-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2004
Записей: 219
Комментариев: 371
Написано: 560


Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:01 + в цитатник
В колонках играет - Кукрыниксы-Звезда
Настроение сейчас - как обычнгор-загруженное

сьездили в турцию (точнее сказать слетали)))
понравилось. после возвращенния показалось( или не показалось?) что Россия злая. а Турция - добрая. а ещё я стала патриотом Турции. Хорошая страна, мне близки их люди, их традиции, их еда, их музыка и т п.
все говорят что не оч загорела, ну и фиг с ним. не собсно это не важно. не люблю загорать и загорелых. в общем приехала назад и хожу грущу.(хотя это и без возвращиния случатся,
тут запары кругом. через 10 дней заканчиваем учиться. а оно мне надо? ничего не знаю.

я неправильная. всё чего-то боюсь, всё мне что-то не нравится, или вображаю из себя слишком много. ну и ладно. само пройдёт. надеюсь...

конечно. тань, всегда проще вклдючить музыку, погрузиться в неё и самомй себе сказать что сегодня я внеив настроении и "Я подумаю об этом завтра". ты собсно, всегда так и делаешь..

Devalely   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:15 (ссылка)
не зря придумано утро вечера мудренее
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Туся   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 12:18 (ссылка)
Devalely, на счёт мудренее не уверена, но вот насчёт веселее-это да!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку