-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2004
Записей: 219
Комментариев: 371
Написано: 560


Без заголовка

Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 21:09 + в цитатник
у запара! меня учитель информатики заставил печатать 6 страниц английского текса.. а если учесть что я не очень быстро печатаю по английски то я потратила на это где-то час. час впустую. просто на помощь школе типа надо весь сайт на английский переделать. а ученики это печатают. как будто мне делать больше нечего. у меня куча уроков. буду ночью сидеть и ботанить их. да ещё и насморк. эта вещь бывает у меня где-то раз в годно я так её ненавижу что хорошо1 говорю в нос как француженка ужас. вся горю ещё к тому же. вообщем не нравиться мне этот день.

aleksandrova   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 21:34 (ссылка)
Горишь??? Хороший повод остаться дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Туся   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:12 (ссылка)
aleksandrova, я бы рада...да вот столько всего пропущу... кучу экзамов.. потом будет очень сложно..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку