова
Музыка М.Таривердиева

Кто тебя выдумал,
Звездная страна?!
Снится мне издавна,
Снится мне она.
Выйду я из дому,
Выйду я из дому -
Прямо за пристанью
Бьется волна.

Ветреным вечером
Смолкнут крики птиц.
Звездный замечу я
Свет из-под ресниц.
Прямо навстречу мне,
Прямо навстречу мне
Выйдет доверчивый
Маленький принц.

Самое главное —
Сказку не спугнуть,
Миру бескрайнему
Окна распахнуть.
Мчится мой парусник,
Мчится мой парусник,
Мчится мой парусник
В сказочный путь.

Где же вы, где же вы,
Счастья острова?
Где побережие
Света и добра?
Там, где с надеждами,
Там, где с надеждами
Самые нежные
Бродят слова.

В детстве оставлены
Давние друзья.
Жизнь — это плаванье
В дальние края.
Песни прощальные,
Гавани дальние, -
В жизни у каждого
Сказка своя.

Кто тебя выдумал,
Звездная страна?!
Снится мне издавна,
Снится мне она.
Выйду я из дому,
Выйду я из дому -
Прямо за пристанью
Бьется волна.

 

 

 

 

Рубрики:  Музыкальная пауза (наши)
Метки:  

Процитировано 3 раз

Тамошка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:37 (ссылка)
Спасибо за напоминание, я и забыла совсем про эту песню, ее сейчас совсем никто не исполняет, хотя с детства своего пионерского хорошо помню и слова знаю. Прекрасная песня, очень светлая и нежная.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:50 (ссылка)
Тамошка, А я пока еду в машине, тычу в разные радиостанции. И не так уж мало старых песен. Многи перепеваются заново.
А помнишь эпизод фильма? Мальчишка-прибалт (высокий такой блондин) предложил себя в качестве солиста. Там у них конкурс что ли должен быть. И вот поёт так рублено, словно марш. А другой мальчишка с иронией начинает ему подыгрывать барабанной дробью.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 03:25 (ссылка)
А вот фильм я не смотрела почему-то или не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Nik-Ole4ka   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 11:02 (ссылка)
а еще Алиса Фрейндлих ее пела, и именно ее исполнение я услышала первым, а уже потом - Камбуровой (Питер же)))
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:25 (ссылка)
Первое обычно становится любимым. Точнее, оно могло бы остаться незамеченным. Но раз привлекло внимание, то это ж неспроста. А следующие уже начинаешь сравнивать с первым (любимым)
А ещё Глюкоза исполняла "Маленького принца". И сам Таривердиев тоже. Никогда не встречал так много желающих перепеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:10 (ссылка)
Микаэл Таривердиев был одним из самых талантливейших композиторов эпохи. Мы его знаем по глубоким лирическим песням, а он еще много написал органной музыки и целое наследие после себя оставил. И еще хочу заметить, что соавторами в песнях выступали самые выдающиеся поэты.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:21 (ссылка)
Тамошка, Меня как-то ближе к сорока придавила депрессия. Впервые серьёзно отнёсся к этому слову. Всё хихикал. Мол, это удел экзальтированных дамочек. А вот под ж ты.
Ну и был у меня диск Таривердиева. Далеко не самая оптимистичная музыка. А я включал и под неё засыпал. Под звуки природы и Таривердиева. Вот
Ответить С цитатой В цитатник
Тамошка   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:43 (ссылка)
Вот поэтому и перепевают, потому, что настоящее. "Мне нравится, что вы больны не мной..." не спел только ленивый. Последней перепела Патрисия Каас.
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 19:50 (ссылка)
Тамошка, Давай, может и мы с тобой? :-) "Нередко для того, чтобы поймать шальную курицу иль петуха. Ребенка на земь опускает мать. К его мольбам и жалобам глуха".
Ответить С цитатой В цитатник
Nik-Ole4ka   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:17 (ссылка)
Исходное сообщение Тот_самый_Петрович
"Нередко для того, чтобы поймать шальную курицу иль петуха. Ребенка на земь опускает мать. К его мольбам и жалобам глуха".


эта композиция и у меня из самых любимых и близких.. тот редкий случай, когда стихи, музыка и исполнение на равных созидают совершенство..
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:21 (ссылка)
Nik-Ole4ka, Здорово "Меридиан" тогда пели. На каждом большом концерте по телику показывали.
Ответить С цитатой В цитатник
Nik-Ole4ka   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Тот_самый_Петрович, а в фильме поет сам Таривердиев.. и его исполнение тоже проникновенно..
Ответить С цитатой В цитатник
тот_самый_Петрович   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:38 (ссылка)
Nik-Ole4ka, Ага. Красивый баритон. Скорее, не пение, а речитатив. Но очень органично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку