-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Стеклянные разности
Стеклянные разности
02:40 30.10.2009
Фотографий: 67
Посмотреть все фотографии серии Лэмпворк
Лэмпворк
02:35 30.10.2009
Фотографий: 49
Посмотреть все фотографии серии Клубочки
Клубочки
02:19 29.10.2009
Фотографий: 28

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабушка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2004
Записей: 1585
Комментариев: 8297
Написано: 10745


Поговорка.

Среда, 06 Октября 2004 г. 17:45 + в цитатник
Одна из моих любимых. Что-то она мне на ум последнее время приходит всё чаще. А сегодня я ею просто разговариваю.
"Все дети - гениальны, все подростки - талантливы! Откуда берется СТОЛЬКО ТУПЫХ ВЗРОСЛЫХ?!!"


Процитировано 1 раз

Saue   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 17:50 (ссылка)
Бабушка, это же ПРАВДА!!! Печатаю на А0 и вешаю при входе в свой кабинЭт! Respect!
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 18:00 (ссылка)
Татьян, я на свой скоро повешу "Кто добрый? Я добрая? Да у меня на вас, сволочей, зла не хватает!!!"
Умордовали, редиски. Хотя, что я хочу? Только по моим личным счетам - юристы и экономисты - самые тупые люди на свете!
P.S.: Это я про своих работничков, а не про остальных товарищей этих же профессий. Просто сегодня "рука бойца рубить устала":)
Ответить С цитатой В цитатник
Saue   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 18:40 (ссылка)
Да я нынче тоже что-то... Громко сказала, что сейчас пройду по офису и поубиваю нафиг! Кто еще не провинился - тех в превентивных мерах. А завтра приду - кайф! - никого нет! Сяду и спокойно поработаю!:paf:
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2004 г. 21:45 (ссылка)
Это все жизнь - отупляет... ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 14:06 (ссылка)
nightwood, ну не до такой же степени! 40 раз за один день объяснила-разжевала, да ещё и на память бумажку дала с расписанными действиями - по пунктам! Почему надо делать с последнего - для меня загадка. И за каким хреном, в таком случае, меня надо на рога ставить, а потом с сожалением говорить, что вся работа, мной проделанная, летит коту под хвост. А ведь я не только сама на уши встала, я ж ещё и трем организациям работу из-за этого сорвала. Бр-р-р-р.
Ответить С цитатой В цитатник
RedCap   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 17:13 (ссылка)
отлично сказано. реально
Ответить С цитатой В цитатник
nightwood   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2004 г. 02:15 (ссылка)
Исходное сообщение Бабушка
nightwood, ну не до такой же степени!

Зависит как от степени отупления данной конкретной жизни, так и от личного потенциала отупляемости каждого индивида ;-)

Абыдна, канэшн :( Вот поэтому и люблю работу, которую самостоятельно делаешь от начала до конца.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку