-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2004
Записей: 219
Комментариев: 371
Написано: 560


<P class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm

Четверг, 02 Июня 2005 г. 02:00 + в цитатник

Мда….вот наконец собралась появится в дневнике и рассказать обо всём по порядку: чем занималась, что делала, куда ходила…. Поскольку в воскресенье меня постигла неудача в писании мне пришлось возобновить свои попытки в изложении мыслей.. так что начну ещё с давнего четверга неделю назад….


Четверг. Уехала из лицея. Наверно впервые было жалко что заканчивается учебный год. Раньше со мной такого не случалось. Так жалеть. Раньше закончился год так надо успешно сдать все экзамены и радоваться жизни. А теперь на экзамены начхать а расставаться со всеми не хочется. Причём даже не только с друзьями, но и с учителями, с уроками (как ни странно)… собрала все вещи…(получилось больше всех- 10 пакетов, куртка, домра и 8 вешалок.  Представляю какие чувства буду испытывать первого сентября когда всё опять закрутится-завертится…


 Пятница. Отдыхала от учебного года… одна дома…. А все в институтах-работах…. Как ни странно не люблю оставаться одна дома…


Суббота. Погуляла и купила себе юбку…длинную.. люблю длинные юбки… они помогают закомплексованности…


Воскресенье. Скоро свершится одно из главных событий жизни. Паспорт буду получать. Загранов у меня полно было а вот нормального ещё не одного… так что ходила фотографироваться для сего документа… готовилась к сему очень долго… бегала по квартире каждые пять секунд смотря в зеркало и выбирая нужную рожу…этим действом взбесила всю семью и они были готовы на всё лишь бы я уже поскорее собралась и перестала маячить перед глазами. Но не тут-то было! Я прособиралась три часа. Причём поскольку в чём фотографироваться я не знала я взяла и нацепила школьную форму.. так и пошла по улице до невского проспекта. Выглядела респектабельно но странно))) сфотографировалась а потом решила пройтись по магазинам… всякие там ДЛТ и тому подобные заведения посетила.. зашла также в милый но ОЧЕНЬ дорогой маленький магазинчик…  торговали подарками. Мило. Затем зашла в Дом Военной Книги (это что-то типа Дома Книги только поменьше чуть) приглядывалась к английским книжкам. Так и не пригляделась. Зато мальчик-консультант симпатичный был (он и посоветовал не брать))). Начала читать Джейн Эйр (на русском всвязи с диким сожалением из-за непокупки сего на английском в вышеперечисленном магазине.


Понедельник. Ездила в свой лицей (вот видете а думала что навсегда попрощалась с ним))) за справкой . без неё в лагерь не берут… ничё так сьездила … даже понравилось..прогулялась потом по большим магазинам… хорошо… люблю ходить по магазинам… даженичего не покупая.. ходишь всё смотришь… только вот всякие продавцы лезут «вас что-нибудь интерисует?»… а меня никогда ничего не интерисует (ну или по крайней мере очень редко) и я всегда отвечаю «да нет ничего я просто смотрю…»… увидела как я получилась на фотографии на паспорт… ничего особенного только шухерятник на голове.. а если учесть что на паспорте все очень убогие то вообще хорошо)))


Вторник. ходила в поликлиннику за справкой опять же для лагеря. Больше впринципе ничего такого. Как всегда перед теликом с жрачкой… толстой вот только стану…


Среда. Сегодня бывшее. Ездила на медосмотр для лагеря. Очень разочаровалась… толи это я так выросла толи это только маленькие стали приезжать в наш лагерь.. я теперь в первом отряде.. самом старшем…… и ещё фишка в том что я и в лагерь-то этот еду только ради знакомых людей с которыми мы всё время там вместе тусовали уже пять лет.. а теперь оказывается что они все не едут…. Едут только жалкие крохи общества…  даже в лагерь расхотелось… почти все новые люди и новые вожатые… а на сам медосмотр добиралась без зонтика и без капюшона.. а естественно полил дождик… вообщем весело…


Завтра собираюсь пойти подстричся.. на самом деле ещё не очень хочется но если учесть что в лагере у меня не будет возможности сходить в парикмахерскую три недели а потом перерыв один день и снова лагерь… а волосы летом растут быстро то лучше сходить.. вот так…и живём..


 


А теперь у меня ко всем просьба: если вы это прочитали но не знаете что написать в комментах то напишите хотя бы что вы это прочитали. Будет приятно хоть это. Спасибо.


 


Джаззз   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 20:38 (ссылка)
Я. Прочла.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку