-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Что это, Берримор?!

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 02:27 + в цитатник
Это куда это я попадаю после того как "Новую запись" опубликовала?
Это зачем это? А если я в свой дневник хочу мне чего нажимать теперь надо?
Валез, едрена кочерыжка через медный купорос! Опять твои улучшения гребаные?! Все никак накрутка статистики спать не дает и лавры ЖЖ? А действительно делом заняться не пробовал?!
Вот где едритвою налево-то, просто!

Donadecasa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 16:06 (ссылка)
Прям глас народа. Только услышит ли...
Но эти штучки абсолютно точно работают для накрутки. А надо бы - для открутки кое-чьей головы.
Ответить С цитатой В цитатник
Михалина   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:36 (ссылка)
Нечего добавить, ага, всё в точку...
Ответить С цитатой В цитатник
bnv_kompas   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 21:23 (ссылка)
Только что читала ваше возмущенное о вылетании в "астрал" после создания новой записи в дневнике, еще
подумала: "А у меня все нормально" и вот... Сделала
новую запись и вылетела ... знает куда! Вокруг все чужое,
и только в самом верху осталась "путеводная звезда" с
ярлычком моего дневника. И зачем это все надо? Написала владельцам сайта, только не знаю, поможет ли? Но действительно противно, неудобно, хорошо еще, я уже более менее ориентируюсь, а если бы такое в первые дни произошло, то уж точно я и продолжать бы не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Donadecasa, толку-то от моего гласа - он уже сказал, что это "чистка зубов" пусть и нелюбимая, но необходимая процедура.
Я б не голову - я бы руки оторвала, паразиту. Хотя вы правы - голову оторвать надежнее..
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:07 (ссылка)
Михалина, с этим теперь еще и жить придется... Блиииин!...
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:22 (ссылка)
bnv_kompas, я-то вчера решила, что опять лапой куда не туда ткнула. Ан фиг-с. Все я туда ткнула. Это у нас у кого-то с головой проблемы на фоне больных амбиций и непомерного эгоизма..
Так в том-то и дело, что он эти нововведения раньше хотя бы обсуждал у себя в дневнике или предупреждал о них. А сейчас - что ни день то новости. И не могу сказать что эти новости меня радуют. Я здесь уже давно и вроде привыкшая, но все равно каждый раз меня "выносит" от "радости".
А каково новичкам я даже не представляю. Сочувствую вам от всей души. И еще. Не уходите. Пусть не дождуться эти свинтусы, чтоб мы бросили свои дневники:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бахус   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:13 (ссылка)
ППКС
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 01:45 (ссылка)
Бахус, угу. Только писать с такими финтами тянет все меньше... Вот думаю - может заткнуться в тряпочку, чтоб Valezу статистику не портить?...
Ответить С цитатой В цитатник
shikakito   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 07:49 (ссылка)
В (.). Вчера тоже жутко взбесило. Накрутка статистики и рейтингов тоже бесит.
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:21 (ссылка)
shikakito, согласна. Терпеть не могу подтасовки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку