-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2004
Записей: 219
Комментариев: 371
Написано: 560


Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2005 г. 17:23 + в цитатник
мда. я дебилка. я лоханулась .не взяли меня.этож надо быть такой тупой.а трепала на каждом шагу. ладно. проехали.тупая тема. нелюблю говорить на некомфортные для меня темы.вобщем лоханулась.
завтра родительское собрание. мои слава богу не идут.ещё и концер устроят.я ведущей буду. выперндрилась дура.

по всей хколе дикий дубак. отопления нет.все порываются напялить куртки и чувствовать себя чукчами.

решили издавать газету школьную. чесно говоря пока не очень удачно.но я надеюсь на сучшее. завтра пойдём брать интервью.

Чертова_кукла13   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 23:46 (ссылка)
не расстраивайся,всё ещё впереди
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку